воскресенье, 12 мая 2013 г.

какой статус можно поставить (вконтакте), про окончание школы? очень классный)



Мне теперь не надо носить сменку в школу! Теперь я могу курить на школьном крыльце... Аттестат. ведь дома на полочке=)))) Эх... желание сжечь школу постепенно сходит на нет...

помогите!!!!не могу войти на сайт вконтакте!страница не открывается

не только моя,но и вообще страница сайта.ничего не просят ,ни смс отправить,ничего...просто пишешь в адресной строке вконтакте....открывается и не может открыться.помогите! Добавлено 2 года назад ничего не пишет ,начинает открывать страницу и виснет,не может открыть

Обмен ингредиентами коктейль другу вконтакте

Всем доброго времени суток!) Никто не желает обменяться ингредиентами в приложении коктейль другу?) Если что пишите id)

как удалить песню вконтакте

открываете свой список песен,нажимаете редактирование и удаляйте!

вконтакте моя страница

мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. Hosts исправил, в чем проблема?

кинте программу ддля получение или умножение голосов вконтакте. или чтобы подарки были бессплатные

Голоса бесплатно, рейтинг и подарки бесплатно...нельзя получить...только вирус схватите какой-нить...но есть приложения ВК, в которых накручиваешь голоса... http:// kak vkontakte. ru/ vkontakte/poluchit-zarabotat-golosa-vkontakte.html

Не поняла...Это что, только у меня над авой и над статусом в ВКОНТАКТЕ - РЕКЛАМУ высвечивает???

нечего ставить программы для вконтакте для скачивания музыки и прочую хрень

Немогу зайти на свою страницу вконтакте!

Когда нажимаю моя страница пишет Вы попытались загрузить более одной однотипной страницы в секунду. Вернитесь назад и повторите попытку.что это? Добавлено 3 года назад Браузер опера))))Пробовала через эхсплоер)

Я открываю сайт вконтакте, ввожу свой логин, появляется мой и ещё несколько логинов моих друзей, как их можно удалить?

только переустанавливать браузер или если это Хром, там можно удалить все настроенное и то само удлится

меня зарегали вконтакте но как активировать и зайти на страницу???

Да многие не довольны Вконтакте....Но как больные продолжают опять туда лезть !!!А вот МойМир - куда интереснее....Но никто не хочет сюда... Не пойму ПОЧЕМУ ???

Выдаю мини кредиты! Под залог голоса-на сайте вконтакте.ру!

не вопрос давай возьму в залог дам 200 голосов но стоить они будут 6 руб за голос

Взломали вконтакте помогите

. отправил на номер код. ввёл его вконтакте, потом поменял пароль, захожу а там Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы. всё меняю., потом появляется окошко, нужно ввести номер телефона который привязан к странице, ввожу.. а там пишется что номер не правельный. хотя так подумать но код для востановление пароля приходит же. помогите. что делать!

Как ВКонтакте читать переписку других людей? Скажи плиз.

Зайти под учеткой интересующего тебя человека и прочитать. Только ля этого необходимо знать логин и пароль. Есть еще один способ, но он тебе не по зубам. Почитай в интернете по поводу(уязвимости браузеров, куки, SIP), тогда может что то ясно станет=)

А вы желаете смерти соц.сети ВКонтакте?

С какого перепугу желать смерти? Всё выше перечисленное можно отнести и к бОльшей части выпускаемой нынче литературы, сериалов, да и почти ко всему интернету. Если тебе не по душе пиво с пацанами в подворотне или ночные гонки на мотоцикле - это не повод желать смерти всего города. Поищи - где-нибудь найдутся кружки макроме, спортзалы, фотостудии. Гей-клубы, в конце концов.

с этим новым годом мне всю стену вконтакте засрали. что делать?

как накрутить голоса вконтакте?

Без смысленное занятие! накручивают лайки голоса апы , Мониторные крысы который дальше монитора не видят. и их жизнь в ВК и заключается...

я скачал программу типа для изминения интерфейса вконтакте. ! И ТЕПЕР СПАМ ИДЕТ

как зайти в контакт 1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок! 2) удаляем все что написано ниже localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost). перезагружаемся и заходим

как узнать на какие страници заходил человек вконтакте?

я знаю пароль..но мне интересно куда он лазит..помогите плиз( возмодно ето как то узнать?

Люди помогите...связано с Вконтактом..многие меня поймут))

Я хочу создать страницу вконтакте...но приглашение не могу выслать на тел. т.к. на мой уже выслано,на тел. брата и мамы тоже выслано,и на папин тоже...я незнаю куда высылать....подруги уже все зареганы вк....можно ли обойтись без этого????и че мне делать!

Почему я не могу зайти вконтакт? выходит аваст и говорят что это какой-то обман. помогите пожалуйста!

помогите пожалуйста!

если вконтакте какой-то человек ставит тебе сердечки их можно как то убрать?

можно..нажми там где откроется окошко со всеми людьми которым понравиллсь,наведи стрелочку на этого человека и там будет крестик..и удаляй))

как создать вконтакте группу начинающий фотограф?

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа,Ну нечестно!!!!( они уже всё сказали(((((((((((((((((

Почему вконтакте не добовляются друзья всмысле того что контакт не даёт добавить

в настройках откройте доступ в вашу личную страницу для пользователей

вопрос про вконтакте. мне оставил человек коммент на фото например, как я могу ему ответить чтобы его предупредили?

нажми на его имя и там перед началом его коммента будет написано его имя и начинай писать...

Нужен номер для регистрации вконтакте.

Люди добрые у кого есть номер без привязанной странички вконтакте.Давайте я привяжу свою страничку к вашему номеру)Попала в больницу на два месяца скучно ужастно хоть на потолок лезь не могу зарегистрироваться вк из-за этой проблемы.От прошлой страницы все пароли дома(((Кто хочет помочь пишите сюда в агент anna.peeva@mail.ru .Заранее спасибки.Анюта Пееева)В благодарность лайкну и подпишусь))спасите

Где найти вещание пользователей в онлайн?

в меню я на майл ру искать кто сейчас в онлайне, или в мире кто сейчас на сайте зеленые собаки свидетельствуют о онлайне

Как вконтакте получить бесплатно много голосов?

Нельзя, программами только троян посадишь на комп. Я уже пробовала, виндоус полетел, пришлось все менять. А вообще - тупо, там отменили получение 3 голосов по смс, теперь можно только 10( Неудобно(

Почему у меня не включаються видео,не слушаються песни и не добовляються фотки вконтакте. я сижу через анонимайзер..

у меня тоже так было((( Попробуй через Google Chrome

сайт вконтакте не загружается, через любые браузеры

Как правило это вызвано вирусами в браузере и/или системе. Чтобы это проверить, достаточно просто попробовать зайти с чужого компьютера. Если войти удастся, то значит точно вирусы. Скачайте DrWeb CureIt отсюда: http://www.freedrweb.com/cureit/ и проверьте машину полностью. Можно так же почистить хост, иногда помогает: C:\Windows\System32\drivers\etc откройте файл hosts текстовым документом. все сотрите, сохраните и перезагрузи комп.

Как удалить сразу все аудиозаписи вконтакте?

Никак. Только по одной.

какие игры вконтакте вам нравятся

никакие - это тупая трата времени

где мне скачать пдд самоучитель вождения подскажите хороший сайт не могу скачать без смс

Набери ПДД учебное пособие для автошкол! самый грамотный самоучитель! там такие выкрутасы делать можно) сцепление грамотно работает)

Существует ли программа для накрутки голосов Вконтакте?

есть такая что накрутит а после обновления страници все исчезает

Подскажите где скачать фильм Роуз Хилл????

вконтакте

Хочу быть отличницей.Но интернет постоянно мешает делать уроки(Ответы,Вконтакте,агент и.т.д)Как заставить себя делать

вобще не сиди, реально... то что ты находишь в интернете не отложится в голову, то что ты найдешь в книге, отложиться может навсю жизнь

Подскажите программу для удобного скачивания музыки с вконтакте? Чтобы можно было скачать за раз все свои аудиозаписи))

VKMusic 4 там и видаки качать и музыку и ютуба и с рутуба и редтуба со всяких хреней все качается

Народ! что происходит с сайтом вконтакте

Не могу зайти уже час!! страница не грузиться! хелп! Добавлено 4 года назад Ведутся профилактические работы на сервере. Пожалуйста, зайдите на эту страницу через 15 минут. вот что мне пишут час

как взломать вконтакте ру.помогите пожалуйста. помогите пожалуйста.

мне тоже очень надо..нашелся один человек,который якобы может это сделать.я ему деньги заплатила и он в игнор ущел.Если сможешь взломать,пиши мне ;)

Как в вконтакте писать от имени группы? Ато я стафлю фотку ну негде не стоит окошечко написать от именни группы.

пши ируками

говорят вконтакте-сайт для идиотов...а вот в ответах исдеть время тратить не идиотизм?

Вконтакте, там щас по ходу 9 миллионов? Ну вот и подумайте тупо почти Москва идиотов? Причем я уверен что гастарбайтеры там не сидят... А вообще в нашем обществе идиотство все что не модно... то есть в обществе алкашей, идиотство-не пить!?

Есть ли коды баги или читы на игру Войнушка вконтакте???

что такое вконтакте

ВКонтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть, первый по популярности сайт на территории Белоруссии, второй — в России, третий — на Украине, пятый — в Казахстане, 28-й — в мире[4]. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов[5], позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети»[6]. По данным на сентябрь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — около 38 миллионов человек[7][8][9].

Подскажите если читы на игру копатель онлайн ВКОНТАКТЕ

конткретных читов нет и не будет.зато есть программа cheat engine скачиваешь её и включаешь спидхак затем ставишь на нужное число и всё.быстро бегаешь и ломаешь

Не могу зайти вконтакт через телефон

Как же зайти в контакт через мобильный телефон? Для того, чтобы зайти в контакт со своего мобильного телефона, у Вас, на телефоне должен быть подключен мобильный интернет. Если данная услуга у Вас подключена, и Вы имеете доступ в сеть со своего мобильника, то зайти на специальную версию сайта ВКонтакте через Ваш мобильный телефон, для Вас не составит труда. Для этого: открываете на телефоне имеющийся браузер, затем выбираете в меню переход на новую страницу, и вводите адрес сайта: m.vkontakte.ru или m.vk.com и Вы попадёте на упрощённую, мобильную версию социальной сети ВКонтакте.

Как вконтакте на видео отметить всех друзей!

там в низу єсть кнопочка отметить друзей нажимаєш на нейо та вибираєш друга

Нужны картинки музыкальных инструментов.Очень срочно!!!!Нужно ВКонтакте на аву группы.

Хоть бы уточнили какие инструменты.

Можно ли как-то вернуть в ВКонтакте вход на мою страницу, а не на новости?

Делают всякую фигню постоянно, лишь бы что-то поменять.

Открыл поисковик вконтакте и ввёл имя Айгуль....Ппц не одной некрасивой девушки...В Казани правда все девушки идеальные?

знаю одного парня который познакомился с татаркой.когда узнал что она татарку она ему стала противна.

Скажите,про бесплатные подарки вконтакте это правда?? Может быть есть какие-либо программы?

сэкономив в контакте, прогадаете в программе, которая, по-моему мнению, вряд ли грамотно работающая существует

посоветуйте лучшие игры вконтакте

Лучшие игры в контакте это Легенда о драконе,Вормикс,фармандия.

КОГДА ПЕРЕДАЛ ГОЛОСА ВКОНТАКТЕ , будет ли видно у друга ,которуму предал эти голоса, от кого эти голоса

Да , мне брат голоса передавал и там внизу под всеми вкладками моя страница, мои фотографии и т.д. под ними будет написано кто передал голоса и сколько голосов

Приложение Вконтакте Слышь чо?. Кто прокачевал приложение? Это возможно? Поделитесь опытом или секретом!!!!

Это все развод, не ведись. Если и возможно прокачать что-то в играх Вконтакте, тогда это делается ручками и мозгом. Когда рулила игра счастливый фермер, я прокачивал себе ферму, только повторюсь, это делалось ручками. А на программы не ведись, могут угнать аккаунт или еще что! И на онлайн прокачку тоже не стоит тебе смотреть, потребует смс, после отправки ты увидишь только минус на своем счету в мобильном.

как получить бесплатные голоса вконтакте?

ВКонтакте есть приложение, которое даёт 1 голос за 10 приглашённых друзей, оно лежит Пошаговая инструкция:1) После того, как установили приложение, нажимаем войти, затем жмем в правом верхнем углу на акция. Всё читаем2) Затем, если не хотите приглашать друзей, можете создать много-много левых страниц). И на каждой из этих левых профилей проходить по ссылке и устанавливаем приложение (в друзьях у левых профилей быть не обязательно): где вместо XXX - ваш ID, на который считаются приглашения. Делаем так с 10-ю профилями.3) Затем заходим в приложение в вашей страницы. Снова нажимаем войти->акция. там будет написано получить голоса. Получаем. Обновляем.4) Нажимаем на Настройки (выше самого приложения, там где Мои Приложения|Убрать приложение с моей страницы|Пригласить друзей |Настройки) Закрываем, снова заходим в настройки. Там будет графа: Снять с баланса: 0 голосов вводим вместо 0 единичку. Нажимаем ок.И вот, голоса на халяву :) В среднем на 1 голос (регистрация 10 почтовых ящиков и 10 аккаунтов вконтакте) тратится 50 минут.

Как сделать на картинке ссылку? Вконтакте

да там нет такого

Как удалить страницу вконтакте,а потом её восстановить в прежний вид? боюсь,что могут взломать....

Сделайте длинный и сложный пороль! +Запишите и запомните его! )

Не могу зайти Вконтакт

Люди помогите!!! ни могу зайти в контакт через мозилу! за хожу на стартовую.ввожу логин ,пароль,нажимаю войти и выскакивает снова стартовая страница без лоина и пароля!!( в опере все норм

как взломать вконтакте

страницу взломать очень легко. Для этого связываешься с Павлом ДУровым и предлагаешь ему много много денег, а он тебе даёт логин и пароль от странички которую ты хочешь взломать.

Нужна помощь По сайту Вконтакте!!!

Я Хотел(а) войти в вконтакте и после этого мне написали : Номер Вашего телефона нужен для того, чтобы мы смогли прислать Вам код подтверждения и убедиться в том, что Вы - реальная личность! ВКонтакте гарантируют, что информация о Вашем номере ни при каких обстоятельствах не будет разглашена или передана третьим лицам. Данная мера принята для того, чтобы оградить пользователей от автоматических спам-ботов. Имея доступ к указанному номеру, Вы всегда сможете восстановить пароль к Вашей странице. Услуга недоступна абонентам Мегафона в некоторых регионах. После этого мне пришло смс с номером на который нужно было послать код. Я отправил(а) этот код на тот номер, и мне пришло смс с данным текстом : Сервис для Вас не доступен. На номере подключена услуга Запрет контена Что делать?

Где скачать программу для накрутки голосов Вконтакте

У меня есть что-то подобное. Если нужна - пиши в ЛС

один дядя отсюда нашел вконтакте и задалбывает вопросами, а кто такой не признается. как разоблачать будем?

у меня в вконтакте нельзя прослушать музыку,посмотреть видео,вообщем НИЧЕГО!что делать подскажите пожалуйста!!!

А просто забей на Вконтакте и иди погуляй, а то вы все свою жоопу просиживаете у компа целыми днями и всю жизнь!!! Задроты вы сраные!!!!

Как сделать из фоток и музыки видео? (на компе,в вконтакте,где угодно,только КАК)?

если у тебя 7 максималка то у тебя стоит киностудия ДВД студия

Я познакомилса с Лерой А настояща ли она не знаюКак вычеслить вконтакте тот ето человек илинет????

Не советую так сильно напрягаться и , особенно, влюбляться. Последствия могут быть непредсказуемы и очень печальны для Вас. Вокруг столько живых людей. Столько уже историй и трагедий прочитано про это, что просто диву даёшься, мозгов что ли нет у людей...

что делать вконтакте если музыка не играет приложение не запускаются и фото не смотряца

http://ne-rabotaet-vkontakte.ru/ читайте

Посоветуйте людей вконтакте которые дарят подарки просто так

Ты

подскажите есть ли в соц сети Вконтакте Владислав Котлярский

как скачать музыку с сайта вконтакте?

http://* vklife* .ru/ заходишь на сайт качаешь прогу ВКлайфвот человек создатель программы http://* *.php?id=18448(пиши без звездочек и пробелов)

про функции вконтакте)

подскажите, пожалуйста,как в социальной сети ВКОНТАКТЕ скрыть аватар от комментариев и пометок мне нравится? есть же такое,что наводишь на фотографию мышкой и она не открывается)

У меня вопрос по сайту Вконтакте....

Ваш компьютер заражен. В случае попадания на пустые (Ошибка 404) или фишинговые (похожие на настоящие) страницы, ни в коем случае не вводить свои логин и пароль и не отправлять никаких SMS-сообщений. Если ранее скачана утилита для сайта ВКОНТАКТЕ (VkontakteRatingMaster, Gift Sender и тому подобные полезные программки), то удалить её. Скачать файл командной строки для автоматической правки HOSTS и запустить нажатием мышки. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить на вирусы компьютер. Срочно сменить все пароли на всех аккаунтах, включая пароли в социальных сетях,в электронной почте (и т.п.), так как они могут быть в руках компьютерных хулиганов.

как вконтакте человека из друзей по вузу перевести в обычные друзья?

снять галочку с друзей по вузу в общем списке друзей

Как удалить свою анкету ВКонтакте?

1. Переходим в Мои Настройки » Приватность. В поле “Кто может смотреть мою страницу”… - Никто, удалить страницу. Теперь страница недоступна для всех, но все еще можно просмотреть закрытые альбомы ВКонтакте. Также, можно просмотреть Ваши видео, друзей, заметки, мнения, статусы и т.д… 2. удалите все Ваши фотографии, видео, заметки, и т.д. 3. Сменить имя, фамилию и ник, уберать аватар, всю личную информацию, чтобы Вас не могли узнать. 4. Теперь нажимаем Выход и не заходим в контакт в течении месяца. По истечению этого срока анкета будет полностью удалена. Если же в течении месяца Вы зайдете в контакт, придется ждать еще месяц до полного удаления анкеты. А если в течении этого месяца Вы захотите восстановить свою анкету – Вы сможете это сделать вновь перейдя в раздел Мои Настройки » Приватность и выбрав в поле Кто может смотреть мою страницу первоначальное значение.

у Меня в школе заблокирован сайт вконтакте, как его вскрыть?

Доброго времени суток. Правильно сделали, что закрыли, мож больше будете учиться и, как следствие, на проекте станет меньше откровенно слабых вопросов, мягко говоря. Респект админу! Удачи! PS Для справки. У нас на работе закрыты не только контакт, но и всякого рода одноклассники, майловский мир и еще куча сайтов. Никто не умер.

вконтакте как зарегистрироваться бесплатно? Просят отправить номер телефона. Деньги точно не сдерут?

Отправка смс это типо приглашения тебе придёт смс с кодом и всё страница создана

какая лучше всех программа для скачивание музыки вконтакте ?

Приложение Мозилы самое лучшее ..рядом с песней появляется значек скачать тыкаешь и все)

Как удалить уже отправленное сообщение вконтакте... но чтобы другой этого сообщения уже не видел???

всё, уже никак. хотя если это для вас очень важно, то вы можете потратить 1000 рублей и взломать аккаунт друга, а потом удалить это сообщение, и он ни о чём не догадается, или скажите что это спам от вашего имени

черный список вконтакте. если я добавлю человека туда..он об этом узнает?^^

Раньше было так (знаю, т.к. связывалась с пиарщиками, и некоторые кидают, а потом заносят в ч.список) если меня заносили в черный список, то если я пыталась написать человеку ответ (или подружится и т.п.) , то писалось (выводилась табличка), что человек занес меня в черный список.

Как вконтакте бесплатно повысить рейтинг помогите

напиши паше дурову что ты его дальний родственник )))

Проблема просмотра видео в Вконтакте

Добрый день. Подскажите. у меня при просмотре видео файла в Вконтакте то пишет файл не загруже или время идет а изображение нет. Хотя тежи файлы я просматриваю на домашнек компьютере а на рабочем вот такая проблема.

как скачать Вконтакте на телефон???

Смотря какой у тебя телефон. Введи в гугле приложение вконтакте скачать для телефона ...(модель твоего теле). Но предупреждаю, он может кушать много денег, хотя у меня 4 руб. снимает за вход

подскажите как удалить страницу с Вконтакте если не помнишь своего пароля от него и от своего почтового ящика.

никак! если у тебя телефон привязан к страничке можно восстановить, они тебе на телефон присылаются код и ты вводишь!! А так никак и не удалишь!!!

а почему вконтакте такие жадные 1 голос-7 рублей а в других сетях дешевле?

я вконтакте с тех самых пор, и ещо ниразу там низошто ниплотил. оно вам нада?

какая сеть популярней Вконтакте или Одноклассники???

Facebook, а в Рашке - ВКонтакте - из-за недоразвитости в язіках

Люди у вас счас сайт вконтакте работает?

У меня вирус(( Но знаешь,что помогло??? Прикол в том:Попробуй зайти не на вконтакте.ру , а на вк.ком

есть ли прога для скачивания видео из ВКонтакте. надо скчать видео))) СРОЧНО

я пользуюсь - RealPlayer Downloads!

что происходит с Вконтакте????

он выкинул меня на Добро пожаловать потом требует отправить смс, ее отправляешь а тебе приходит в ответ у вас недостаточно средств на вашем счете это у всех так или ток у меня?=(((

где скачать программу лови вконтакте бесплатно. где скачать программу лови вконтакте бесплатно

Напиши в гугле - Скачать вирусы бесплатно МОжет быть среди них и найдется этот Ловивконтакте

подскажите прогу для скачивания музыки из вконтакте*

VKSaver 3.1 - программа для скачивания музыки и видео из контакта - Аудио

Нужна картинка. скиньте пожалуйста то, что можно поставить на аву вконтакте.

примерная тематика какая ? картинок то многа)

вконтакте. Не могу зайти на сайт вконтакте. Белая страница и всё.. Что делать?(((

вот и у меня( со всех браузеров та же фигня( уже и флеш плеер обновляла, и на вирусы проверяла, и файл хост смотрела - все норм, а не идет( время от времени, чаще на хроме запускает, вот и приходится раз в 15 минут с оперы и хрома обновлять, иногда зоходит, и я уже не закрываю вкладку, потому что потом опять идти не будет(

Как заставить себя выйти из вконтакте и ответов и заняться деламии наконец?

Вообще как заставить себя засесть за учебники наконецто - мотивация то есть конечно, но что-то никак не начать учиться Добавлено 3 года назад не заплатить за интернет, продать комп и т.д. - не действует - интернет есть на телефоне - то, что денег много ухоит, к сожалению, не останавливает :(

кто за то что убрать с ответов консультации про Вконтакте

У Вас компьютер на работе, чтоб вы в Ответах и ВКонтакте сидели?

Работают в шахтах и на заводах, на рудниках... Те кто сидит за компьютером не работают, а служат. время девать некуда, делать нечего - вот поэтому и сидят в ОТВЕТАХ.

Не играет музыка ВКонтакте. В чем проблема?

1) Возможно, перегружен сервер ВКонтакте или проблемы у вашего провайдера. 2) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 3) Возможно, у вас маленькая скорость интернета, и музыка или видео просто не успевает загружаться. В этом случае нажмите «играть», потом сразу паузу и подождите пару минут. 4) Переустановите Adobe Flash Player: http://topdownloads.ru/programs/file/ins... 5) Попробуйте сделать регистрацию Jscript.dll и Vbscript.dll: Пуск – Выполнить - regsvr32 jscript.dll – Ок. Пуск – Выполнить - regsvr32 vbscript.dll – Ок.

В журнале Вкурсе (журнал Вконтакте) опубликовали анекдоты про Путина. Может, поэтому он обиделся и не поедет в Цюрих?

А Задорнов издевался недавно над англичанами,но они же поехали)))

Какую программу нужно скачивать,чтобы можно было скачать музыку вконтакте на свой плеер?

меня в блоге посмотри там есть адрес

Шлю ВКонтакте всем своим знакомым девушкам фотографию своего члена. Я успешен?

а - ха - ха....да....если бы я была одной из этих девушек, я бы приснилась тебе в страшном сне и отрубила бы тебе его огромным топором, с уважением очень милая девушка....ТЫ ДИБИЛ!!!!

у вас работает? у вас сайт Вконтакте работает?

Конечно, без всяких проблем!

Сняла видео с выступлением хора. Теперь мне нужно отделить музыку от видео. Посоветуйте нужную программу.

Желательно на русском

Как восстановить страницу ВКонтакте после взлома?

1 шаг Для начала пройдите на страницу восстановления, и заполните все данные связанные с потерей доступа к Вашей странице. Обязательно укажите адрес потерянной страницы. 2 шаг После заполнения всех полей, отправьте копию документа удостоверяющею Вашу личность и Вашу фотографию рядом с монитором, на котором видна данная форма с заполненными полями. 3 шаг Теперь осталось лишь почаще проверять Ваш почтовый ящик, и поверьте если Вы сделали всё правильно то ответ с решением придёт! http://akak.ru/recipes/9326-kak-vosstano...

вопрос по голосам вконтакте

хочу пополнить баланс голосов на 10 штук вконтакте на счету у меня 30 гривен а голоса 10 штук стоят 25 гривен отправляю смс и не могу пополнить пишет что денег нет как понять если у меня даже больше чем надо ??

Есть сайт кроме вконтакте где можно пообщаться,найти друзей,парней и т.д?

В Агенте. Меню - добавить контакт - выбрать пол, регион, город - поставить галочку находящиеся в онлайне- послать запрос на авторизацию - нарисовать улыбочку (смайл) и ждать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий