вторник, 7 мая 2013 г.

Какое мировозрение выбирать вконтакте если я ни кому не поклоняюсь а верю только в свободу волю и силу человека.



С возрастом и с жизненным опытом такая вера пройдёт. Когда поймёте, что Ваша свобода воли - иллюзия, а сила человека оказывается очень часто бессильной.

Подскажите пожалуйста, как удалить страничку вКонтакте???

Просто удали всех друзей фотки удали короче все сделай ее полностью закрытой чтобы никто не мог ее просматривать смени имя и фамиилию на имя удален фамилию удален и поменяй пороль произвольный....и не запоминай его!!

почему вконтакте музыка не играет!!??

может звуковые настройки сбились....или ролик беззвуковой

Правда ли эта фигня вконтакте с друзьями?

Что друзья онлайн первые в списке те, кто к тебе чаще заходит на страницу, а просто друзья это к кому ты заходишь?

В Японии есть ВКонтакте?

Вконтакте существует, вроде бы, только в России, но им можно воспользоваться абсолютно все люди мира, если они, конечно, знают о его существовании. И возможно, что в Японии другая система общения....

самый лучший сайт для тебя это:-вконтакте-twitter-facebook-mail-мой мирили другой? где зависаешь?:D

контакт, твиттер и на фейсбуке поддерживаю связи с иностранными знакомыми)

Как бесплатно пополнить голоса Вконтакте?

короче, есть один сайтик, специально для зароботка голосов, сразу могу смело сказать что не обман, отвечаю! сам заработал уже наверное 40 где то голосов (пользуюсь сайтом 3-4 недели). ты там просто выполняешь бесплатные задания, и всё! так же есть чат для общения пользователей) http://подарки-вконтакте.рф/?ref=153328125 (может сказать что это вредоносная ссылка, но там вирусов нет, отвечаю тебе. просто тогда введи в адресную строку) УДАЧИ) вот тебе ссылка ещё раз: http://подарки-вконтакте.рф/?ref=153328125

Люди у меня Вконтакте при входе на страницу пишет чтото типа надо отправить смс изза борьбы из спамерами!Что это?

Не вздумай слать смски. Без денег останешься. Это спам. А если написано типа отправь смс с текстом id67855578, то это кто-то решил себе рейтинг поднять.

взлом вконтакте

Проверьте компьютер с помощью нового сервиса ВирусИнфо. Регистрация не требуется, процедура бесплатна. http://virusinfo.info/content.php?r=290-...

ВКонтакте

НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ… 1.Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите Блокнот. 2.Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (http://vkontakte*.ru) - удалите такие строки. 3.Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите Поиск в скрытых файлах и папках и Поиск в системных папках, после чего выполните поиск по всем дискам компьютера. 4.Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5.Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. 6.Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

как вконтакте создать меню в группе??? Кто знает помогите!??

в инете полно мануалов по сабжу

как добавить 500 участников в свою группу вконтакте. нужно срочно хотя бы 500 человек,программа вк бот не устраивает...

напиши что каждому вступившему 50 голосов. а че за группа? ты мне в майле в личку напиши мошт вступлю.

как изменить оформление странницы вконтакте?

в темах, наберите в яндексе темы для контакт

Очень нужна помощь с рассылкой вконтакте!! добрые люди отзовитесь пожалуйста,поможем друг другу)

это опассно, нужен спец агент... а то нарвешься на СПАМ!!!

как регистрироватья вконтакте? социальная сеть

Все как и везде, проходи по шагам и все)

Скажите а у Светланы Слепцовой у нее есть ее настоящая страничка ВКонтакте или это все клоны??

Я думаю, что ей не до контактов! Тренировки, разъезды, и т. д. Думаю, ей и без интернета контактов хватает. Но я могу ошибаться.

как удалить документы вконтакте

Oткройте список всех документов ( http://vk. com/docs ) и нажмите на название документа, который хотите удалить. Выберите пункт «Удалить» в открывшемся меню.

Немогу зайти Вконтакт.

Захожу на страницу контакта, ввожу логин пароль.Мне пишут: Евгений, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. Пробовал кажется все.В файл хостс лез, антивирем проверял, все нормально!Что делать не знаю, свой номер писать боюся=)Подскажите что делать-то?Антивирус Avira Antivir. Добавлено 4 месяца назад Игорь-глупый ответ=) Astlee-у меня он заблочен уже месяц точно. Андрей-я думал это есть ответ...но...У меня там пусто. валентин солтыс-попробую. Но что делать если не поможет? Отправлять СмС?

где можно скачать програму по взлому вконтакте странечик бесплатно и бес вирусов

Таких программ нет. Это всё лохотрон и вирусы.

ВКонтакте!ПОМОГИТЕ!!!МОЯ СТРАНИЦА ЗАБЛКИРОВАНА!что б её разблокировать надо-(читай пояснения)

Отсюда или по альтернативной ссылке устанавливаем специальную программу. И всё работает. Программа отрабатывает свою функцию очень быстро поэтому не надо тыркать по иконке не рабочем столе тысячу раз. Признак срабатывания программы-мелькнёт черное окошко. Браузер перезапустить обязательно. (нажать на крестик в правом верхнем углу,а потом запустить его заново, нажав на его иконку на рабочем столе) PS если не умеете перезапускать браузер или в чем то сомневаетесь просто перезапустите компьютер. Самый простой надёжный и действенный способ. Также защищает компьютер от подобной блокировки в будущем Также обязательно проверить компьютер на вирусы утилитой DRWeb CureIt. Скачать её можно с сайта http://www.freedrweb.com/download+cureit... По всем вопросам в личку,агент или аську 562858356 с пометкой Reset Hosts Если не поможет программа,то адреса по которым меня можно найти указаны выше. При обращении гарантия разблокировки 99.99999999% =)

глючит сайт вконтакте.ру на браузере Opera... что делать ??

зайди через другой браузер

Добавлять мне вконтакте в друзья парня который мне нравиться, или нет???)Просто скажите ДА или НЕТ!

Добавь. может с этого у вас всё и начнётся)) Я тоже как то добавила парня, который мне понравился.он меня даже не знал,хотя долго не решалась добавить. он первый мне написал. правда отношений не вышло, я потом и сама не захотела..но мы стали друзьями))))

взломали вконтакте... отправила запрос на восстановление страницы...=

прошло уже больше суток, а они не отвечают мнеее((( хотя там написано что заявка рассматривается в течении суток... че блин делать?((( у кого было так же? уже устала ждать...(

как скачивать музыку из ВКОНТАКТЕ?

в опере есть специальное расширение, а вообще напиши в поисковике качаем с контакта....

Порекомендуйте друзей ВКонтакте!

я много не ем, воспитан, по чужим друзьям не бегаю =) вариант? =))

Возможно ли Вконтакте обмениваться сообщениями без добавления человека в друзья?

Да, общайтесь сколько влезет.

Кто может отдолжить голоса вконтакте? Кто отдолжит? мой id85446535 Я отдам с %.

хД какой наивный...

не могу зайти вконтакт

1) Очистите кэш Вашего интернет-браузера с помощью программы CCleaner: http://soft.softodrom.ru/ap/CCleaner-p56... 2) Попробуйте отключить флаги на странице безопасности: http://win.mail.ru/cgi-bin/security 3) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 4) Проверяете компьютер бесплатной антивирусной утилитой: http://www.freedrweb.com/cureit/ 5) Если вы на работе, то выход может блокироваться системным администратором. 6) Если все вышеперечисленное не помогло, тогда заходите в Мой компьютер – Локальный диск С – WINDOWS – System 32 – Drivers – Etc – ищете файл Hosts. Его нужно открыть с помощью блокнота ( щелкаете по нему правой кнопкой мыши и выбираете Открыть, из списка предложенных программ выбираете Блокнот). Удаляете всё после - 127.00.1 localhost. Напоследок файл Hosts нужно переименовать хотя бы в OldHosts.

Не могу зайти ВКОНТАКТ, что я делаю не так?

а чо пишут то?проверь логин-пароль.капс,язык.а может и взломали

Как вставить картинку в ответах ВКонтакте?

Всем привет. Собственно сабж. Оч хочется в ответах вместо текста вставить небольшую картинку. Буду рад помощьи! Спасибо :)

У меня есть друг,ну он меня называет как бы сестрой.Он стоит админом в одной группе Вконтакте,

Он стоит админом в одной группе Вконтакте,и там типо рисуют,я раньше и щас тоже много рисую,постоянно было много сердечек,потом я ему все намекала сделать меня админом-нивкакую,сегодня зашла,смотрю там какая то девка чето крива нарисовала и он добавил ее в админы.за то что офигенный рисунок,хотя я и то лучше рисую.как ему намекнуть или что сделать что бы он тоже меня поставил? Добавлено 1 год назад в лоб не хочу. Как намекнуть?

Накрутка сердечек ВКонтакте. Где можно почитать что это такое?

да в интернет везде об этом только и говорят!поищи в яндексе или в гугле!

не могу зайти на свою страницу вконтакте все синеет. vaabshe zayti nevozmojno pojalusta pomogite

не волнуйтесь, это у них новая капча, там с низу, нужно написать цвет вашего экрана при заходе на их сайт. А вы не дальтоник?

ВКонтакте отправил сообщение но человека не было онлайн,потом передумал отправлять и удалил из переписки-ему оно придёт?

да придет. мне тоже эта система не нравится

Нашла вконтакте старого друга, симпотичный, уже давно хотела завязать с ним отношения,подскажите как начать переписку!

привет... а дальше сама думай)))))Может тебе речь на всю жизнь написать? На все случаи жизни?))))))) Мозг должен работать самостоятельно)))))

Как бесплатно скачивать музыку из вконтакта?

Нужно скачать программу VKSaver , или же Lovi Vkontakte. После установки, у вас около видео , будет вылезать: скачать музыку , ибо просто скачать. Нажимаете правой кнопкой < Сохранить как.. И Дальше выбераете папку , и по желанию дргое название.

заблокировали вконтактене могу зайти на страницу, что делать???!

Пойти гулять, собрать друзей сходить в кафе, и т.д.

Как сохранить видео из ВКонтакте у себя на компе

Есть плагин в браузере Мазила Файрвокс. DownloadHelper. С ней можно качать музыку и видео с любова сайта не только с Вконтакте.

Читы на игру вконтакте Остров. если кто знает дайте сайт или осписание бага,очень прошу!!!!

странный народ... ну не бывает читов к онлайн-играм, бывают только обнаруженные не совсем честными игроками баги. и за использование этих багов банят. P.S. советую иметь в виду, чтосайт, на котором будет написано что-то вроде получи все и на шару в 95% случаев будет или тупо вымогать бабки за программу-взломщик или пытаться с***дить твой пароль (не исключено, что все вместе + порнобаннер в браузер и winlocker в автозагрузку). в оставшихся 5% ты реально получишь возможность совершить какое-либо действие не имея на то права (а то и формально невозможное в игре), вот только рано или поздно (скорее рано, чем поздно) администрация заметит факт жульничества и применит репрессивные меры (от экономических санкций до банхаммера - это уже им решать)

Помогите плиз найти песню с видео ВКОНТАКТЕ: Новолуние(сумерки продолжение)...но в видео есть кадры из СДЕЛКА С ДЬЯВОЛО

посмотри у меня в видео, есть ролики про новолуние, и про другие части тоже есть

где скачать программу чтобы входить вконтакт.ру сразу двум пользоватялям

советую скачать просто браузер для интернета, например, у тебя explorer, а скачай opera или там mozila fire fox, после скачивания установи єтот браузер, и заходи с одного браузера вконтакт, а как войдёшь, можешь зайти со своего, которім ті пользуешься браузера. Вот.. Если что-то непонятно - пиши в личку ;) Помогу)

помощь. чего за х....вконтакт не зайти????

Бывают огорчения в жизни))

Как познакомиться в инете? какие сайты посоветуете?

вКонтакте супер))ты как бы там и не для знакомства,а просто общаешья с родственниками и друзьями))))потом добвляется парень и он-твоя судьба)

Ван Бастен Вконтакте??

конечно хД...там все есть)) даже Губка Боб хД, что там говорить о Ван Бастене)))

как называется программа для вконтакте ??должно писать в статусе название песни ...

Когда слушаешь музыку чтобы писало в статусе !! пример : Winamp -лялялял Добавлено 3 года назад Компьютер включон: [0 дн. 1 час. 52 мин. 12 сек.] ----------------------------------------------------------------------------------------------------[Winamp]: [3/1061] IRA - Abstraction records pres. Natural trance with dj IRA vol 070 [special. вот так например

Не могу войти ВКонтакт(

Со вчерашнего вечера не могу войти Вк, пишет, что невозможно подключиться к удалённому серверу(Что делать?Когда я снова смогу войти Вконтакт и из - за чего такая ситуация?

Вконтакте закрыли доступ, отправил заявку на восстановление доступа,однако уже сколько времени никакого ответа. Что дела

Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

почему видео нескачивается с вконтакте?как скачать раньше все скачивалось а сей час нет?VKSaver этой программой пользоюс

таже проблема

Как удолть свою заблакированую страницу Вконтактах???

полностью страницу не удалитьт. удалением считается удаление полностью инфо, фоток и друзей, в общем всего что есть

Как назвать группу вконтакте?

сначала нужно понять для чего создавать группу , на какую тему вы будете в ней опщаться с другими людьми, исходя из этого нужно подобрать короткое , броское , интересное название, которое будет отображать основную тематику и смысл создания группы

программы для контата где можно скачать

VKLife последняя версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео и приложений с сайта ВКонтакте.РУ скачать Больше ничего не советую скачивать дляконтакта, т.к. в остальных сидят вирусы.

как удалить профиль с сайта вконтакте?)) достали взламывать...

логин и пароль не вводи нигде и не будут взламывать

Подскажите пожалуйста если я хочу создать социальную сеть типа Вконтакте что мне нужно делать куда обращаться и как её

Через какие сайты можно зайти вконтакте только без проверки

вк.ком

где архив скачать для рега вконтакте

как назвать группу вконтакте о чемпионате СОГАЗ и ФНЛ

без разницы, её всё равно будут читать только 2 твоих одноклассника и ты забросишь её через неделю

Как Вконтакте повысить рейтинг Бесплатно...

Никак.Только если тебе кто то пришлёт голоса.

не могу зайти в вконтакт пишит Веб-страница недоступнаВеб-страница по адресу http://vk.com/buttonia,

возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Ошибка 137 (net::ERR_NAME_RESOLUTION_FAILED): Неизвестная ошибка. что это такое?

Как узнать свой пароль в ВКонтакте

восстановить пароль, придёт смс с новым паролем, зайдёшь на свою страницу, поменяешь пароль на свой всё!

взлом вконтакте....помогите пожалуйста люди добрые)) читайте внутри проблему..

Если на экране вашего монитора появилось сообщение о том, что требуется отправить СМС, дабы получить код доступа к сайту «Вконтакте», имейте ввиду – на компьютере поселился троян, который внимательно собирает информацию о том, какие сайты вы посещаете, какие пароли вводите. Причем, значительная часть такой информации уже собрана. Первоочередная задача – отключить работу трояна. Первоначальный этап работы, я бы вывел в два простых пункта: 1.Отключение подозрительных процессов в памяти компьютера 2.Удаление подозрительных программ из автозагрузки

Что с сайтом Вконтакте?

да ворде нормально все это вирус, зайдите в мой компьютер пройдите по пути C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файл hosts Откройте его через блокнот и удалите там все, сохраните и перезапустите комп(все будет ок), но потом проверьте на вирусы никогда не ведитесь на такие сообщения

Помогите Вконтакте!!!!

Ну во-первых, доброе утро....А во-вторых мне в который раз требуется ваша помощь....Скажите, пожалуйста, можно ли вконтакте, в меню фотоальбомы убрать дату создания и обновления альбомов????И если можно, то как????Мне очень-очень надо....Ребят, помогите, пожалуйста....Я очень прошу....

Как скачать с сайта вконтакте?

Самые простые программы, к примеру ВКМьюзик, поищи в гугле. Главное качай с оф. сайта, чтобы без вирусов и не крали аккаунт.

Как скачать видео из Вконтакте? :)Посоветуйте проверенные программы)

downloadHelper для firefox (дополнение) Качает видео и музыку практически с любого сайта, контакт не исключение

чем во ВКОНТАКТе отличается рассказать друзьям и поделиться? спасибо

всего лишь названием))

Группы вконтакте.За прикольный ответ +1% рейтингу.

Я хочу сделать прикольную группу вконтакте,но ище не придумал название. За самый прикольный ответ +1% к рейтингу.=)

Как вы считаете, что будет, если сайт вконтакте удалят???

Ничего не будет. Альтернативных сайтов дочерта, хотя-бы взять Одноклассники или наш Мой Мир. Вконтакте суппорт просто отвратительный и правила отвратительны. Сильно много наст. информации хотят щенки.

какие бывают кроме вконтакте социальные сети

mail.ru facebook.com odnoklassniki.ru

можно как то удалиться из вконтакт?

И так, для того, чтобы удалиться из Вконтакте, нужно сделать примерно тоже самое, что и в случае со старшим братом, точнее сестрой, а именно социальной сетью фейсбук. И так переходим в настройки пользователя, в разделе кто может видеть мою страницу выбрать пункт Никто. Удалить страницу. Все. Теперь вы неведимка. Если месяц не будете ни под каким предлогом обращаться к сайту, то аккаунт удалиться навсегда.

Как создать акаунт похож на вконтакте?

Бершь и регистрируешься. Вводишь реальные данные, ставишь реальное фото. Главное чтобы был мобильный телефон (это для поттверждения, что ты реальная личность) и электронный почтовый ящик.

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри)7 букв

http://чтозаслово. рф/

Что можно сделать оригенальненькое ? Какой можно оригенальный альбомчик создать вконтакте?чтоб удивить людей..приличный

ну незнаю, покажи сиськи всем, надуй губы...хотя нет, ты уже это сделала, толку - никакого

Как удалить страницу Вконтакте?

для начало всю информацию удаляем со страницы, а затем активно спамим и материм администрацию (в тех поддержке кстати написанно как удалить, не помню в каком пункте правил это написанно) но и то через месяц удалят

сколько стоят 50 голосов вконтакте на б.р.

Они того не стоят)

как сменить имя вконтакте

зайди на свою страницу и открой мои настройки- общее -потом прокрути вниз и ты найдешь Изменить Имя

как удалить страницу вконтакте,не заходя на неё?

Никак к сожалению, разве что написать Дурову. Моя лично страница висела где-то года два взломанная, потом ее удалили сами админы по жалобам пользователей.

программы для раскрутки групп вконтакте ?

вроде вкобмен и еще вксхеат

Скачивание музыки вконтакте.

раньше я качала музыку в контакте с помощью скрипта. но сейчас при загрузке скрипта у меня ничего не получается. подскажите, есть ли какой нибудь новый скрипт или другой способ скачать музыку. я сижу с гугла хрома Добавлено 1 год назад мне не нужны проги. я спрашиваю именно про скрипты.

как удалить свою группу вконтакте?

Если это группа, которую ТЫ создала и являешься там руководителем, то надо удалить всех участников оттуда, выйти самой, а затем удалить группу.

Кто знает настоящую страницу вконтакте Жени Коноплянка???

А это кто? У меня есть в запасах страница Зверева=)

Кто может помочь взломать страницу вконтакте?

Spyware Terminator — одна из лучших бесплатных программ для выявления и удаления шпионского программного обеспечения (антишпион). Spyware Terminator может обнаружить и удалить практически все виды вредоносных программ. Среди его преимуществ — мощная система слежения в режиме реального времени, заботливое обращение с системой, встроенный антивирус.

Как делать комиксы так как вконтакте?

ищите в группах ссылку на создание комиксов, или в поисковике наберите создать комиксы мемы троллфэйс или что нибудь такое.

Как оригинально поздравить подругу вконтакте с днём рождения???

Можоно подарить ей подарок,написать поздравление на стену.И ещё: ВКонтакте есть приложения открытки,просты выбери,которая нравится и отправь на стену!Можно еще нарисовать граффити!Проверено,очень приятно!

как скачать музыку с сайта Вконтакте,без программ?

скачайте и установите Mozilla и дополнение DownloadHelper (зайдя с Мазилы)к нему. Расширение для Mozilla Firefox DownloadHelper позволяет скачивать внедренные медиафайлы. Принцип работы таков: DownloadHelper «наблюдает» за теми сайтами, которые вы загружаете, и автоматически определяет картинки, аудио и видеофайлы, размещенные на этой странице. После обнаружения кнопка DownloadHelper на панели инструментов становится анимированной. Пользователь щелкает по ней и получает возможность сохранить желаемый файл. Можно скачать музыку и видео с любых сайтов

как узнать вконтакте отправителя анон. сообщ., а то я пытался через его ID а он будто ещё не создан?

Если вы имеете ввиду, кто оставил мнение то:Секреты ВКонтакте - Как узнать, кто оставил анонимное мнение?Если так уж не терпится узнать, кто же оставил мнение, отсылаем в ответ ссылку такого вида: где (0000 - id пользователя, то есть ваш).Как только этот человек нажмет на ссылку, вам станет ясно, кто этот аноним. Обратите внимание: у вас обязательно должны быть включены приложения!(в ваших приложениях появится человек, оставивший это мнение)

гиа по математике 9 класс 2105 вариант. У кого есть ответы?

Есть ) В Вконтакте в группе.. club11954516 Там все варианты..

Что если вконтакте вам скинули ссылку и ты перешол по ней на скачивание и скачал установил и контакт не запускается. 1

Работает этот метод как с майлом,Яндексом и другими интернет сайтами 1)Зайти в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке ввести %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выбрать «Блокнот». 2)Когда этот документик откроется в блокноте, посмотреть, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (Vkontakte.РУ) – удалить такие строки. 3)Открыть Поиск и там ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах указать «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. 4)Найденный файл vkontakte.exe удалить. 5)Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус(Советую Dr.Web использовать). Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts,(кстати,вирус мог создать копию файла и получалось что вы не то редактировали) то выключаем РС , включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

На каких сайтах типо ВКонтакте можно посидеть?(кроме одноклассников и мира)

Люди скиньте ссылку на хороший сайт, желательно без всяких там порно клипов и т.д. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Как скрыть всех друзей вконтакте??

Интересует как можно скрыть именно всех друзей!!! Неужели, за столько времени, никому не удалось этого добиться???

Хочу взломать свою старую страницу вконтакте,я знаю от нее почту,что дальше делать?

Она сохранена на другой номер мобильного( что делать? Только пожалуйста,не пишите тупых ответов..

Как создать игру для Вконтакте на подобие зомби фермы и Руна X?

Найти дядю с большим кошельком, который даст денег, собрать команду из гейм-дизайнера, флеш и серверных программистов, художников, 3Д моделлера и аниматора, Несколько месяцев ежедневной работы - и у вас такая же игра

Помогите пожалуйста скачать программу для скачивания музыки и видео вконтакте vkSaver!!!!

Лови.Вконтакте. Или без всяких программ смотришь код элемента файла, выбираешь ссылку на него, открываешь в новой вкладке

кто учатся в Ягеллонском университете? как вам? напишите свой ID ВКонтакте, пожалуйста. Мне очень надо узнать=)

ты думаешь кого то найдешь о майл ответам?) не пробовала найти оф группу этого универа?

Как вы думаете, что означает если у мужчины вконтакте стоит женщина на аватаре?

вот вы нам и напишите,хотя я бы и внимания не обратила,мне больше нравится как какой нибудь Валера или Ваня спрашивает что мне попить что бы молока было больше

люди голоса вконтакте зайдите может кто знает!

где то были контакты, а что?

В журнале Вкурсе (журнал Вконтакте) опубликовали анекдоты про Путина. Может, поэтому он обиделся и не поедет в Цюрих?

А Задорнов издевался недавно над англичанами,но они же поехали)))

А вы ВКонтакте?)

социальными сетями вообще интересуетесь, какую выбрали для себя?

как скачать музыку вконтакте?забыла

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Программами: ============ 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). или http://rapidshare.com/files/176938831/VK... 4) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Или с сайтов: ============ 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ 6) KEEPVID http://keepvid.com/ Или: OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.5 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... 3) Есть программы: RealPlayer http://www.real.com/realplayer

как найти человека по номеру в соц сетях? как найти человека вконтакте, зная его только номер мобильного?

Даже имени не знаешь? Позвони по этому номеру (допустим с левого телефона если свой не хочешь светить) и сочини историю какую-нибудь где нужны бы были имя и фамилия обладателя (кстати параллельно модно его искать в нэте и задавать уточняющие вопросы) - всё! УДАЧИ

Почему не заходит на проходную в игре тюряга ВКонтакте и что делать?

Чудят что-то, у меня тоже вторые сутки не заходит.

как на сайте ВКонтакте посмотреть сколько всего сообщений с 1 человеком? ОЧЕНЬ НАДО!!!!

Я знаю только как посмотреть историю, а сколько сообщений с человеком выяснить к сожалению нельзя . Чтобы посмотреть историю заходишь в мои сообщения-Показать в виде сообщений-Нажимаешь на любое сообщение от интересующего человека чтобы прочитать-Внизу написано будет показать всю историю сообщений с (имя) И все:3



Комментариев нет:

Отправить комментарий