среда, 1 мая 2013 г.

Зачем все-же шизофреник Петров после бессонной ночи раздумий ,удалил своего кота из друзей вконтакте. ?



То что Петров сильно погорячился - это ясно. Надеюсь, кот оправился от потрясения!

Вконтакте закрыли доступ, отправил заявку на восстановление доступа,однако уже сколько времени никакого ответа. Что дела

Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом). В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу 127.0.0.1 localhost. Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку 127.0.0.1 localhost. Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2010 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9... После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.

программа для скачивания видео вконтакте

подскажите програму для скачивая видео вконтакте только не vksaver-install и не VideoSaver которая понятна в использование заранее спасибо!

Не могу зайти ВКонтакте.ру

Не могу зайти ВКонтакте. ру Помогите пожалуйста . Когда открываю пишет вот это : Привет, я вирус. Вирус, который был подцепленн тобою, когда ты лазил или лазила по интернетам. Я не просто вирус, я открыто заявляю о себе. Я не буду форматировать твой винтчестер, убивать твой компьютер, я просто хочу чтобы ты открыл или открыла свои глаза на этот чудестный мир! С этой целью, я, мой дорогой друг или подруга, заблокировал все сайты для доступа. И куда бы ты не пытался, не пыталась зайти, я буду всюду преследовать тебя. Зачем это все? А вот зачем. Ты целыми сутками сидишь вконтакте, и для тебя больше не существет другого мира. Люди закрыли глаза. ВКонтакт рушит твой мозг изнутри. Поэтому, чтобы открыть тебе на это глаза, я буду появлятся всюду, кроме контакта, скорее всего ВКонтакте, поможет тебе боротся со мною, но изначально я выполню свою миссию. НЕТ ВКОНТАКТУ! Сиди теперь только ВКонтакте, и задумайся, человек ли ты, или марионетка?

Как удалить страницу вконтакте?

http://vktyt.ru/index.php/soveti-vkontak... способы удаления

Сколько стоит голос вконтакте?

смотря как платить я платил через терменал, где деньги на телефон кладешь 1 голос=7 рублям(примерно)

Подскажите сайт где смотреть фильмы онлайн без рекламы?

Вконтакте Можно и смотреть и скачивать.И битрейт можно выбрать удобный для себя.

Нравятся ли вам такие сайты, как Одноклассники.ру или вконтакте?

Одноклассники нравятся, я там нашла много людей, связь с которыми прервалась лет 10 назад.

Вопрос для тех,кто сидит Вконтакте.

Скажите пожалуйста,если я Вконтакте добавляю сообщество в черный список,то будут ли мне приходить и дальше ответы на мои комментарии, которые я оставляла в этом сообществе?Очень нужно знать.Спасибо!

У друга статус Вконтакте все плохо-ему друзья пишут не переживай,все будет хорошомогу я узнать что случилось?

не понимаю, людишек, ну нафига к парням цепляются гёрлы, у которых уже есть гёрла, а у кого нет, им то пофиг, справедливости НЕТ!

могут ли посмотреть другие пользователи кого я добавил в друзья вконтакте?(добавил именно я , а не они)

Другие пользователи - нет! А вот Ваши друзья могут. Они это увидят в ленте новостей. В принципе там все Ваши действия видно (в какую группу Вы вступили, какие фото загрузили) ВКОНТАКТЕ можно скрыть из списка друзей 15 человек (в настройках)

Вконтакте друг меня занес в черный список , как из него убраться?

Никак, если только взломаешь его страницу и уберешь себя сама

При загрузке видео вконтакте через секунд 5 резко отключается компьютер, как будто его перезагрузили.Что делать?

Переустановка винды полюбому должна помочь. Было такое при хождении по сайту народклаб. ни чего не помогало. у меня и у друга одни симптомы на компе. антивирусы не помогли. переустановили всё норм.

Вопрос. Как посмотреть вконтакте группы у людей?

Если в показать подробную информацию в самом низу нету, то никак

вконтакте требует номер телефона при входе. можно ли без этого войти?

Нужно. Это стандартная система анти-бота, все через это проходили. В дальнейшем ты сможешь в Настройках своей страницы как удалить, скрыть так и изменить номер. Это не вирус, не переживай. А в следующие разы присмотрись к адресной строке - что-то должно быть изменено, не как обычный сайт. Изменено - постарайся закрыть браузер, проверить комп на вирусы антивирусом и на всякий случай перезагрузить компьютер.

когда откроют вконтакте

зайди отсюда-отсюда-http://dostupest.ru/ и отсюда-http://ega3.ru/1,еще см.здесь-http://www.kakprosto.ru/kak-59296-kak-ra...

люди кинте ссылку на хороший сайт без вирусни где можно скачать прогу для скачивания музыки из вконтакте

http://www.lendy.ru/index.php?newsid=654... Это VKLife - заодно и видосы скачивать, и в инвиз уходить, и смотреть, у кого ты в закладках.

продолжение темы как познакомиться с девушкой на сайте вконтакте ?

Кому интиресно ,то я в предыдущей теме писал о том как познакомиться с девушке на сайте вконтакте.ру, ТЕМА ТУТ - http://otvet.mail.ru/question/24250250/Теперь с ней познакомился по инету,она скоро приедет в город,где живу я ,но она приедет к деду и бабе. Я бы хотел не упускать эту девушку,ведь она красивая и хотел бы с ней дружить.Подскажите по её приезду как ,с чего начать ,как сделать предложение ? Сейчас как правильно называется когда между молодыми людьми есть взаимные отношения ? Дружба?

Где можно посмотреть сериал 90210 онлайн??? дайте пожалуйста ссылочку)))

вконтакте поиск по видео ,там все есть

Почему этим летом столько проблем с сетью ВКонтакте? До этого полгода всё нормально было.

Не замечала:))

Что на этот раз с социальной сетью вконтакте???

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Меня милая ревнует к интернет сайтам

как скачать музыку вконтакте??

ставь прогу и качай!у меня есть прога!могу дать!добавься в мэил и дам!

подскажите интересную игру ВКонтакте похожую на Сеперсити или на Мегаполис!

Зайди в приложения и там есть популярные и ищи там

как узнать в вконтакте кто тебе заходил???

В контакте изначально не задумано такой функции, как посмотреть, кто посещал вашу страницу.

Как дарить подарки вконтакте бесплатно??

Бесплатно, только сыр в мышеловке!!!!

Взломали в вконтакте. скачал программу для накрутки лайков в контакте и меня взломали что делать???

Удаляешь программу, которую скачал, скачиваешь антивирус доктор веб, проводишь проверку компьютера, после этого перезагружаешь его, восстанавливаешь и меняешь свой пароль вконтакте и совет- нигде никакие программы, обещающие просмотр гойтей или лайки - не скачивай! это везде обман удачи:)

Продам страницу вконтакте кому надоРейтинг,много друзей.

пошел отсюда... на виртуальной жизни грех деньги тратить

где взять эту программу для скачивания музыки вконтакте? ищу и не могу найти

VKSaver называется, но если ты ее установишь, то потом не сможешь фотки загружать....

закрыл случайно Вконтакте список друзей справа. как восстановить? поподробнее

Клик в окно поиск внизу нажать показать всех друзей

как зарегистрироваться вконтакте?

Как зарегистрироваться на сайте ВКОНТАКТЕ http://akak.ru/recipes/300-kak-zaregistr...

Кто перый в списке онлайн вконтакте в друзьях?? тот кто последним заходил на твою страничку???

список друзей строится про принципу : кому вы чаще заходите,чьи записи лайкаете. запомните,что вы никогда не узнаете,кто к вам заходил)вк этой функции нет)

Дайте плиз сылку на чит где не надо платить для Вконтакте Копатель онлайн

depositfiles. com/files/k0bhv438a новый чит (убери пробел !)

умоляю,зарегистрируйте меня вконтакте,буду очень благодарна!

нужно по приглашению..нужен ваш номер телефона,имя и фамилия,вас регестрируют,а вам приходит смс,с имейлом и паролем...

Как узнать дату регистрации вконтакте?

посмотри первые сообщения или записи на стене

Хакеры орудуют Вконтакте?

Добрый день!Сегодня вконтакте мне пришло сообщение от какой-то девушки примерно такого сожержания:Шокирующая правда о Вконтакте, сайт долго не проживёт, узнайте здесь - port-80.ru.Нажал туда, вылез вопрос хотите-ли вы узнать всю правду, после нажатия на кнопку Да было предложено вести код защиты от поисковиков на картинке, как это бывает на форумах при регистрации. Я ввёл но мне написали, что это неправильно.Теперь я боюсь, что это какой-то обман.Если кто-нибудь с подобным сталкивался - это не проделки хакеров?

Как зайти на СВОЮ страницу Вконтакте если не помню пороль и при этом номер заблакировам на катором привязана страница???

включаешь телефон с заблокированой симкой и в углу будет номер оператора звонишь ему , говоришь о своей проблеме и просишь что бы он разблокировал симку,и всё можешь менять пароль.а потом чуть ниже выбераешь фразу забыл пароль потом тебе прийдёт код на номер на который ты привязал и всё вписуешь код и придумываешь новый пароль.

Пиринговая сеть Вконтакте.ру платно для пользователей?

узнайте что такое пиринговая сеть и вопрос отпадет сам

не могу зайти вконтакт

1) Очистите кэш Вашего интернет-браузера с помощью программы CCleaner: http://soft.softodrom.ru/ap/CCleaner-p56... 2) Попробуйте отключить флаги на странице безопасности: http://win.mail.ru/cgi-bin/security 3) Попробуйте зайти через другой браузер. Opera http://www.opera.com/ Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/ Internet Explorer http://ie8.mail.ru/ 4) Проверяете компьютер бесплатной антивирусной утилитой: http://www.freedrweb.com/cureit/ 5) Если вы на работе, то выход может блокироваться системным администратором. 6) Если все вышеперечисленное не помогло, тогда заходите в Мой компьютер – Локальный диск С – WINDOWS – System 32 – Drivers – Etc – ищете файл Hosts. Его нужно открыть с помощью блокнота ( щелкаете по нему правой кнопкой мыши и выбираете Открыть, из списка предложенных программ выбираете Блокнот). Удаляете всё после - 127.00.1 localhost. Напоследок файл Hosts нужно переименовать хотя бы в OldHosts.

Скажи пожалуйста программу для граффити Вконтакте.

VKPaint,вот программа VKLife. Там можно вместо графити свои рисунки и фото вставлять. + много всяких опций ссылка: h t t p : / / d e p o s i t f i l e s . c o m / f il e s / z o z o q 0 5 b f только пробелы поубирай..

мы познакомились с парнем вконтакте ..он меня добавил в друзья...

.он меня добавил в друзья...ну мы переписывались он спрашивал обо мне...чем занимаюсь ..интересуюсь и тд.сказал что о я ему понравилась...и не смогла я бы пойти с ним погулять ..хотя я сказала что у меня есть парень(с которым у меня не серьезные отношения) и я ему отказала хотя он знает что я непротив...я ему дала свой телефон..пару дней он мне писал смски..мы дальше переписувалаись..все хорошо...и он меня снова пригласил погулять...проблема в том что насколько я заметила у него оооочень много девушек в друзьях..боюсь он не мне одной так пишет...просто он мне очень сильно понравился...я боюсь разочароваться...он из другого города!

подскажите где скачать программу для скачивания видео музыки вконтакте??заранее спасибо. заранее спасибо

проги никакие не качай вот это вставляй когда ищешь музыку и нажимай на плей, и там появиться кнопочка скачать javascript:function operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10);while(you.lengthlt;5){you=0+you;}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=;}

как зарегаться в вконтакте меня 2 раз уже взломали отправьте приглашение на номер 89051805014

отправила.ждите=)

Я хочу заморозить человеку страницу вконтакте! как сделать что бы его заморозили навсегда??

Если кто-то нарушает правила нашего сайта, Вы можете использовать кнопку «Пожаловаться на страницу» под аудиозаписями на странице этого пользователя. Не забудьте описать в поле для комментария, что именно этот человек натворил, тогда нашим специалистам будет легче разобраться и принять правильное решение. Страница пользователя или сообщества может быть заморожена, если она нарушает правила ВКонтакте или если нам стало известно, что она взломана. Когда речь идёт о нарушении правил сайта, достаточно одной жалобы, а их количество не имеет особого значения. Просто так никого не заблокируют, сколько бы людей на него ни пожаловались. vk. com/support?act=new

Регистрация вконтакте.

Если я зарегистрирую новую страницу на номер,то можно этот номер телефона оставить в качестве логина для входа на старую страницу,и на новую?

как найти человека вконтакте

ru@

дайте програму для накрутки вконтакте плиз

рейтинга?? РейтингГолд тебе в руки))) сам пользуюсь З.Ы:можно бы было по анг.написал бы по анг..название(

Вирус вконтакте?

Добрый день, утром слушал музыку вконтакте и вдруг он перестал работать. Работает только текстовая часть его а музыка, видео, фото, приложения не отображаются и не работают. У друга тот же провайдер что и у меня у него работает. Пробовал через оперу, гхром, и фокс, всюду одно и тоже. На других сайтах все норм

дайте коды,читы,баги к игре вормикс вконтакте

Вот баги и коды для вормикс : >>>>>>> vzlom-vkontakte. at. ua

Где скачать программу для взлома вконтакте? ?

НЕТ таких..забудь....все программы- лохатрон для лохов. есть пару программ работующих, но они не взламывают, а просто дают доступ закрытый к фоткам.

Где скачать бесплатную программку для скачивания музыки с ВКонтакте?)Ссылочки,пожалуйста)Спасибо)

простое дополнение к модзиле качает видео и музыку со многих сайтов: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

игра вормикс вконтакте. почему я добавляю друга в команду а у друга меня нету в команде

Так надо , он тоже должен тебя добавить

как развить группу вконтакте? создала группу..игрушки ручной работы. в ней уже 1 человек и это я) как набрать людей-то?

с помощью ВКбота, или обратись к пиарщикам. Раньше сам этим занимался, и было много таких знакомых, но давно забросил, и не могу тебе имён дать.

как найти человека если знаешь только айди!вконтакте. я незнаю не имя, не фамилию ничего !

в адресную строку вводишь айди и всё

как качать музыку из вконтакте без программы?

Из кеша браузера. В разных браузерах соответственно папка с кэшем находится в разных местах. Для Fire Fox это: C:\Documents and Settings\USER_NAME\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\Ваш профиль\Cache Для Opera: C:\Documents and Settings\USER_NAME\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4\ В кэше Fire Fox файл может отображаться как название из набора символов, без расширения. Поэтому поставь сортировку файлов по дате и ориентируйся по размеру (mp3 файлы ~ 3 - 10 Мегабайт) Я на всякий случай открываю файл блокнотом для просмотра и смотрю заголовок). Скопируй его в любую папку и дай расширение mp3.

Что это за песня??? Очень нравится, не могу найти, помогите если не сложно) (1 видео, вконтакте id151710950)

Mozzymann - Never (Radio Edit) PLAY

где бесплатно легко и без кодов скачать симсов?

Вконтакте. приложение Torrent и там можно скачать

Как скачать видео из Вконтакте?

да,правда есть такая очень хорошая вещь-VKlife называется всё качать можно бесплатно)))а Саму программу можно скачать совершенно бесплатно из интернета

можно ли РЕАЛЬНО получить голоса вконтакте бесплатно ?

я согласна с последним ответом, но есть одно НО: не у каждого человека на странице есть эти спец. предложения. Сегодня они у меня были, но я изменила у себя инфо и они исчезли. В общем, если спец. предложений у вас нет, то обратитесь в службу поддрежки с вопросом и они вам объяснят причину.

скажите как отмечать в отмечалке друга в вконтакте

подскажите интересную игру в вконтакте

Поиграй в батлу) У школоты спрашивал оценку,заценили 5+

Как удалить страничку ВКонтакте?

Объясню: В интернете на форумах все пишут то, что надо в строке кто может смотреть мою страницу, выбрать никто, только я. Но у меня не высвечивает это, что делать? Надо удалить.

с каждым годом люди вконтакте все больше и больше похожи на дерьмо или я болен?

советую Вам общаться с реальными людьми (а не с теми, кто ВКонтакте)

Как скачать видео с ВКонтакте на обычную флэшку?

Установите прогу лови вконтакте и качайте и видео и музыку. При условии, что у вас хор антивирусник

Что означает клоун с застёгнутым ртом ВКонтакте? Ответ нужен срочно!!!

страница взломана и расылает спам и еще может изо жалоб

как сделать много сердечек вконтакте под фотографией?

Медленно, но верно... Разумеется, самая популярная схема «накрутки» сердечек — «ты мне -я тебе». Вполне себе закономерно для социальной сети. Если вдруг вы видите на своей стене огромное количество лайков от почти незнакомого человека, зайдя к нему на страницу, вы вероятнее всего обнаружите дикое количество лайков и его аватарки и записей. Ставя сердечки другим, человек обращает их внимание на себя и провоцирует на ответную любезность. Поэтому, ставя сердечко на странице другого участника, вы можете вызвать его интерес к себе и своей странице, и возможно, он также отметит понравившийся ему материал. Следовательно, чем больше у вас друзей и подписчиков, тем больше «залайканных» материалов будет на вашей странице. Разумеется, при условии, что вы регулярно обновляете вашу страницу и оповещаете об обновлениях с помощью кнопки «Рассказать друзьям». Чтобы убедиться, что друзья видят ваши обновления, зайдите в Настройки и разрешите отображать в новостях друзей все необходимые вам изменения — новые фото, видео, статусы и т.д. Быстрые способы Бывают ситуации, когда длительные кампании по накрутке сердечек неэффективны и нужно получить как можно более оперативный результат — например участие в конкурсе или распространение важной информации. Тогда на помощь приходят другие средства. Вконтакте существуют специальные группы, например http://vkontakte.ru/mne_nravitca, где ведется своего рода обмен сердечками. В обсуждениях и на стене группы можно попросить поставить сердечко под нужным материалом или опубликовать какую-либо информацию на своей странице. Тем, кто делает перепост материалов обещают опредленные поощрения: У кого на странице будет опрос и 30 сердечек на нём- отблагодарим от имени группы достойными призами ( 50 сердечек на аву или ваша ЛЮБАЯ запись на 1 день на стене данной страницы) Читать полностью ЗДЕСЬ

кто будет парнем мне 9 лет есть скайп и вконтакте я ести пишите добовляйтесь. плис

Девочки вы с ума сошли, сестренке 11 тоже хочет парня. Учитесь, блин, играйтесь, пока есть возможность, а то потом жалеть будите, и вообще если скучно заведи друзей солнышко) или книжки почитай

Justin Biebir ему сколько лет?Он есть в Facebook?Он есть в Вконтакте?Скажите пожалуйста если вы это знаете!!!!

Джастин Бибер. www.wikipedia.org Имя при рождении:Justin Drew Bieber Полное имя:Justin Drew Bieber Дата рождения:1 Марта 1994 год (16 лет) Место рождения:Стратфорд Страна:Канада Профессия:Певец Инструменты:вокал, гитара, пианино, ударные, труба Жанры:Поп, RB Псевдонимы:JB, JBeebs, Juz Сотрудничество:Usher, Ludacris Лейблы:Island Records, RBMG

я немогу зайти вконтакт пишит ошибка что делать подскажите?

Как получать голоса вконтакте???Помогите плиззз))))

Помогите плиззз)))))

Вконтакте (vkontakte) отправляете подарки? я 30 рублей отправляю, мне приходит смс что средств не достаточно у меня 150.

шли их нахуй Серг, ты же умный парень)) не надо вестись на етот вконтакт вротипаный))

Где можно вчерашний симулкаст ЛЧ посмотреть, или скачать?

вконтакте

Вирус. Не могу зайти на свою страницу вконтакте. Помогите удалить валидацию

Вылетаю сразу на Что делать? hosts и cookie уже удалял, перезагружал компьютер, но все бесполезно. помогите.

Проблема с приложением Онлайн Кинотеатр вконтакте

используйте другой браузер я как понял хром юзают либо те кому по на браузер либо те кто фанатеет от гугла

Если парень добавил в друзья и пишет вконтакте а в реале не здоровается, нормально будет если я его удалю? не обидится

Я когда училась.- Переписывалась в вконтакте с 15-20 людьми из своего колледжа, из своей группы, со своего курса - ни с кем в реале я не общалась, мне это не нужно было, зато в сообщениях мир да любовь...Я их ни к чему не обязывала, да и они меня. Зато внутри я знала - сколько у меня единомышленников, да и если проблемы по учёбе были, всегда можно было найти помощь или наоборот помочь...Не мелочись, интернет нельзя крепко связывать с реальностью.

Не могу зайти Вконтакт, пишет валидация аккаунта.

Если Вы попадаете на страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, значит у Вас вирус, изменяющий файл hosts. Чаще всего блокируются некоторые соц.сайты (Вконтакте, Мейл.Ru, Одноклассники) и поисковики. Восстановление параметров файла hosts: http://support.microsoft.com/kb/972034 (после восстановления не забудьте перезагрузить компьютер)

Что делать если друг ВКонтакте ревнует к мужу?

Мужу пожалуйся...кто выживет тот и будет тебя культивировать...))

Как Стать Популярным вконтакте

Вконтакте сейчас невероятно популярная сеть. Наверное, сегодня не найти человека, который был бы не зарегистрирован в ней. Это не только средство общения, но и отличный источник новостей во всех сферах нашей жизни. Поэтому популярность вконтакте - это показатель успеха. Если ты популярен в сети, то и в жизни у тебя все получится. В связи с этим у меня вопрос: как стать популярной вконтакте? Я хочу высокий рейтинг, много подписчиков, фейков. Подскажите, пожалуйста, как этого добиться. Заранее всем спасибо! А кто поможет мне напишите вконтакте мой ид 83529516

Установила программу для скачивания вконтакте,но почему то не качает,и нет буквы S ,помогите!

программа которая реально работает с контактом называется VKMusic4 Могу скинуть на почту

Попала на развод вконтакте.Заказала кофту, перечислила деньги через ПРИВАТБАНК.Можно будет их как то вернуть?

сообщите продавцу,что напишите заявление в органы-деньги придут моментально.

есть бесплатный вконтакте на мегафоне?

канеш есть,он во всех браузерах

Как делать прикольную картинку как. Вконтакте? Ну там с приколами с надписями ...

create_comics вот.

Подскажите проги по накрутке голосов вконтакте?

чууувааак > < по-больше гуляй на воздухе

Подскажите программу для скачивания треков с Контакта ???

VKSaver 1.1.6 Эта программа даёт возможность скачивать аудио и видео из вконтакта удобным и быстрым способом. При этом она абсолютно бесплатна! Как работает После установки плагина, ВКонтакте ниже каждого аудио и видео-плеера появляется кнопка SAVE (СКАЧАТЬ). Лекарство: не требуется Язык интерфейса: Rus Платформа: Windows 2000/xp/vista Размер: ~ 3 Mb http :// depos itfiles. com/ files/ wb hhi 31uy (убери пробелы)

Кто знает код для получения голосов вконтакте оператор мтс скажите плиззззз!!

Чтобы получить 3 голоса, отправьте 1 SMS с текстом id10306702 на номер 1053 Стоимость 35,00 руб. с НДС Чтобы получить 10 голосов, отправьте 1 SMS с текстом id10306702 на номер 2090 Стоимость 100,00 руб. с НДС вот так

Очень Полезный Фильм для мамочек-где можно скачать бесплатно?

Вконтакте с помощью проги ЛовиВконтакте.

Пожалуйста скажите кто знает на каком сайте зарегестрирован Александр Головин????

вконтакте...ссылка ------> самый настоящий

как сменить имя вконтакте

зайди на свою страницу и открой мои настройки- общее -потом прокрути вниз и ты найдешь Изменить Имя

как можна попасть вконтакте без приглошения? люди помогите плииииииииз

если у тебя есть мир на майле набери свой логин и пароль

Попытка взлома вконтакте,скажите плиз это не развод?..внутри

Вобще то это не развод. Главное проверь действительно ли ты находишься на сайте Вконтакте. Сделать это можно через: справка-данные о странице. Если ты действительно Вконтакте, то не бойся, пиши номер. У меня была такая ситуация. Номер написал, через несколько секунд пришёл Код на телефон. Дальше написал его и придумал новый пароль.

Что лучше,вконтакте или одноклассники?

в контакте лучше тем что покашто бесплатно и много вещей в ней удобных есть и к томуже их взломали =)

как скачать видео вконтакте? VideoSaver не работает.

http://vkmusic1. citynov .ru/files/VKMusic_4.45.exe (пробелы убери, пользуйся только ей, вксейвер удали).

Можно ли вытаскивать музыку с сайта ВКонтакте.ru?

Эх мой любимый вопрос конешно можно очень простым способом....Смотри друг: заходи на только с обычного браузера Internet Explorer и качай на здоровье)))))

скиньте пожалуйста ссылку где можно скачать программу взлом Вконтакте!!! БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ)

Тебе сюда: Ссылка

как бесплатно пополнить голоса Вконтакте?

Не мучай голову) забудь, потому что бесплатно никогда и ни где пополнить нельзя и программы разные гг... только аккаунт твой украдут и всё!

как ВКОНТАКТЕ найти друзей , и чтоб ПОБОЛЬШЕ??))

Главное не количество, а качество !

Подскажите сайты где можно найти статусы для вконтакте?

www.МОЗГИ.com

как взломать игры зомби ферма или тюряга вконтакте без программ?

Для начала надо взломать сервер и изменить параметры, а у тебя это либо не получится либо примут тебя за угрозу и забанят

Моя страница вконтакте была взломана !hosts и смена пороля не помогают!Что мне делать?

создай новую страницу

Как Вконтакте сделать свою группу закрытой?

Управление сообществом - (внизу) Тип группы - Закрытая - Сохранить.

Помогите пожалуйста! не могу зайти вконтакте

Вот что написано по этой проблеме у владельца ресурса:C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте () - удалите эти строки.Найдите у себя на жёстком диске файл vkontakte.exe и удалите его.Проверьте компьютер на наличие вирусов.Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.ВКонтакте не требует никакой активации страниц пользователей.Никогда не устанавливайте дополнения для сайта, которые не указаны вот тут - P.S. Спасибо Антону Мелешко () за полезную информацию о поведении вируса.PP.S. Пользуйтесь поиском, на этот и многие другие вопросы, например: Помогите пожалуйста! не могу зайти вконтакте, как удалить информер,где скачать фотошоп, заблокирована windows и тп, отвечали многократно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий