среда, 1 мая 2013 г.

Как зарабатывать голоса в Вконтакте



Голосами там называют деньги.)

подскажите ссылку. где можно бесплатно скачать программу для скачивания музыки вконтакте и видео с любых сайтов

Maxthon 3 легко скачает оттуда - все просто, смотри ролик: http://video.mail.ru/mail/cheeseboy/4/11... А вместе с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто: http://content.foto.mail.ru/mail/cheeseb... http://pop.rusfolder .net/31920744 - пробел убери ;)

народ!я скачала программу чтобы скачивать музыку вконтакте!а дальше что?

зайдите на свою страничку в контакте,и под аудиозаписью будет кнопочка S,что означает скачать на неё нажимаете и переходите на главную страницу там будет песня которую вы хотели скачать,нажав скачать начнётся загрузка.на комп.

Продажа аккаунтов вконтакте

Интересует продажа аккаунтов вконтакте, а точнее я хочу купить активированные акки вк. Кто где затоваривается?

вконтакте.ру id8870700 добавьтесь в друзья=)

а тебе что ...всё равно с кем дружить?

Читы на Вормикс из ВКонтакте. Назовите пожалуйста коды на фузы и рубины. Куда эти коды вводить??

В поиск забей

Говорят, что можно зайти к человеку вконтакте(В друзья) и узнать как часто он к кому заходит??!

Он у меня в друзьях, я к нему зашла открыла его друзей и вижу, что из 30 человек я на 3 месте(наверху)! Вы не знаете, что это может значить, что он часто ко мне заходит или наоборот??(( Или они по другому принципу выстраиваются?? Я к себе захожу он у меня тоже на 1 месте, а с чужой страницы к себе захожу, он у меня на последнем((( Я уже стала сомневаться!! Ну уж очень хочется узнать как часто он ко мне заходит??(

как узнать взломана ли моя страница вконтакте?

Зайди в Мои настройки,пролистай вниз,та БЕЗОПАСНОСТЬ!!!(сверь ip).

Сейчас,чтоб зайти на свои страницы в Одноклассниках и Вконтакте нужно смс с тел.отравлять в подтверждение,что ты не робо

отправлять ничего самому не надо. они сами тебе код подтверждения присылают на указанный телефон. этот код на сайте и вводишь. деньги с телефона не снимаются. но если там у вас просят с телефона отправить что то на какой то номер, то ничего отправлять не надо.

Как скачать видео и аудио файлы с сайта вконтакте???

ТОЛЬКО НЕ НАДО МНЕ ПОЖАЛУЙСТА набери в гугле ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ все это полная ерунда!! Эти сайты потом спам рассылают от моего имени. Мне нужна точная правильная ссылка! Плиз! Заранее СПАСИБО =)

Как скачивать музыку с вконтакте(аудиозаписи)

http://www.videosaver.ru/ ВОТ ЭТОТ САЙТ---САМА ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ И ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ. Если что то не понятно пишите ПОДСКАЖУ. Да, надо чтоб Ваш мир--был открыт для всех--иначе не скачаете, потом можете опять сделать свой мир только для друзей. Вот здес у меня была ошибка--не могла понять в чём дело-пока не подсказали.

Почему не играет музыка ВКонтакте? Не играет музыка ВКонтакте СОВСЕМ

Виключай.

ищу друзей!! ищу друзей!! ищу онлайн друзей на майле, Вконтакте и в одноклассниках. пишите на почту- nanka_97@mail.ru

Привет, если хочешь давай дружить)))

помогите!!!!как вконтакте бесплатно голоса забрать?какая эт программа????

Никак не забрать. Программ таких не существует. Всё это лохотрон.

Проблемы Вконтакте с меню в группе

Ты делай, а когда сделаешь оно всё само пропадет!

Я зарегистрирована на сайте Вконтакте давно. Сегодня зашла на сайт в группу, перешла на ссылку и появилось окно, где бы

Никаких СМС не шлем! Это вирус перенаправляет вас на другую страницу.В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается изменением файла hosts, что находится на вашем компьютере. Для начала удалите ВСЕ программы, которые вы скачали перед блокировкой сайта! Затем вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, например этот файл абсолютно пустой, ничего лишнего в нем нет или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда подменяет этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... и скачиваем программу для автоматической корректировки настоящего файла hosts. И ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др.Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

Как делать прикольную картинку как. Вконтакте? Ну там с приколами с надписями ...

create_comics вот.

Много ли времени вы уделяете соцсети вконтакте?

Не, я больше в Ответах и в Моём Мире зависаю:))) Вконтакте вообще удалилась и зарегистрировалась заново под другим именем, чтобы отдельные личности не доставали, сказала про новую страничку только некоторым одноклассникам и знакомым, для остальных есть телефон:))) Больше получаса там обычно не сижу:)

Что лучше Вконтакте.ру или Одноклассники.ру ?

По любому вконтакте. Одноклассники-ацтой, где что бы пукнуть деньги платить надо. Смайлик несчастный отправить... А еще больше мне вот как раз мэйл и нравится. И разговоры по агенту, быстрее чем по скайпу коннектятся, и оформление... Да и друзья у меня почти все здесь.

Как присылать голоса в ВКонтакте ???подскажите. не могу переслать голоса

Настройки -> баланс -> внизу передать голоса другу выбираете нужного друга и пересылаете)

Как удалить запись вконтакте? Возможно это?

заходите в настройки, в общих в самом низу будет вот такая строка Вы можете удалить свою страницу. Там и удаляйте.

Какая есть хорошая программа для скачивания музыки из ВКонтакте?

Лично я пользуюсь VKMusic. Довольно удобная программа. Также можно скачивать видео из Youtube и с других не менее популярных ресурсов. http://vkmusic.citynov. ru/ - сам сайт

Как узнать логин вконтакте по id ???Помогите)

Нельзя никак узнать - это одно из преимущество Вконтакте, так даже безопасней получается.

Где скачать программу чтобы поднять лайки вконтакте бесплатно? Скиньте ссылку.

Пойти нахуй из раздела программирования, потому что школярам, дрочащим на лайки как последние уебаны, тут делать совсем нехуй.

как взломать Рейтинг Вконтакте очень надо так как в приложения без него не поиграеш прошу подскажите .

привет, нужна помощь, дело в том, что у меня возникли проблемы с социальной сетью вконтакте, я не могу зайти через комп.

http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Обязательно проделайте это в любом случае : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вирусы. Далее http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

РЕбята!!!!Почему не работает соц сеть вконтакте????Посмотрела сегодня видео,как Дуров сбивает ДПС и перестал работать

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?foru... защиту на компе надо нормальную иметь-http://otvet.mail.ru/answer/449894038

правда, что если посмотреть список онлайн вконтакте на первом месте стоят те люди которые просматривали мою страницу ча

правда, что если посмотреть список онлайн вконтакте на первом месте стоят те люди которые просматривали мою страницу чаще всего за день?

Игры вконтакте. можно сделать чтобы контакт автомотически заходил в нужное время в игры не включая компьтера

нет, вообще никак.

Что вы чувствуете когда Вас добавляют в друзья Вконтакте и сразу удаляют? ( Фейсбуке)

Со мной такого НЕ происходит. Ну во-первых начну с того. что я только на майле. Мне его с головой хватает. В друзья добавляю медленно и избирательно. В дружбе почти всегда ОТКАЗЫВАЮ. Мне ни к чему просто номинальные друзья.

как найти нормальный сайт вконтакте без смс

1. Почистить свой комп от вирусов. 2. Посмотреть файл c:\windows\system32\drivers\etc\hosts и удалить там перенаправления сайта в контакте ну это для начала... :-)

как создать тему для вконтакте

ВКонтакте есть такая группа,там все подробно написано и расписано ка и что,вот адрес:

а если у меня 5 друзей вконтакте, это позор? с точки зрения тех у кого их очень много

А как ты относишься к людям, кто вообще в НЕТ не выходит? У каждого свои интересы, а сайт в контакте создан для контакта (извиняюсь за тавтологию) с друзьями, а не для коллекционирования псевдодрузей.

Советуют посетить сайт Вконтакте,стоит ли если моя программа ноутбука против?

А программа ноутбука решает за вас, куда вам можно ходить, а куда нет? Что за программа хоть такая умная? Я тоже такую хочу ))

какая соц сеть вам больше нравиться ? заранее спасибо за ваши ответы

ВКонтакте - надоел. Одноклассники и Мой мир - СКУКА! Фейсбук - не для русского ума.) Гугл + -там никто из знакомых не сидит, я бы даже сказал что это для деловых людей.) Ответ: нормальных соц. сетей не бывает!)

Есть какая-нибудь бесплатная программа для накрутки подписчиков вконтакте ?

дебилизм - пытаться накрутить. если так хочется кучу подписчиков (которые мало что решают в современном мире) то бесплатного не будет. Запомни

Для тех кто есть Вконтакте = )

Заходите в мою группу Статус со смыслом. Все мысли пишу сама, кому интересно присоединяйтесь, выкладывайте свои фото в альбом, знакомьтесь ) vkontakte. ru club27070900 Дарите улыбки друг другу = )

Как вконтакте зайти в группу у которой закрыт доступ?

Подать заявку на вступление.

за счет чего разбогател основатель вконтакте Павел Дуров?

вроде на данный момент его капитал составляет 9 млд. Ну вот сайт у него этот,контакт,а за счет чего деньги то накапали? не понимаю схему...

Почему когда я сохраняю фото в фотошопе,качество картинки отличное а когда заливаю на сайт вконтакте то картинка уже не

четкая посоветуйте что и как нужно сохранить фото

как удалить отправленной подарок вконтакте со своей страницы из списка отправленных??очень надо!!!!

очень надо!!!!

вконтакте не заходит

вирус может попасть через флешку или диск(телефон тож) просканируйтесь утилитой avz предварительно обновив её затем почистите файл hosts который лежит в Windows->Sistem32->Drivers->etc а точнее удалите всё что связанно вк ,как правило для норм работы нужны строки 127.0.0.1 vkontakte@ru 127.0.0.1 www@vkontakte@ru 127.0.0.1 vk@com 127.0.0.1 www@vk@com не забывайте заменять символы @ на точки

Продам страницу за 5 голосов вконтакте id99661756

сегодня он танцует джаз, а завтра родину продаст)))

друзья позвали играть в вконтакте Рыбное Место я зашёл а в списках друзей (в самом приложение) нету. что сделать ?

Приглоси их

Посоветуйте, пожалуйста, сайт слушать песни онлайн. Вконтакте уже тошнит...

Конечно, там можно найти любую музыку. Но сидеть там целый день меня убивает.

Как сохранить видео вконтакте, если подруга прислала мне его в личном сообщении

Maxthon 3 легко скачает оттуда - все просто, смотри ролик:

Как вКонтакте пригласить человека для регистрации?

В правом верхннм углу есть пригласить. на номер телефона того человека,которого вы пригласили,придет смс.

Моя страница вконтакте

E-mail - Molly_Patterson@mail.ru Пароль privet

А что, если я его люблю, а он вешается на других девчёнок и женат....вконтакте)?

Вобщем, есть человек со сложным характером. Хотя как и у меня. То хорошо относится, то плохо, то дружит, то нет. Люблю. Может я просто не могу понять чувства этого человека? И что тогда делать?

беларусь, у вас тже не работает вконтакте ???

В Беларуси перестала работать социальная сеть ВКонтакте Незадолго до запланированного начала очередной акции молчаливой солидарности в Беларуси перестала работать российская социальная сеть ВКонтакте, посредством группы Революция через социальную сеть в которой организовывались эти акции протеста. В частности зайти на этот ресурс не удается пользователям интернет-оператора байфлай и других провайдеров. Пользователи некоторых белорусских провайдеров открыть сайт могут. Также зайти на него можно через анонимайзеры. Пользователи из других стран также могут зайти на сайт. Другие российские веб-сайты открываются без проблем.

помогите найти фильм!!! где посмотреть фильм-онлайн Трансформеры 3 только не Вконтакте плз!!

http://my-hit.ru/film/13091/online Экранка,хорошего качества ещё нет.

Как заработать голоса вконтакте?

Как заработать голоса вконтакте? Программа для голосов вконтакте? кто что знает отпишитесь пожалуйста) вообщем нужны Голоса вконтакте) Добавлено 1 год назад Cпасибо)

Лучшая страница о российском футболе Вконтакте

ну да, круто) ты рекламируешь что ль?

Как скачать сразу все свои аудиозаписи вконтакте? Пробовал разные способы, но из 1054 песен, скачавало только 530-580...

Если ты уже скачал 530-580 песен , то вторым нажатием скачай остальные.

ВКонтакте для беларусов закроют?.. кто-нибудь ответит правдиво?.. только чтоб без уток...

Две дряни нада уничтожить...первая это ДОМ 2...вторая это ВКонтакте..никчемные и даже опасновредные!!!

где можно скачать бесплатные программы для вконтакте?

настоящих программ для контакта очень мало 2.3 штуки , остальные все вирусные , или мошеннеческие , так что что попало не качайте

Вопрос про социальную сеть Вконтакте (внутри)

Можешь спамить направо и налево с ссылкой на свою группу,но тогда тебя быстро забанят админы... А можешь приглашать по 40 человек в день как законопослушный гражданин. Но 40 - это только с одного аккаунта,если создашь 50 аккаунтов,уже будешь приглашать 2000 человек в день...Эх,жаль в сутках только 24 часа! )) Ну ладно,кидай ссылку,будет в ней 2 участника! P.S. - моя группа. - её владелец,а по совместительству генеральный директор,админ и дворник(спам удаляю:) )

Геннадий Головкин (боксер)есть в социал. сетей?(фейсбуке,твиттере,вконтакте или майле)

Будем надеяться что все срастется....

Как можно бесплатно раскрутить группу Вконтакте?группа - Одежда на заказ. группа - Одежда на заказ

ссылки везде кидайте...договаривайтесь с другими группами о взаиморекламе

Подскажите группу вконтакте,где можно недорого заказывать вещи из США или Великобритании? Спасибо

А вообще если хочешь что-то заказать - пиши мне лучше на email: melnik@pindosiya.com Все обсудим, и я помогу тебе заказать вещи из США.

мне пишет что моя страница вконтакте заблокирована надо отправить смс dat 1018232 на номер 2476 как отправить смс

што делать

заблокировали вконтакте за спам(как зайти вк??

Если не нужно отправлять смс, то через модератора(восстановления страницы),если нужно отправить смс, то пиши мне в личку

сколько стоит голос вконтакте в гривнах и пополняя через терминал?

Я РУССКИЙ, но живу в грузии :(меня эдесъ ненавидят..у меня нет БУДУЩЕГО в етой дерьмовой стране у меня отняли все что я любил все что у меня было.. мне 28 но Здоровье как у старика..,аритмиа сердца,тахикардиа.. хочу как можна подальше уехать из грузии..Посоветуйте что-нибудь :(:(....

а где можно купить программу для взлома страниц вконтакте

могу тебе на заказ сделать

Подскажите кто знает пожалуйста (вконтакте)

Надо восстановить страницу?Я восстанавливал...там ниже есть форма восстановления.Напишите когда примерно была взломана страница.Сделайте хорошее фото паспорта или скан паспорта и вашу фотку возле монитора на котором будет видна страница восстановления...Я сфотал паспорт.Написал админам данные,описал,то что было на странице...Писал два раза.Восстановили быстро.Напишите имеил,все по максимуму.

А вы общаетесь на сайте Вконтакте.ру???

не, я на одноклассниках только, вконтакте мне че-то не нравиться, хотя половина друзей там сидят

День добрый по сайту Вконтакте специалисты есть? оч. нужна консультация!!!

чё именно нужно?уточни

как мне найти человека в украине по фамилии и имени. ..подскажите пару сайтов хороших где точно найду человека.

в милицию заявление напиши,найдут

Сайт Вконтакте сейчас работает? Если нет, почему и когда починят?

Провериться (обязат.) этим http://www.comss.ru/page.php?id=67 (если игнорировать -- причина останется). Пуск-Выполнить- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts - строчки, которые есть за текстом НИЖЕ строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений (перезагрузиться). Или http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: Fix It--в Загрузки--установить. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)

Помогите сделать класную картинку для группы вконтакте! Заранее спасибо

Как взломать аккаунт ВКонтакте?Плиз...Подскажите..ОООЧЕНЬ ВАЖНО!!!Хочу проверить парня...Обманывает ли он меня!

Плиз...Подскажите..ОООЧЕНЬ ВАЖНО!Хочу проверить парня...Обманывает ли он меня!

вконтакте. Не могу зайти на сайт вконтакте. Белая страница и всё.. Что делать?(((

вот и у меня( со всех браузеров та же фигня( уже и флеш плеер обновляла, и на вирусы проверяла, и файл хост смотрела - все норм, а не идет( время от времени, чаще на хроме запускает, вот и приходится раз в 15 минут с оперы и хрома обновлять, иногда зоходит, и я уже не закрываю вкладку, потому что потом опять идти не будет(

как заработать бесплатные голоса вконтакте. голосов хочу

в настройках , баланс, специальные предложения. Там нужно либо в группу вступить либо игру до определенного уровня пройти! Но это не на всех страницах. Смотря какое время вы на сайте, с момента регестрации

как удалить страницу вконтакте,не заходя на неё?

Никак к сожалению, разве что написать Дурову. Моя лично страница висела где-то года два взломанная, потом ее удалили сами админы по жалобам пользователей.

Где можно взять бесплатную тему для группы (вконтакте) ?

а ты подумай оно тебе надо? во первых чуть грузит систему во вторых есть возможность подцепить вирус и потерять свой пароль от контакта...

Хочу на сайте вконтакте обновить свою страничку..ну там фотки все удалить,записи на стене....

не знаете как можно сразу удалить все видеозаписи и аудиозаписи? А то у меня там аудио и видеозаписей куча и удалять по одному это долго....можно ли все сразу удалить? Это возможно?

где скачать программу чтобы увеличить голоса вконтакте

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

брутфорс для вконтакте скачать бесплатно и смс.где сеачать?можно?или у кого есть скинте. можно?или у кого есть скинте

alert 2 программа помоему точно не помню!

Как назвать банду своих людей ВКонтакте?

Мне нужно название для своих людей в магической ролевой ВКонтакте, помогите плиз) В группе война назревает, нам нужно название, ориентироваться на кровь и убийства.

Какие сайты есть для накрутки подписчиков вконтакте?

На любом почтовике делаешь задание, рекомендую - вммайл, сеоспринт

Почему девушки не пишут на вконтакте? Меня что не хотят в постель што ль????

как Вконтакте вставлять прикольные символы в никнейм?

а зачем они нужны??лучше прикольный НИК придумать..это оригинальней будет

Можно ли бесплатно дарить в ВКОНТАКТЕ подарки.Если да,то как?

Не будь таким наивным. Подарки спецом придумали баблосы с тебя качать

помогите пожалуйста!!! помогите придумать название для группы вконтакте!!!группа приколов и статусов!!

prik-stat! а если по русски прик-стат!

как познакомиться с конкретным человеком вконтакте?

как говорят, не забывайте про предварительные лайки))) откомментируй что-нибудь на ее странице остроумно и смешно, она отреагирует и сама напишет) но здесь есть риск облажаться и написать какую-нибудь фигню, и тогда она закроет комменты)) так что будь бдителен и осторожен) удачки!

сделайте пожалуйста тест по географии!дам голос вконтакте!если правильно решите!

1. ГЭС строят с учетом наличия: А) источников дешевой энергии б) трудовых ресурсов В) природных условий. 2. На источники дешевой энергии ориентируются при размещении: А) ГЭС б) алюминиевых заводов В) медеплавильных заводов. 3.Судостроительный завод строят с учетом наличия: а) металлургической базы б) потребителя в) квалифицированных кадров. 4.При строительстве предприятия по производству калийных удобрений учитывают: А) наличие сырья б) потребитель В) источник дешевой энергии. 5. К металлоемкому машиностроению относятся: А) авиационный завод б) часовой завод В) завод горно-шахтного оборудования.

Пацаны, скажите, где можно скачать накрутка для тюряги вконтакте

накрутка развод

Вопрос про социальную сеть вконтакте( техническая сторона)

Как написать слово, нажав на которое , можно будет перейти по указанной ссылке? Как оно пишется? примерно знаю , что в двух квадратных скобках, а поточнее? Добавлено 3 месяца назад Уже сам выяснил как:) [а здесь часть от ссылки, то есть начиная с id4594588 например |Суда само слово, любое]

у меня программа VKSaver ,из за нее я не мог загрузить фотографии вконтакт что делать?

Удали программу и на всякий случай переустанови браузер. Возможно хакерская программа. Удаляй программу не с помощью мастера удаления, а просто удали папку с прогой и затем очисти корзину. Кто знает, что может сделать файл Uninstall для удаления.

помогите. вконтакте читать чужие сообщения бесплатно дайте ссылку

выйти замуж за Павла Дурова.

подскажите пожалуйста статусы для вконтакте на тему я больше не люблю)))

Она, красиво прощалась с любовью. Она, красиво прощалась с мечтой... Осень уже прошла, я больше не люблю тебя... Но только при поиске второй половинки не оступитесь...Вы сами почувствуете сердцем, что вот он единственный и родной...

где скачать прогу для скачивания музыки с вконтакте??

http://www. vklife. ru/ Пробелы убери

как скачать видео из сайта Вконтакте

Вот это отличная прога, когда ты её открываешь открывается система В контакте!1Программа может скачивать ВИДЕО,МУЗЫКУ, ПРИЛОЖЕНИЯ и ВСТАВЛЯТЬ КАРТИНКУ ВМЕСТО ГРАФФИТИ!!!!

Как на сайте ВКонтакте сделать закрытым альбом, с фотографиями с моей страницы ?

альбом---> редактировать альбом и ставишь Кто может просматривать этот альбом? Только я. Кто может комментировать фотографии? Только я.

Вконтакте. как узнать кто удалился из друзей вконтакте

Мои друзья (кто удалился, поиск друзей, рейтинг) вот такое приложение там есть.. добавьте к себе и будете знать кто удалился.. а до этого уже никак не узнать если только не вычислить его))

Техподдержка Вконтакте бесплатно?

да, некоторые даже прикалываются над агентами техподдержки))

Стало глючить видео и приложения вконтакте. Как исправить?

Для видео - обнови кодеки. Для приложений - флеш плеер И проверь, установлен ли драйвер на видеокарту

Как вернуть свою страницу вконтакте бесплатно без смс

askstrel.tamb(точка)ru/vk.htm

Дайте пожалуйста ссылки анонимайзеров для сайта вконтакте.ру, которые работают

Пригласите меня на сайт вконтакте. Очень нужно Вот телефон +79057545366

А ты на коврик гадить не будешь?

прога для скачивания вконтакте. какую программу,кроме лови вконтакте,можно скачать для скачивания музыки и видео вк?

В браузере Mozilla Firefox есть дополнение-DownloadHelper у кого нет-советую скачать, при включении данного плагина в панели навигации слева у вас появится значок-три серых шарика, если вы хотите скачать видео-аудио щелкните play - после запуска ролика шарики у вас начнут анимировать щелкните справа от шариков и скачивайте на здоровье, обьяснил подробно как мог :)) https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... ссылка для скачивания дополнения DownloadHelper Обучающее видео http://www. downloadhelper. net/tutorials.php (убрать пробелы) на буржуйском но доходчево. Музыку можно скачать здесь http://best-mp3.ru/ http://bestmuzon.com/ http://davi.ru/ http://zvukoff.ru/ http://www.mp3sale.ru/?partner_id=851si... http://www.mp3chudo.ru/search http://www.mp3-online.kiev.ua/ http://mp3rash.ru/ http://mp3s.ru/ http://www.mp3xa.net/ http://land.3dn.ru/load/3 http://www.musicxxl.com.ru/ http://musicfond.com/ http://musportal.net/ http://www.muzudar.ru/ http://www.myzuka.ru/ http://www.globalmp3.ru/ http://mp3.topdj.ua/ http://www. musicxit. narod.ru/index.html (УБРАТЬ ПРОБЕЛЫ) http://www. Muzox .ru/ (УБРАТЬ ПРОБЕЛЫ) http://www.muzoff.ru/ http://www.zaycev.net/ http://mp3slot.ru/ http://mp3ex.net/ http://www.odz.com.ua/ http://www.mp3trishka.com/index.html http://www.mp3mega.net/ http://www.mixzona.ru/mp3/ http://www.mp3besplatno.ru/catalog/world... http://mp3.onru.ru/ http://www.clubmusic.biz/ http://mp3 su. freehostia.com/ (УБРАТЬ ПРОБЕЛЫ) http://musiceffect.ru/ http://www.music-music-mp3.com/ http://www.musicstorm.org/



Комментариев нет:

Отправить комментарий