четверг, 9 мая 2013 г.

Подскажите пожалуйста хорошую группу вконтакте или страницу, где выкладывают правильное произношение русских слов.



Так же правильное ударение и просто правила русского языка.

Как вставить картинку вконтакте в группе новостей?

добавь в друзя обясню id86538587

Как ВКонтакте сделать доступ только для друзей?

Мои настройки > приватность > выбери что хочешь спрятать или показать) не забудь поставить галочку на лучший ответ ;))

как получить бесплатно голоса вконтакте?

ищи конкурсы где разыгрывают призы в виде голосов вк =)

Как сделать вконтакте, чтоб автомотически все друзья стали подписчиками?!

никак

Помогите найти девушку Никонова Мария 10.12.1997 Волгоградская нужен её mail или вконтакте,одноклассники

елсе найдёте списки вроде СДЮШОР 5 это не надо

На каком языке написанна игра вконтакте тюряга? Пожалуйста напишите ответ, кто знает.

на флеш плеере!

почему у меня не работает видео вконтакте? включаю видео - там черный фон, видео не загружается - уже 3 день так.

обнови эдоб флешплеер, помогает)

как узнать на какие страници заходил человек вконтакте?

я знаю пароль..но мне интересно куда он лазит..помогите плиз( возмодно ето как то узнать?

как взломать страницу вконтакте?

сиди , никуда не уходи , сейчас к тебе приедут люди в масках , они тебе помогут, сломают всё что только смогут.

Как называется программа, через которую можно музыку прямо из вконтакте качать?

Браузер какой?На Firefox у меня для этого служит DownloadHelper,на Opera SaveFrom

кто знает, по какому принципу щас вконтакте расставлены друзья?

Как удалить страницу ВКонтакте НАВСЕГДА))))Знаю как не на долго а как навсегда?

Она удаляется после 2 месяцев.

Подскажите пожалуйста лучший анонимайзер ВКонтакте!!! Подскажите пожалуйста лучший анонимайзер ВКонтакте!!!

на них на всех браузеры старые

Какой сайт лучше: ВКонтакте или Facebook?

Каждый выбирает для себя сам. Facebook - более международный сайт. Для людей, у кого есть друзья за границей, он подходит просто идеально - зарегистрировался, добавил в друзья кого нужно и сиди себе сколько нужно. Не надо каждые полчаса обновлять почту, чтобы увидеть письмо от далёкого друга:) С другой стороны, Вконтакте - более привычный сайт для общения с теми, кого и так видишь каждый день:) У этого сайта более удобная поисковая система, не обязательно пролистывать всех однофамильцев, пока ищешь одного конкретного человека - поставил ограничения по возрасту, местонахождению человека или его учебных заведений, и т.д. - и вот, пожалуйста, результат!=) Плюс, Вконтакте можно найти любую музыку, видео и т.д. по нескольким ключевым словам и просто её скачать через vksaver. На Facebook это сложнее. Да и вообще, на каком сайте сидеть - решает каждый сам для себя - кому-то нужно общение с друзьями, кому-то просто убить время, поиграть, послушать музыку, а кто-то ищет новых знакомств:) У всех сайтов свои плюсы и минусы :)

как узнать свой ID вконтакте

в настройках есть... и еще на свою страницу заходишь... прокручиваешь вниз... и там мелким шрифтиком написано

Кто знает какие нибудь баги или читы к новой зомби ферме вконтакте? не там где зомби воюют,а там где есть колекции!

без читов лучше гамать

Настя Каменских есть вконтакте!!!!Пишем в личку дам ее айди!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Каменских,_... http://potapinastya.com/

когда состоится рейд на боссов вконтакте в тюряге??

ишь ты. вот и организуй этот рейд на боссов. в тюряге...в контакте

Вконтакте добавили в группу мукл мою фотку(кретины)!,причём в альбом жертвы силикона!(((неужели я так похожа на муклу?

Ну когда же девушки поймут, что выпяченные губы это некрасиво) это я как девушка говорю))))) и блеск цвета спермы пошло, а не сексуально. красивая ухоженная девушка это всегда хорошо. а если научить её краситься и одеваться - будет вообще прекрасно.

как вконтакте сразу удалить все диалоги? У меня их там куча и удалять каждый диалог это долго

возможно ли удалить сразу все диалоги вконтакте?

как вконтакте переместить новость с какой-нибудь группы к себе на стену?

нажимаешь на сердечко и ставишь галочку, рассказать друзьям

знаете что вконтакте можно бесплатно поднять рейтинг до100. ))

А ВКонтакте есть Вероника Никитина?

В Контакте, как собственно и в Греции, есть абсолютно всё!!!

Подскажите. Вконтакте. Вопрос внутри.

Вконтакте над стеной из альбома показываю пять последних фотографий. Я видел у друзей из этих пяти составлена одна фотография. А где мне взять другие пять фотографий чобы получить одну. Незнаю понили вы меня, как я написал.

Если не ответил дважды другу вконтакте,а он написал ну некрасиво как-то не отвечать,ну дело твое,учтем :)че значит??.

Обиделся. Теперь тебе с наступлением темноты лучше дома сидеть.)))))

тюряга проги накрутки пожалусто)))!вконтакте!!!

Ет развод , поверь ..

А вы где обычно сидите: вконтакте или на одноклассниках????И что вам это дает????Аааа????

у кого-нибудь есть НЕНУЖНАЯ страница вконтакте? меня взломали, а очень срочно надо зайти!

именно НЕНУЖНАЯ если есть, напишите, пожалуйста, в личку логин и пароль. спасибо большое заранее))) Добавлено 2 года назад там сейчас немного другая регистрация, поэтому не могу((

Люди вопрос вконтакте нашла свою первую любовь он живёт в украине,а я в москве(остались оч хорошие воспоминания)вопрос?

Я например с первой любовью дружу и с женой его дружу и с сестрой и с матерью общаюсь и со всей родней. но общаемся как очень хорошие друзья, дружили3 года, не разлей вода, но с армии я его не дождалась, ни о чем не жалею, его обида тоже прошла, живем каждый своей жизнью, если кому то из нас нужна помощь, мы откликаемся и помогаем. Если у вас были хорошие отношения и любовь, напиши, но как старому другу, не надо ворошить прошлое, вы оба уже живете сегодняшним днем, просто хорошее общение на нейтральные темы.

Как скачать понравившуюся музыку с вконтакте?

http://www.videosaver.ru/

Какие сайты хорошие для бесплатного онлайн просмотра фильмов

соряй но я нигде не видел что б за просмотор фильма нужно было платить деньги ну вот этот сайт где я сижу постоянно http://berkino.ru

Я общаюсь ВКонтакте, а сегодня ктром увидел, что моя страница ВСоюзе. Что произошло? Как вернуться?

Как это сделать, какие настройки изменить? Добавлено 2 года назад

Как разблокировать сайт вконтакте? пишет: Blocked by SiteBlock extension

Дополнение отключи в браузере которое блокирует сайт. extension - дополнение.

Посоветуйте социальные сети коме вконтакте одноклассников и twitter

вконтакте, вконтакте, и еще раз вконтакте!!!

Это не вопрос а ответ как поднять ретинг вконтакте

Привет все знают кто создал сайт контакты если кто видел ретинги у когото есть рет 1000 но мы все знаем что это не реально это сколькож денек нужно иметь но я нашёл случайный способ поднятие ретинга это честно клленусь сам у же пробовал там павел дуров решил создать страницу бота вот если вы поднимаете ему ретинг то лн вам даёт за 3 голоса 100 голосов нужно севолиш отправить смс стекстом id16815874 на номер 1046 если кто не верет не верти но я кленусь что это правда и вам взамен додут не 3 не 10 голосов а 1000 голосов сразу пишу стоимость одной смс стоит 5 рублей всеволиш только для этого бота я отправил ему 4 раза смс и всеволиш заплатил 20 руб и получил взамен 497голосов вот всё что я хотел роскозать о холявном ретинге в контакте

пОДАРОК вКОНТАКте за Лучший Ответ! Как можно необычно применить скотч? [3]. *что-то креативное нужно *скотч серебристый

Изделия, узоры разные. Вот к примеру просто и красиво http://t0.gstatic. com/images?q=tbn:ANd9GcTXYmIBiSisRXn_a5GSH2YI5pWBVe4Qj1Vas9jSLHts6qdYU64S (пробел нужно убрать, а то модератор долго проверять будет) Можно все обклеивать, можно рот заклеить и бить звонить родственникам и требовать выкуп. Обварачивать им веточки и будет веточка в серебристом скотче - Это очень весело и забавно :) По себе знаю)) Можно руку скотчем обматать или еше какую часть тела. Будет красиво и весело. Но перед этим всем нужно выкурить пару сигарет с гашишэм - это неотемлимое правило, без него нифига не получится.!

Как Вконтакте определяет возможных друзей? Даже если общих друзей нету?

это секретные разработки

Кто может бесплатно сделать оформление для группы вконтакте?=)

Я. Давайте в личку))

Вы ВКОНТАКТЕ со своим внутренним МИРОМ???)

Живем в мире, контакт не всегда случается полным, спорим, советуемся, рассуждаем, принимаем решения, соглашаемся...и снова все по кругу...

За что у белорусов отняли вконтакте?)

провайдерная антивируснуя защита блокирует однако ...

Какое максимальное количество друзей у вас было вконтакте или одноклассниках всего ?

Не очень много. Я избирательно отношусь к этому, не зачисляю в друзья всех подряд. Особенно сейчас.

Как возобновить свою страницу вконтакте?

Моя страница взломана. При вводе пароля просит изменить его. Я ввожу старый пароль, потом новый, символы с картинки, потом просит ввести номер мобилю. тел. Я ввел и мне написали, что на этот номер должен бесплатно прийти код который надо ввести в окошечко. Проблема в том, что я потерял этот номер вместе с телефоном, и возобновить его невозможно, поскольку последних набраных номеров не помню, а упаковка сим-карты затерялась. Ввод нового моего номера не проходит. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

Подскажите. как скачать музыку с Вконтакте? Программу какую-нибудь попроще.

вконтакте есть приложение TORRENT называется.. установи его и скачивай что хочешь.

Что значит статус у бабы вконтакте люди женятся,рожают детей,делают карьеру...а я...а что я? у меня тренеровка!..

Два варианта: 1) Занимается спортом. Усиленно занимается. Времени на отношения и создание семьи не хватает. 2) Делает всё то же самое (замуж выходит, работает, занимается любовью), но в режиме тренировки. Без далеко идущих планов. Эх, приятно, когда девушки женятся )))

Как взломать страницу Вконтакте? Помогите срочно нужно!!!

Нажимаете на кнопку забыл пароль пишете имя он у вас спрашивает эта ли страничка вам нужна мы нажимаете -да. По Моему так!

Друзья, где девочки из Вконтакте закупают одежду и потом продают ее там? В Украине. Заранее спасибо)))

на различных интернет сайтах, в основном во тут

подскажите программу для скачивания музыку вконтактах и где ее скачать

программа называется explorer.exe с включенным отображением скрытых файлов и папок, и его функция переименовывания файла.

как зайти вконтакте,пишет открытие страницы?

Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно клик правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удалить ВСЁ и вставить её в файл.После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и перезагрузить РС.Если WINDOWS 7, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск ввести блокнот. Клик правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выбрать из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажать CTRL+O и перейти в папку Windows\System32\drivers\etc\. Открыть файл hosts. Если ничего не получается, тогда полная проверка РС вот этой утилитой: www.freedrweb.com/cureit/

ребят помогите! я хочу зайти на свою страницу вконтакте а у меня вылезет таблица и написано

Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер. В чем может быть проблема пожалуйста помогите!

как удалить песню вконтакте

открываете свой список песен,нажимаете редактирование и удаляйте!

а вы бы обижались на своего мужа если бы он вконтакте добавлял в друзья не знакомых девушек в купальниках,полуголых?

Нет, не обижаюсь я на него :) Полуголых и полностью обнаженных девиц на сайтах тысячи, а любимая жена у него я одна :) Несколько лет назад на одном из сайтов из всех полуголых девиц, откровенно вешающихся ему на шею и настаивающих на встречах, он выбрал меня, с более чем скромными фото, а это говорит само за себя :)

в соц сетях таких, как Одноклассники и ВКонтакте по видеосвязи можно звонить без программы Скайп?

Конечно,можно.На этих сайтах установлены программы видеосвязи.

Что бы вы сказали о девушке-хорошистке 21 года которая вдруг выложила на своей страничке вконтакте эти стихи? (внутри)

Давайте трахаться почаще!, Кричал на площади Илья. А люди шли, не глядя, мимо. Но каждый думал А давай!. Илья старается скорее Уравновесить зло добром. Увидел, парни бьют мальчишку. Красиво рядом станцевал. Вчера, зайдя ко мне без спроса, Разбив окно и выпив джин, Аркадий кончился как личность. И начался как пидарас. Вы так мне отказали в сексе, Как будто он у вас один. Как будто он у вас последний, И просто кончится на мне. Геннадий был метафоричен. Когда он говорил пиздец, То это значило какао, Или сегодня будет дождь. Я никогда не спал с мужчиной. Ну то есть, нет, конечно, спал Но просто спал вообще без секса. Ну, то есть, что считать за секс. Семен задумался о жызни. Грустит и пьёт десятый день. А Николай веселый ходит, Все время думает про смерть. Искусствоведов группа тихо, Восторженно глядит на холст. И вдруг один, седой и строгий, Отчетливо сказал Говно!. Исус спросил у Николая Чего ты хочешь, человек?. Проходит день, неделя, месяц, А Николай всё говорит Гляди, любимая, я звезды В знак верности тебе дарю. А жить мы будем в этом доме Из старых щепок и говна Олег, Оксана и Георгий Решили сделать секс втроем Уж полночь близко, нет Оксаны Пришлось справляться как-то так.

Напишите прикольные заметки, статусы и просто приколы для вконтакте:)))

В маршрутке МУЖИК достает огромное ЯБЛОКО! Ребенок напротив: -Мамочка, смотри какое у дяди ЯБЛИЩЕ!

Предлагают увеличить голоса вконтакте в 25000 раз. нужно внести залог 600 голосов. Это обман или нет?

Вот вообще нахрен людям это все? Голоса-шмолоса, как будто заняться больше нечем. Не понимаю людей которые сидят в нете, задрачиваются вконтакте поднимая себе рейтинг. Идите лучше на улицу в футбол играть или займитесь чем-то полезным, творчеством каким-нибудь!

пригласила друга на сайт вконтакте через 5 минут он звонит и говорит,

что после того как все ввел, что ему пришло в сообщении, ему высвечивается: ошибка: -6. что делать?

Глюк ВКонтакте! спасайте

-Открываем: Мой компьютер > Локальный диск > Windows\system32\drivers\etc Там будет файлик hosts, открываем его любым текстовым редактором, я например пользуюсь блокнотом Вот как должен выглядить етот файл : # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Если есть еще какие то надписи - Смело удаляйте всё это и сохраняйте! Если по каким-то причинам не получается сохранить файл hosts, то просто нажмите на него ПКМ (Правой Кнопкой Мыши) > Свойства и уберите галочку с Только для чтения. Жмите ок и пробуйте ещё раз ту процедуру, что находится чуть выше. http://besplatnoevideo.do.am/ http://wm-zarabotok.do.am/ Ели и ето непомогло обращайся в личку ! помогу!

как создавалась игра метро 2033 вконтакте. ребят подскажите

Скорей всего Adobe Flash

тормозит игра вормикс в социальной сети вконтакте) что делать инет у меня очень даже хороший и комп для этого не слабый

Если вормикс виснет сделай себе оперативную или процесор по лучше или добався ко мне в скайп лол800ем там обьясню

Привет ребята что делать если я нашёл вконтакте людей нарушающих закон (ст 134)

можешь сообщить модераторам.

помогите зайти на сайт вконтакте не открывается моя страница,точнее не зайти....пишут надо отправить смс сначала

Никаких СМС не шлем! В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас просто перенаправляет на другую страницу. Для начала удалите ВСЕ программы, которые вы скачали перед блокировкой сайта! Затем вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, например этот файл абсолютно пустой, ничего лишнего в нем нет или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда подменяет этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... и скачиваем программу для автоматической корректировки настоящего файла hosts. И ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

я гиппер эмоциональный человек, (девочка) удаляю страницу вконтакте по 10 раз в месяц..Блин это ненормально,что делать?

Бросай курить траву:))))

Что с сайтом ВКОНТАКТЕ? Я не могу зайти (ВЭБ-СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА,Соединение закрыто удалённым сервером)

Почитай статейки здесь http://help-user.ru/stat_udalenie_viruso... если что обратись к профи

Как установить тему для ВКонтакте в Internet Explorer?

Ичтобы тема примениалась не ко всем сайтам, а только для ВКонтакте.

помогите мне с программой для Копателя Онлайн ВКонтакте....

я хочу взломать игру копатель онлайн..но насколько я знаю программа под названием diggeronlinehack2012 не работает а Cheat Engine прокачивает только скорость...но я очень хочу взломать эту игру я играю в неё уже давно у меня уже есть почти всё но вот вещи стоят дорого....а они мне нужны..тот кто знает программу которая может помочь с этим подскажите (желательно скинуть ссылку-на бесплатную!!программу)заранее спасибо и не надо говорить что таких программ нету!!они есть но только платные а мне нужно бесплатные....тот кто скажет что таких програм нету или они нечего не делают луче не пишите этот ответ и не пишите положи деньги и играй!!!!я не могу тратить деньги на какой то бред!!!полажите 30 рублей и получите один пристал этот кристал стоит 100 золотых на которые на которые я смогу купить какие то 3 ведра ..или ещё что то нафиг такое надо!!!не получится построить что то хорошее если на каждую вещь тратить настоящие деньги!!

Я када захажу вконтакт сразу открывается моя страница! КАк можно новую создать? И, кстать где ник писать??? найти немогу

нажать кнопочку ВЫХОД а потом зарегистрироваться

фото вконтакте

Доброй ночи всем, у меня такая проблема, у меня вконтакте когда выставляю любое фото своё, не совё у меня рейтинг всё равно не прибавляется как был 70% так и остался как исправить это? Добавлено 2 года назад А кроме как купить рейтинг?

Где ещё кроме одноклассников и вконтакте найти человека?

через Скайп, рамблер.

подскажите игру где нужа подобе как вконтакте оно защищать башню а по дороге бегут мобы и ты ставишь пушки улачшаишь их!

товер дефенс ему подавай, а еще учебник русского языка желательно...

как с оперы,так и с вконтакте,через мыло скачать музыку вот с этого сайта http://videosaver.ru/ ?

Парни, как вы отностесь к девушкам, которые вам пишут чтобы познакомиться в соц. сетях-Вконтакте, Мой мир, одноклассники

Всегда отвечу, если челвоек адекватный, если это не Спам и не реклама. Стоит знакомится везде, а там уже смотреть что да как, не знаешь где тебе повезет)). Никто не верит в серьезные отношения в сети, а ведь знакомство начинатся моджет тут плавно переходящее в реал. Почему бы и нет

где найти прогу для накрутки людей в группу вконтакте? где?

такие проги если и есть (как правило не рабочие) то они еще требуют авторизации !! а ввел в программе логин пароль и все ,твой пароль угнали;)) либо троян сидит в проге для кражи твоих паролей , короче для наивных дурочков такие программы делают хакерки ;))

Каким образом влияет на образование социальная сеть типа Вконтакте, Одноклассники и т.д.

Негативно. Вместо того, чтобы тут зря время на всякую чушь тратить можно почитать умные книги. Например о программировании.

Вконтакте у меня 1005 друзей.Я открываю раздел Мои друзья а там никого.Что сделать чтоб друзья появились? Пишите

Согласна с Катериной!!! У Вас друзья для коллекции! Но , общеизвестно, что дело не в количестве, а в качестве!!! Можно иметь в контакте и 1000 друзей, и не услышать и слова искреннего в поддержку, когда необходимо, а про действия я вообще молчу!!!

проблем с Вконтакте

в расширениях отключай приблуды для скачивания музыки и видео

Вера Брежнева(НАСТОЯЩАЯ) в социальных сетях типа вконтакте

Вера Брежнева сказала,что она зарегистрировалась в Брежнева.ру (анг.язык)Говорит будет отвечать.)

что делать не могу вконтакт зайти,вылазиет страница Дурова и надо отправаит смс...как исправить?

Ни в коем случае не отправляйте смс. Меня так нагрели на крупную сумму. Вы подсепили вирус.Проходим по ссылке и читаем внимательно http://popkontakt.ru/chto-delat-esli-ne-...

люди часто задают вопрос друг другу: кто у тебя в первой 5-ке друзей вконтакте? как думаете зачем?

не знаю) я оттуда удалился чтоб не задолбывали - прокомментируй фотку)))

как скачать видео с Вконтакте?

никак потому что онлайн видео не скачивается если конечно нет какои либо ссылки

Игра вконтакте что за словоНе могу отгадать слово помогите!(картинка внутри)7 букв (НА http://чтозаслово. рф/ нету)

http://otvet.mail.ru/question/89337806

Простой способ очистить комп от вирусов. не заходит в вконтакт и одноклассники...

самый простой способ-не прикасаться к компу,но стоит попробовать так http://adminxp.ru/instrukciya-po-razblok...

Почему я не могу зайти в одноклассники и вконтакте страница была заморожена я разморозил её на другом компе (с однокласс

одноклассниками тоже самое) и теперь он все равно пишет мне что страница заморожена другие пользователи тоже не могут зайти туда с моего компьютера а с другого захожу и всё норм помогите исправить это

Зеркальный сайт Вконтакте?

где?

Как сменить пароль вконтакте

Для того, чтобы сменить пароль Вконтакте, необходимо совершить 2 простых действия. Все действия по изменению пароля к Вашей учётной записи сводятся следующему: 1. Необходимо войти Вконтакт под своим действующем паролем. 2. В навигации слева необходимо нажать на раздел «Мои Настройки» В правой части экрана появится список настроек для вашей учётной записи, одним из пунктов будет «Изменить Пароль»

Как качать музыку вконтакте?

Лучшая программа для скачки музыки и видео из социальной сети ВКонтакте (VKontakte.*ru) - это программа Vkontakte.DJ. Теперь качать с контакта музыку и видео стало по настоящему удобно! http://vkontakte.*dj/ Звёздочку * в ссылке убери!

Как зайти вконтакт с двух страниц сразу? Вот хочу зайти на две страници одновременно! Но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ что делать??

с разных браузеров. например одну странницу открой в гугл хром, в торую в опере

Насколько сложно найти девушку Вконтакте по фото? Уже устал искать, глаза болят

как можно вообще искать девушку в интернете. ну ладно в интернете . как можно искать девушку ВКОНТАКТЕ? там у всех фотки 50% фотошопа. заходи на сайты знакомств и прочее. общайся сразу по скайпу. ибо видеть лицо сидящего далеко от вас но на против вас. а лучше иди погуляй.

какую программу скачать чтобы накручивать лайки вконтакте скинте ссылку пожалуйста

fvcheat отличная программа

что у меня с ВКонтакте?

как известно, сейчас регистрация по приглашениям. захожу на сайт , там старый дизайн и старый способ регистрации. когда ввожу логин и пароль пишут что страница взломана , но когда захожу с телефона все нормально. помогите, что делать? Добавлено 2 года назад ps. если у кого - то так же - отпишитесь плиз.

Заблокирован вход на сайт ВКонтакте. Помогите!!!

Вариант 1. C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом), если там есть упоминания о ВКонтакте ( ) - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера). Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его. Как отредактировать файл hosts в Windows Vista и Windows 7 Запускаем блокнот от имени _администратора_ (Пуск - Все программы - Стандартные - Блокнот (notepad) (нажимаем правой кнопкой мыши по нему и выбираем Запустить от имени администратора . В открывшемся блокноте выбираем Файл - Открыть и указываем путь к файлу hosts (обычно это - C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts). Если в выбранной папке пусто, то в выпадающем списке (справа от имени файлы) выбираем Все файлы, после чего выбираем появившийся файл hosts и нажимаем Открыть. Вносим изменения и сохраняем. Вариант 2 Ваш компьютер заражён вирусом, который отредактировал реестр. Неправильное изменение реестра может нарушить работу Вашей системы. Чтобы избавиться от вируса, выполните следующие действия: 1. Пуск - Выполнить - regedit.exe 2. В появившемся окне выберите путь - \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%\System32\drivers\etc (если у Вас такое же значение, то заменять его не нужно и необходимо выполнить алгоритм из Варианта 1, относящегося к файлу hosts). Проверьте компьютер на наличие вирусов. Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.

как найти нормальный сайт вконтакте без смс

1. Почистить свой комп от вирусов. 2. Посмотреть файл c:\windows\system32\drivers\etc\hosts и удалить там перенаправления сайта в контакте ну это для начала... :-)

вконтакте. Какие игры есть на двоих вконтакте чтобы поиграть с девушкой)??

Название не помнню но помоему 100 к 1 . или 101 . проверь. Не предлогаю приложения на подобие безумее потому-что девушке вряд ли это будет интерестно

Есть ли смысл выкладывать вконтакте фото где занимаешся сексом?

Как назвать группу вконтакте? Подскажите как назвать группу вконтакте чтобы заинтересовать людей?

Ну не знаю, позитиффф может)

ВКонтакте-как отправить одно сообщение сразу всем друзьям?

Массовые рассылки на сайте запрещены Есть плагин для miranda im чтобы общаться вконтакте через нее, в самой миранде есть функция отправить всем

Сколько стоит создать группу вконтакте?

БЕСПЛАТНООО...там где у тя список групп в самом конце создать группу и там создаешь..заполняешь,единственное что нужно -твой номер телефона,чтобы к группе закрепить....

как переправить голоса другу ВКОНТАКТЕ

Передача голосов - процесс несложный. Для этого нужно иметь на счету некоторое количество голосов. После этого зайдите на страницу, которая отвечает за операции, проводимые с голосами. На этой странице вы можете пополнить счет, совершить покупки, проверить баланс и передать валюту другу. Во вкладке «Информация о счете» вы можете просмотреть все операции, проводимые вами. Выберете эту вкладку. Перед вами будет отображаться вышеописанные операции. Также имеется специальная форма для отправки голосов. Нажмите на эту форму. В данной форме имеется три поля. В поле «Получатель» вы сможете выбрать своего друга, которому необходимо отправить голоса. Следующее поле предназначено для выбора количества голосов. В последнем поле можно написать сообщение пользователю. После того как вы закончите заполнение формы, нажмите «Передать голоса».

Есть ли рабочие программы для накрутки друзей/подписчиков Вконтакте ?

рабочих-нет

А вы бы обиделись если бы ваш знакомый удалил вас из друзей?(мой мир,вконтакте,одноклассники и тд...)

Смотря какое у вас было общение.. до этого.. Иногда предлагают дружбу, а потом понимают.. что с человеком не интересно общаться или что то не устраивает.. тогда спокойно расторгают дружбу, предварительно обьяснив причину.. И не каких обид.. не должно.. быть.. Также сама не терплю тех.. кто просто значиться в друзьях.. Мне мертвые души не нужны.. я друзей не коллекционирую.. Если человек тебе важен то можно и повторно предложить дружбу. А обижаться.. это самое последнее дело..

Почему бесплатно нельзя менять имя вконтакте?

потому что всем этим сайтам охота побольше бабла срубить на чём угодно...продавцы воздуха х..ровы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий