среда, 8 мая 2013 г.

Иисус есть вконтакте?



...а глаза Его - как огненное пламя. ( Откровение 1 : 14 ). Это говорит о том, что Иисус Христос хоть и на небе, но проницателен и предельно внимателен к происходящему по всей земле.

У меня проблема, не могу оторваться от соц сети ВКОНТАКТЕ походу я контактофил, что делать? Пожалуйста помогите!!!!

А Я ЗАХОЖУ В КОНТАКТ И НЕ ЗНАЮ,ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ.Хорошо вот ответы мейл ру нашла,хоть поговорить можно.А ЛАЙКАТЬ ПО КАРТИНКАМ,КАК ОНИ МНЕ ТИПА ПОНРАВИЛИСЬ,КАК ТО скучно и неинтересно стало,может и у тебя пройдёт!

Где найти фильм месть пушистых онлайн?

Вконтакте! Сам проверил сейчас!

Ник то не знает,как смотреть с samsunga bada gt s5250 видео вконтакте?

Никак.

как удалит страницу вконтакте. мне нужно удалить страницу вконтакте

Моя сестра говорила,что на данный сайт не надо входить около месяца-тогда модераторы автоматически его сами удалят ну,твою страницу.

вы часто заходите на страницы людей вконтакте, которые у вас в списке друзей стоят на 1-3 местах?с ними общаетесь..?

Да я часто захожу. Но чаще всего друзья местами меняются. Я с друзьями вконтакте вообще редко переписываюсь.

фото вконтакте

Доброй ночи всем, у меня такая проблема, у меня вконтакте когда выставляю любое фото своё, не совё у меня рейтинг всё равно не прибавляется как был 70% так и остался как исправить это? Добавлено 2 года назад А кроме как купить рейтинг?

Подскажите второй сайт вконтакте?

То,есть мне нужен сайт..когда блокируют вконтакте,можно войти с такого же сайта...только там уже нормально зайдешь. подскажите очень надо.

.Я скачал из Вконтакте вирус Меня позвали в группу , в этой группе были темы для

..Я скачал из Вконтакте вирус Меня позвали в группу , в этой группе были темы для контакта и их нужно было сохранить , я сохранил И теперь когда захожу в контакт со своего компьютера пишет Отправьте смс на...полученный код введите... Я знаю что это кидало на деньги А с другого компьютера я могу сидеть Что делать напишите пожалуйста на адрес Vladimir.gusarov@bk.ru за ранее благодарю

Как мне зарегистрироваться в вконтакте не залезая на этот сайт?

Я не могу зарегистрироваться на сайте регистрацию и ничего не происходит!

Помогите забанили в вконтакте в сообществе по ошибке

Описание: Мой аккаунт был забанен и я отправил сообщение и пришло и т.д короче вошол и в моих любимых сообществах дали бан. Я не понимаю за что. Я хочу написать администраторам но они не интересуются и говорят нет это ты а я понел наверное тот чел отсылал ложные доказательства и я не знаю что делать помогите чтоб меня разбанили

что тебя побудило создать страничку вконтакте?

Рабочие надобности. Оповещения и т.п., когда с русскими группами работаю. Вообще, я там последний раз что-то из-за бугра постил, а с компа около года не залезал) Для забугорных товарищей использую MySpace, она изначально была сетью для музыкантов.

Хочу установить тему для вконтакте на сайте http://get-styles.ru/ это безопасно?

да. у меня она установлена и ничего=)

Подскажите программу для накрутки голосов вконтакте провериную вами и если можно ссылку

не существует программы для накрутки голосов,бесплатный сыр только в мышеловке....а те кто продают программы типо увеличивающие голоса вконтакте - то это обычный лохотрон.

Люди из Украины, будьте добры,пригласите меня Вконтакте. Буду очень-очень благодрен. Вот мой номер: +380500369539.

Василий Иванов - настоящее имя и фамиля? Их указывать в прилашении?

Как получить бесплатно голоса вконтакте?

ни как

Привет всем! Вконтакте есть Темы для оформления. подробнее см. внутри

если я установила себе тему и указала чтоб видели другие пользователи. другие будут видеть мое оформление или нет?

заблокировали вконтакте за спам(как зайти вк??

Если не нужно отправлять смс, то через модератора(восстановления страницы),если нужно отправить смс, то пиши мне в личку

Подскажите рабочую программу для умножения голосов вконтакте ??

Была вроде Vkcheat - программа для накрутки друзей, подписчиков, сердечек, участников в группы, встречи и опросы.

видео Вконтакте. какие преимущества дает кнопка Добавить в мои видеозаписи Вконтакте?

Не нужно будет больше добавленное видео искать, сразу на своей странице можешь его просматривать

Есть ли такая программа или агент для сайта ВКонтакте. Чтобы когда я заходил,то онлайн был бы с телефона,а не с компа

Есть мобильный агент от майл.ру, он поддерживает учетные записи ВКонтакте.

игра вормикс вконтакте . как можно пересылать деньги другу

Возьми из дома деньги ну скока надо к примеру 2500 руб и иди тащи другу!! потом зачисли их на телефон и потом зачилси голоса в контакт вот тебе и деньги!! ----------------------------------------------------------

Помогите вконтакте...

http://otvet.mail.ru/question/32289356/ у меня была похожая ситуация, после того как пришло предложение дружить из контакта, но когда я хотела стереть, то ничего с файла hosts не стиралось, скачала програмку она всё стёрла. вообще постоянно приходят с Вконтакте предложения дружбы и подтверждение паролей, которые открывать я уже просто боюсь.

как быть постоянно онлайн вконтакте при выключенном компе ?

Игра вконтакте что за слово ,не могу отгадать слово !ПОМОГИТЕ!

набери в гугле ,что за слово -ответы и все,там все ответы есть

проблема при добавлении друзей ВКонтакте

Я не знаю как с этой проблемой справиться,но знаю кто вам может помочь.1.Прокрутите вниз и увидите техподдержка.2.нажмите туда,и вы увидите разные графы,одна из таких-ВКонтакте-друзья3.там есть вопросы и на них ответы.вы поисЩите,может найдёте свою проблему.если нет,то напишите админам техподдержки.))Удачи!

как загрузить свою музыку Вконтакт? после изменений, которые там произошли, я не могу загрузить своё аудио Вк

А своем альбоме, справа есть кнопка Мои аудиозаписи, справа есть крестик, нажми и сможешь добавить.

можно посмотреть гостей ВКонтакте?

Сайтом ВКонтакте такая возможность не предусмотрена. В интернете бесчисленное количество предложений открыть Вам такую возможность, а заодно украсть пароли от Вашей страницы и страниц Ваших друзей - выбирайте, пользуйтесь....:))

Как сделать, чтобы аватарка в группе Вконтакте не меняла свое качество, после загрузки?

Вконтакте, в группах теперь когда загружаешь новую аватарку появляется выбор области, какая часть фотки будет показываться в группе, потом мини, ну в поиске которая мини фото, и когда я загрузил все выбрал, качество фотографии значительно снизилась.Почему так, и как сделать чтобы фотография не теряла свое качество?

Моя страница вк была взломана вконтакте,нужно поменять пароль.ПРИСЫЛАЮТ смс и надо ответить да или нет.это платно?

® © http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). Лучше сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на картонку ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить[Найти..]- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK... утилита AVZ++ .

Что делать если не могу зайти на мое страницу вконтакте а пароль и Логин вела правильно?

Видимо, взломали твою страницу и сменили логин и пароль, если ты все правильно ввела, а не смогла зайти

как можно посмотреть wwe королевсская битва 2011 онлайн

вконтакте есть группы посвященные американскому реслингу там точно есть

Как избавиться от таблички Вконтакте Введите код с картинки??

никак. это защита сайта. если это окно вылезло, значит вы что-то не так сделали: рассылка одинаковых СМС, неоднократное действие чего-либо, за страницей не закреплён индивидуальный номер...

Кто сидит вконтакте

нечего там делать , ерунды всякой много , Мой Мир намного безопаснее

У меня есть друг,ну он меня называет как бы сестрой.Он стоит админом в одной группе Вконтакте,

Он стоит админом в одной группе Вконтакте,и там типо рисуют,я раньше и щас тоже много рисую,постоянно было много сердечек,потом я ему все намекала сделать меня админом-нивкакую,сегодня зашла,смотрю там какая то девка чето крива нарисовала и он добавил ее в админы.за то что офигенный рисунок,хотя я и то лучше рисую.как ему намекнуть или что сделать что бы он тоже меня поставил? Добавлено 1 год назад в лоб не хочу. Как намекнуть?

подскажите хорошую тему для обсуждения в группе вконтакте?

магия, психология. а вообще смотря какое общество - пенсионеры, школьники, или может блондинки?

как узнать id вконтакте

зайди в контакт и посмотри в адресной строке браузера(МОЗИЛА)

как видео с ютуба доавить в вконтакте?

http://www.youtube.com/watch?v=gLD-9T60A... http://www. youtube. com/watch?v=gLD-9T60AME

как передать голоса в вконтакте другому пользывателю без програм а через сайт?

Все очень просто нажимаешь в вк мои настройки и в правом верхнем углу написано баланс, если у тебя на счету есть голоса то там внизу голубая рамка передать голоса пользователю. выбираешь прередаешь и все.

Ребят мне кажется , что моя девушка мне изменяет, помогите взломать вконтакте, а то там стала много времени проводить

тебе нужно к хаккеру какому-нибудь обратиться. тут тебе никто не подскажет как взломать вконтакте. это всё платное. поищи в жизни кого-нибудь или тут спишись с хаккером ли программистом каким-нибудь, потом в реале встретитесь и поговорите на эту тему. а вообще по компьютерным салонам в городе пробегись, поспрашивай на счёт ломалки по-тихому у них....а вообще доверять девушкам нужно )) хотя....еще ты можешь зарегистрироваться под ругим именем на майле и пообщаться с ней. вот и проверишь как она отреагирует. мож в контакт с тобой вступит. ну тогда всё понятно будет. я так делала с бывшими своими. все велись сцуки ((

заблок. стр.вконтакте(аккаунт заблокирован из за нарушения польз.сайтом)нужно отпр.смс на номер,отправила,все так же.

Зайти в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке ввести %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выбрать «Блокнот». Когда этот документик откроется в блокноте, посмотреть, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (Vkontakte.РУ) – удалить такие строки. Открыть Поиск и там ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах указать «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. Найденный файл vkontakte.exe удалить. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем РС , включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый...

Подскажите сайт для скачивания музыки,но при это при воспроизведении была картинка альбома из которого...

была скачена музыка. Оформлен так потому что места не хватило.

какую программу нужно для скачивания музыки и видео вконтакте??? можно и ссылку)))

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Вариант - 1 (Программами): ======================= 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) Vkontakte On-Line 3) VKSaver - для скачивания аудио и видео из Вконтакта. 4) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 5) VKMusic - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). Вариант - 2 (Спомощью программ к интернет браузерам): ================================================ 1) VideoCacheView (Portable) Работает без инсталляции. - утилита, позволяющая извлекать из кэша браузеров видеофайлы, сохраненные там при просмотре роликов в сети. VideoCacheView сканирует содержимое кэшей Internet Explorer, Chrome, Mozilla и Firefox, находит там мультимедийные файлы и предоставляет средства для копирования выбранных файлов в выбранную папку для их дальнейшего просмотра в режиме оффлайн. сайт программы: или http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор к VideoCacheView можно скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/Русификатор-... 2) OperaCacheView - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; 3) Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Или FlashGot - мультиплатфонрменное дополнение к браузерам Mozilla, Firefox и Flock, позволяющее скачивать файлы. http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGot-p60... или https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Установка плагина FlashGot в Mozilla Firefox: http://www.iqcomp.ru/v/e919?phrase_id=37... 4) Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.6 http://soft.softodrom.ru/ap/VideoCacheVi... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... Вариант - 3 (Программами): ========================= 1) RealPlayer (Интерфейс: Русского нет.) http://www.real.com/realplayer или http://soft.softodrom.ru/ap/RealPlayer-S... 2) VDownloader - программа для загрузки и сохранения видеороликов. (Интерфейс: Русского нет.) http://soft.softodrom.ru/ap/VDownloader-... или http://www.vdownloader.es/ 3) Ashampoo ClipFinder (Интерфейс: Русский есть). http://www2.ashampoo.com/webcache/html/1... или http://soft.softodrom.ru/ap/Ashampoo-Cli... 4) Media Browser (Интерфейс: Русский есть). Если ссылки не откроют - стукни мне в агент или письмом.

Где можно скачать вконтакте для мобилы, для нокиа N78, сколько качала, а на моем тлф не идет((

не надо ниче качать главное,чтоб Opera Mini была оттуда заходишь куда хочешь кстати,есть мобильная версия ВКонтакте если мне память не изменяет,то pda.vkontakte. ru

нужен хороший сайт для скачивания музыки вконтакте без вирусов

Браузер Maxthon 3 с аддоном VK Music Video Tools скачают тебе музыку легко и просто:

как узнать свой пароль вконтакте и на mail.ru если ты уже зашел но не помнишь что и как?

В целях безопасности никак, т.к. зайти мог и не ты(забыл разлогинится допустим в интернет кафе). Только пройти процедуру восстановления пароля.

Куда делись видео вконтакте????

Чьи видео? У тя видно Опера глючная/ Всё там где нуно.

Как загрузить видео вконтакте если присылают обращение в стиле видео не загружается. в связи с дурацкими правообладатеми

ну если право обладатель запретил загружать свой авторский руд тут уже никак

подскажите онлайн игры типо крокодил вконтакте!

угадай мелодию

где можно скачать взломщик мейла или вконтакте?

смотри хакер софт,в поисковике так набери,этот процесс вообще работает неплохо только с сервером.Либо нужны мозги,чтобы всякими путями прийти к хорошему итогу.

как лучше назвать мою группу вконтакте,группа по продаже бижутерии.есть 2 варианта

Меня зовут Алиса.вот я и думала назвать: 1) Alices shop 2)Alices things. как лучше?посоветуйте свой вариант?

для игры. где можно скачать программу урожайник для игры в запорожье вконтакте???

это что?

Вы ВКОНТАКТЕ со своим внутренним МИРОМ???)

Живем в мире, контакт не всегда случается полным, спорим, советуемся, рассуждаем, принимаем решения, соглашаемся...и снова все по кругу...

как сделать вконтакте чтобы моя страница была инетерсной?

Чтобы успешно самовыражаться надо иметь это самое само. Ежели его нет то как ни выражайся (даже матом) будет блёкло.

кАк именно зарабатывают деньги создатели всяких соц.сетей (типа вконтакте) и создатели интернет-игр (типа ферма)?

Соц сети раньше зарабатывали основные деньги на рекламе. Теперь сравнимый или больший доход дают брузерные миниигры, по той простой причине, что там много платных примочек, если играли хоть в одну - знаете. Оплата по смс - это вообще не проблема. Если у вас есть что продать (пин код, программу, файл, картинку и т.д.) то сервис оплаты по смс подключается просто, а деньги вам перечисляют на электронные платежные системы типа вэбмани. Деньги крутятся бешеные. Кстати та же фишка работает и на играх в мейл ру

где скачать программу для взлома вконтакте????киньте ссылку срочно!!!!

И сейфов Международного Валютного банка... 5 баллов дам!

Помогите плз,скачал программу оформление для Вконтакте , теперь не работают поисковики,HOsts в порядке,есть предложения?

попробуй проверить комп утилитой DR.Web Cureit,скачай новую версию с официального сайта и полностью проверь комп. Вот Сайт: http://www.freedrweb.com/cureit/

А ЧЕ ВКОНТАКТЕ СПРАШИВАЮТ Религиозные взгляды....ЕСТЬ ЖЕ КАКАЯ-ТО СТАТЬЯ ...ЭТО Ж ЛИЧНОЕ

Ну это же не главное тербование.КТо-то пишет кто-то нет, кто-то хочет чтобы все знали что он мусульманин, кто-то хочет чтобы все знали и видели что он православный... Чтобы к атеисту не лезли с религиозной тематикой например...

Почему вконтакте девчёнка скрыла меня в друзьях.!? как думаете?

Вот я два месяца назад познакомился с девчёнкой вконтакте и почему я у неё оказался в скрытых друзьях как думаете... у меня к ней симпатия и у неё тоже... каждый день общаемся почти... то она мне пишет первая то я ей) во не пойму для чего скрыла меня...

Если бы не вконтакте и однокласники, стали бы вы ездить забугор?

Я начала ездить за бугор, как вы говорите, когда Интернета в глаза не видела. Дома он у меня появился только в 2006 году, а я езжу с 2003. Не вижу никакой связи между этими двумя вещами. И сейчас, кстати,я ни там, ни сям не сижу. Регистрация есть, но я не люблю соц. сети, и фотографии там редко выкладываю - мне это не интересно)

расскажите мне плиз подробно как вконтакте человека занести в черный список?((

Заходите на свою страничку в контакте, ищите в левой колонки, «мои настройки», открываете, там выбираете, «черный список», вводите «Имя пользователя» или ссылку на его страницу и блокируете. И все.

У вас такое бывает, что нравиться человек и он тебе постоянно попадается, например лазеешь вконтакте на странице

незнакомого человека и находишь там его фото. Сейчас просто так зашла на сайт ол авто, заходила на него раньше полгода назад когда машину покупали, и смотрю его машина, только вчера обьявления поместил. И много похожих ситуаций. Может существует связь между людьми??? Странно как то)))

Подскажите какая программа нужна для скачивания музыки Вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте:==========================================Программами:============1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУhttp://lovivkontakte.ru2) VKLife версия 1.9 - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна.Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть).или http://rapidshare.com/files/176938831/VK...Или с сайтов:============1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php2) VideoSaver Агентhttp://videosaver.ru/blog/2008-11-15-203) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp.http://videosaver.ru/4) СКАЧИВАЙ.RUhttp://skachivai.ru/

Как удалить сообщество вКонтакте? Помогите пожалуйста!

его нужно закрытть в настройках т.е(Управление сообществом)(Заблокировать сообщество)

Наконец-то родители смогут встретиться со своими детьми.А ваши дети сильно страдают от отсутствия ВКонтакте?

Страдают, не без этого))) У меня взрослые дети, у них через Контакт даже деловые переговоры ведутся))) Но чаще всего ворох новостей вываливается сначала на меня, а Контакту- что останется)))

Не проигрывается видео вконтакте... И даже кнопочки плей нет... Почему?

драйвера обнови

Почему вконтакте....

Недавно пользователи социальной сети столкнулись с подобной неприятностью.Что тут сказать? На сайте постоянно происходят обновления,форматации и прочие системные перетасовки.Это временный фактор и скоро всё восстановится в полном объёме.P.S.Заголовок где высветилась надпись Ссылка появится после проверки модератором ничто иное как ввв.вконтакте.ру.Странно что он не причислен в системе модерации проекта к Белому списку.

кто знает бесплатный анонимейзер для вконтакте, чтоб музыка воспроизводилась? спасибо

unlumen.ru/ я через него на работе сижу, не подводит

Вопрос по игре Счастливый фермер вконтакте

Скажите почему у меня счастливый фермер не открывается? Там чашечка с кофе появляется и все!

Как удалить группу Вконтакте?

Не как, убери всю информацию и все, фото, посты, видео, ну если хочешь можешь участников выгнуть с группы

Есть ли вконтакте группа любителей карт или картёжников, чтобы так же шуточки про карты были и вся фигня

- Господа , почему не сыграл мой козырный туз !? - Расклады .с .

Помогите! Общаюсь с девушкой вконтакте и закончились темы для разговора( Что подскажите написать?

поговори о звездах, будет романтично или о том какое она время года любит, нравится ли ей море, спроси про домашних животных, что любит, чем занимается, о себе расскажи, расскажи что-то забавное из своей жизни, спроси было ли у нее такое

как удалить видео из вконтакте, которое я отправил в личное сообщение, но которого нет в видеозаписях

Видео само исчезнет при исчезновении сайта вконтакте. Не волнуйся!

что лучше одноклассники.ру или ВКонтакте.ру

Бендер, технически фейсбук хуже и на порядки (могу обосновать, если Вы того, конечно, хотите), а вконтакте к тому же гораздо более приспособлен для русскоязычного населения. Вконтакте просто _безусловно_ сильнее технически, да и в социальном плане одноклассникам важнее пропихнуть рекламы побольше, срубить бабла хоть на чем-нибудь, а вконтакте (поверьте, я лично знаю всех тех 20 человек, которые стоят за этим творением. Часть из них не хотят показываться на большой свет в списке администрации, чтобы не получать дозу спама, но их именно 20) делает всё, чтобы избавить пользователей от рекламы и спама (из-за чего и закрылась регистрация)

как можно голоса Вконтакте обменять на реальные деньги?

Чисто теоретически - можно продать другому пользователю, но Контакт это не приветствует, обещая за это банить и обнуляться счет

как поменять пароль вконтакте

Зайди в мои настройки,там есть изменить пароль!!

Как сделать меню группы вконтакте картинкой ?

С помощью вики-разметки.

вКонтакте...

Привет всем) как скрыть стену (записи) вконтакте в группе от аккуанта который не подписан на группу?

вот например у меня открытая группа , в смысле все её стену видят и записи.Как мне скрыть , чтобы человек мог видеть записи только тогда, когда подпишется на группу?

Подскажите аналог сайта одноклассники или Вконтакте в Италии???.Пожалуйста...

...Пожалуйста...

Как удалить разом все сообщения с вконтакте?

Открываешь мои сообщения, показать в виде сообщений(у тебя там диалоги) а надо нажать показать в виде сообщений, далее выделить все там вверху написано, а потом удалить. Пиши в комент если чё не понял.

Почему не включается копотель онлайн вконтакте

там на икране должна появится прога вроде слева в верху качни установи и будутработать 3д браузерные игры

Есть ли прога для накрутки подписчиков вконтакте?

есть конечно:) ну дарлинг, не могу блин почему- то ответить конкретному челу, человеку нужно это:)))) нам не понять зачем, но пусть качает:) мне не жалко:) вот это задайте в гугле или в яндексе Программа для накрутки подписчиков вконтакте скачать бесплатно :) качайте на здоровье :)

Как добавить видео вконтакте??

Смотря откуда тебе нужно добавить видеофайл....Если со страницы чей-то, то при просмотре, там над комментариями есть пунктик типа, Добавить в Мои видеозаписи...А если с компа, то там ещё проще, загрузить видеофайл и ищешь тот, воторый хочешь загрузить))

как удалить фотографию у друга вконтакте ?

Только друг сам может - попроси. Самому можно только отметку себя снять.

изменила пароль и эмэйл ВКонтакте вышла а теперь зайти не могу что мне делать???

нажать кнопочку забыл пароль

Где можно скачать зарубежные хиты на русском языке?

Вконтакте ищите.

Не работает сайт вконтакте. Выдает ошибку 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET): Соединение сброшено. В чем причина?

http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться). сделать это : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить (для лиценз. Windows); __Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН из-за вируса ( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: Пуск-Выполнить(Найти..)- notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ## ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться. http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере). Рекомендуется Полная проверка. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл) http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK...

Кто может бесплатно пропиарить группу вконтакте?

За вас никто ничего делать не будет...Группа ваша?! продвигайте ее. Как раскрутить группу Вконтакте бесплатно 1. Приглашения. Первым способом того, как раскрутить группу Вконтакте бесплатно, будет рассылка приглашений для вступления в группу. Сделать это можно перейдя в меню «Управление» и нажать на кнопку «Разослать приглашения друзьям». Раньше было возможно рассылать приглашения всем пользователям этой социальной сети, но такую возможность закрыли в связи с монетизацией проекта. Данный способ не достаточно эффективен, потому что он очень похож на спам и вызывает раздражение у получателей, а так же он не гарантирует того, что каждое разосланное приглашение привлечет читателя. Помимо этого установлен лимит на рассылку не превышающую более 40 писем в день, а «Новости» читают не все. 2. Оптимизация под поисковый запрос. Встречается много людей, которые сами заинтересованы в поиске группы, которая должна отвечать некоторым его потребностям. Например, это может быть группа посвященная вязанию или починке компьютеров. Так вот, чтобы ваше сообщество было найдено, следует в описании к нему добавить ключевые слова, по которым, предположительно, будут его искать. Этот способ достаточно эффективен и полезен, так как может принести целевых посетителей. 3. Взаимодействие или дружба с другими группами и сообществами. Можно договорится с группами схожей тематики о размещении ссылки. То есть вы размещаете взаимную рекламу, которая будет способствовать обмену посетителями. Для этого, вам необходимо в окне управления, в нижнем правом углу отыскать блок «Ссылки» и добавить туда рекламу дружественного сообщества. 4. Внешние источники. Данный метод бесплатной раскрутки группы Вконтакте, на мой взгляд, один из самых эффективных. Можно публиковать ссылку с описанием на вашу группу в различных социальных сетях, досках объявлений, каталогах, сервисах картинок и так далее. _________________ Приготовьтесь к тому, что бесплатно раскручивать сообщество – дело муторное и долгое. Приглашайте друзей, копируйте новости на свою стену, пишите сообщения с просьбой вступить, терпите баны… Чтобы повысить эффективность: наполняйте группу, обновляйте новости как можно чаще. Продумайте название и описание. Чем больше ключевых слов Вы будете использовать – тем чаще Вашу группу будут находить в поиске. Попросите своих знакомых пригласить в группу своих друзей. На первых этапах и это будет хорошим результатом. Договоритесь о сотрудничестве с другими группами, обменяйтесь ссылками – это лишним не будет. Ещё один вариант – «меняться» новостями с дружественными сообществами. Вы размещаете их новости, они – Ваши. Не забывайте про «обратную связь» - чем больше будет комментариев, отзывов и лайков – тем больше новых пользователей захотят вступить в Вашу группу. Так уж люди устроены – если видят ажиотаж, то тоже хотят поучаствовать. Существуют приложения, где бесплатно можно обмениваться «лайками». На первое время они будут весьма полезны. Продумайте акции и конкурсы. Если люди привыкнут к тому, что у Вас можно получить приятные подарки, то сарафанное радио быстро разнесёт информацию о Вас.

кто точно знает сколько у вас лежит фотографий на личных страничках в соц. сетях?

только я и Пашка Дуров знают кол-во фоток на странице моей)))) открыт только 1 альбом. остальные фотки загружены, и скрыты, чтоб место не занимать на компе)

как скачать музыку вконтакте? желательно плагин для оперы с одним нажатием для скачки

интернет довноладинг менеджер тебе в помощь)и пользуйся им через мазилу)можно когда фильм например смотришь))его можно будет скачать)как нажимаешь проиграть выходить прямая ссылка))нажимаешь скачать и он качает по прямой ссылки))ваще хорошая прога

Вконтакте

Открой папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Это можно сделать через кнопку пуск - выполнить, скопируй туда имя папки - открыть. В этой папке есть файл hosts, кликни на него два раза мышкой и открой с помощью блокнота. Если в этом файле будут прописаны адреса заблокированных сайтов (вконтакте, одноклассники, мэйл, яндекс, гугл и т.д.), то удали эти адреса и сохрани изменения в блокноте. Там должно остаться только вот это - 127. 0 . 0 . 1 localhost После антивирусником комп проверь и пролечи. если что найдется. Удачи!

дайте пожалуйста ссылку на программу,чтоб скачивать музыку вконтакте!!!

Заходишь в Гугле в настройки - Расширения и выбираешь. Вот одно из них:

Удалил страницу вконтакте, теперь если зайти вконтакт предлагает восстановить страницу. Как убрать это предложение?

хороший вопрос, тоже интересно

Как скачивать бесплатно: музыку, видео Вконтакте

Можно использовать программу типо VKsaver или же если вы пользуетесь мозилой, то устатовить бесплатное дополнение Вконтакте.ру В любом из случаев у вас на против видео\музыки в блаузере появятьсь кнопки для загрузки)))))))))))

Сайты типа вконтакте - место для тех, кто кого-то (простите) не до@#ал в прошлом и оч.хочет это сделать. Согласны?

ну этож похвально когда человек пытается исправить ошибки совершенные ранее

Как скачать песни с ВКонтакте???Срочно надо!!!!Только по-подробнее)))

Всё намного проще, у каждого интернет браузера есть папка для временных файлов. Вы смотрите или слушаете в онлайне, а фактически Вы скачиваете а уже потом смотрите и слушаете. Например в Опере эта папка находится С:\програм файлс\ОрегаАС\профиль\саспе4, и пока страницу не закрыли эти файлы находятся там. А для более простого поиска их, можно в этой папке упорядочить значки по размеру или открывать её до того как зайдёте на нужную страницу. Вот такая хитрушка.

как скачать музыку с Вконтакте на компьютер

Как скачать музыку вконтакте. Автор: admin в рубриках: вКонтакте, программы Порой нам хочется слушать музыку из контакта не только через сайт, а например на своем мп3 плеере. Сегодня я расскажу как это сделать. Для начала заходим на страницу с аудиозаписями и вводим в браузерной строке код: javascript:function operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10);while(you.lengthlt;5){you=0+you;}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=;} Теперь когда мы нажимаем на кнопку play, то получаем ссылку на mp3 файл. который можно без проблем скачать из контакта. нажимаете на правую кнопку мыши и выбираете “сохранить как” 2) способ: Качаем программу VKtunes и качаем музыку сколько влезет.

Поделитесь 1 голосом вконтакте, всего лишь один голос, пожалуйста. хочу сделать подарок очень (

Терминал тебе поможет и 10 рублей.)))))))))))))))))))))))))))))))))))

подскажите как начать переписку вконтакте с девушкой

Только, умоляю, не пиши Давай познакомимся, Расскажи о себе и прочие, уже надоевшие до смерти банальности. Говорю как девушка. Следи за грамотностью речи: никаких тупых ошибок не должно быть. (СдИлал, Атдохнул и т.д.) Это очень отпугивает. Если дружишь с пунктуацией -то еще один плюс. Можно написать, Привет. Я заметил у тебя в любимых фильмах есть Какой-то фильм, мне он тоже понравился) ;) А там можно пообсуждать его. Конечно, необязательно ведь реально увлекаться этим фильмом, понимаешь?;) Для знакомста можно и вычитать всё об этом фильме)) Потом уже можно и рассказать о себе)) Можешь ещё спросить, как прошел день) P.S. Никаких дурацких смайлов. Никаких крайностей. Куча =* бесит, но бесит когда пишут совсем без смайлов и с маленькой буквы. Во всем важна мера. Надеюсь, моя мини-инструкция поможет :)

Хочу скачать все свои аудиозаписи из Вконтакте!! Как? (ИХ ШТУК 700)

Разом...Через VKMusic



Комментариев нет:

Отправить комментарий