воскресенье, 5 мая 2013 г.

Пупсик флиртует вконтакте.Развестись?Или чем бы дитя не тешилось,лишь бы руками не трогали...



Ответ на страницу машинописного текста потянет,а если коротко,то не стоит разводится он и сам уйдет,дайте только время.

Вернуть пароль вконтакте

Открой папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Это можно сделать через кнопку пуск - выполнить, скопируй туда имя папки - открыть. В этой папке есть файл hosts, кликни на него два раза мышкой и открой с помощью блокнота. Если в этом файле будут прописаны адреса заблокированных сайтов (вконтакте, одноклассники, мэйл, яндекс, гугл и т.д.), то удали эти адреса и сохрани изменения в блокноте. Там должно остаться только вот это - 127. 0 . 0 . 1 localhost После антивирусником комп проверь и пролечи, если что найдется. Удачи!

тема для разговора с девушкой. подскажите какую тему для разговора придумать вконтакте не зная близко девушки

26 декабря 1987 года, поздно вечером я возвращался домой из института на электричке. В вагоне кроме меня была девушка. Я не обратил на нее никакого внимания. Она подошла ко мне ближе и села на соседнюю скамейку. Видимо в целях безопасности, ведь уже было поздно. И вдруг она говорит: - А вы пианист? - С чего вы взяли? - У вас пальцы длинные как у музыканта. Я поправил свою милицейскую шинель и улыбнулся. Стали встречаться. Через два месяца она также неожиданно сделала мне предложение. Летом поженились. Потом родились дети. Подошла к концу эпоха СССР… ну и дальше вы сами знаете. А все началось с глупого вопроса.

Я променял Ответы на Вконтакте... Это плохо?)))

но это же совершенно разные вещи!!!!к тому же, лично я их совмещаю...

Как узнать хоть какую-нибудь информацию о человеке???

Если знаю только то, что он выпускник кадетского корпуса 2011 года и он был на балу медалистов в гостином дворе. есть несколько фотографий со спины...помогите! кто-нибудь!

У вас дети сидят вконтакте?

запрещать - глупо, я считаю. все равно дети и без этого контакта знают многое, о чем вы даже и не подозреваете))) поэтому пусть себе сидят. как мне кажется любой подросток у которого есть интернет сидит в контакте)))и если вы запрещаете сидеть в контакте дома, то ваши дети из-за этого хдят к своим друзьям и знакомым и сидят в контакте у них)))))))))все элементарно просто. поэтому не парьте мозги

Как сделать загадку в группе ВКонтакте чтобы смотреть ответ на нее можно было только участник группы?

К сожалению, никак. Материалы в публичных страницах и открытых группах стали видны всем желающим, поэтому настройки доступа «только участникам сообщества» для вики-страниц в них больше нет. В закрытых и частных группах вики-материалы по-прежнему можно закрыть приватностью.

вы вконтакте сидите???)ответте с пояснением)))

Смотрю киношки) Одноклассники толпятся)))

много ли дуров денег поднял на сайте вконтакте

сидят ли вконтакте люди не говорящие на русском? очень нужно

A kakogo tebe nado?

На каком сайте просто, без реги и оплаты, скачать мп3?(Зайцев и ВКонтакте не предлагать)

myzuka.ru Там вроде много жанров. Только русского ничего нет.

Как пропиариться в вконтакте? Вопрос ради интереса:)

интимные фотки (но это бреееееееееед и бяяяяяяяка)!!!

где можно скачать программу бесплатно для добавления корешей в ВКОНТАКТЕ в приложении тюряга

Ограбь продмаг. Сядь. И тут у тебя два варианта либо ты бесплатно скорешишся с кучей народа, либо(что, не буду врать, для тебя более вероятно) твоё очко из вот такого о, превратится в вот такое О. Но шанс на успех(а главное халяву) у тебя есть.

Тупак Шакур жив?О_о. Сёдня вконтакте увидел видео Тупак Шакур Жив? На видео лицо очень сильно похоже..

А вы видели прикол, который появился после смерти Джексона? Видео, снятое типа на телефон: машина патлогоанатомов, из которой один за другим выходят Джексон, Элвис, Линкольн и Иисус. Кстати, Цой тоже жив, если вы не в курсе

Как вконтакте добавить своё аудио

Моя страница-Мои аудиозаписи-новая аудиозапись-выбрать файл-загрузить.Удачи!

как узнать кто тебе анонимно отправил подарок вконтакте?..помогите пожалуйста!!

Анонимы платят за свою анонимность.не узнаете.

как узнать свою ссылку в вконтакте?

зайди на свою стр и посмотри вверху, ну типо этого http://otvet.mail.ru/question/81471035/

как познакомиться на сайте в вконтакте?

боюсь в друзья добавить и не знаю с чего общение начать..(( в вк не могу, зато в реальности проще намного!!!)) есть свежие идеи? как познакомится? Добавлено 1 год назад Виктория, думаешь я такой извращенец в вк, да ещё и ава у меня там не своя? это только тут чужая, на своей странице в вк всё родное стоит)) N@TySьКА=))) ну а что тут такого? к вам начнёт лезть какой-то мужик, так вы про него потом думаете уу бабник, пикапер хренов .. Lady, я знаю о чём можно говорить, да видать с интернет-задротками по другому как-то надо)) я добавляю в друзья и мне сразу сообщение ты кто такой, откуда взялся? отвечаю всем хочу познакомится с тобой, а дальше она удаляет меня без причины))

Есть ли ВКонтакте настоящий Костя Попов?

Нет там его нет, но если постараться можно найти , потому что практически вся молодёжь зарегистрирована ВКонтакте.

Почему тупит Вконтакте? Я могу зайти на свою страницу, но написать друзьям не могу, фото не открываются, мне нравится

Я у вас работает Вконтакте?

Почему не заходит в контакт Ваш аккаунт в контакте не заблокирован и что касается именно вашей персональной страницы, то тут все в порядке. Причина проста - ваш компьютер был атакован вирусом. Цель создателей этого вируса - наворовать паролей и награбить денег у доверчивых пользователей социальных сетей (в контакте. ру, одноклассники, мэил), а потом деньги оставить себе, а пароли продать и получить еще деньги. Но мы им это сделать с нами не позволим! Итак, к вам на компьютер попал файл (он часто называется vkontakte. exe, или просто vkontakte, если у вас отключены расширения файлов). Это вредоносный код, который модифицирует файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts таким образом, что теперь, вы при введении в интернет-браузере адреса vkontakte. ru (или адреса другого популярного интернет-ресурса) будете попадать не на настоящий сайт, а на его мини-копию, которая внешне выглядит точно так же, но на самом деле служит только для воровства паролей, вымогания денег через СМС или вы просто не сможете зайти на этот нужный вам и будете получать уведомление о ошибке подключения. Сразу хочу предупредить, что вы не должны никогда, слышите, НИКОГДА не должны отправлять куда либо какие либо СМС - это не поможет! Прежде всего ответьте себе на вопрос, ЧТО вы делали ДО того, как появилась эта проблема? Может быть это поможет в ее устранении. Как зайти в контакт У вас есть два выхода, первый - просто скачать и запустить файл, который сам все исправит в мгновение ока. Очень рекомендую так и сделать. Скачать файл-восстановитель можно по этой ссылке http://freedrweb.com/cureit/ Или же вы можете проделать все эти действия в ручную (не рекомендуется не слишком опытным пользователям). Итак, делаем по пунктам, а потом радуемся: Для начала попробуйте ввести в строке адреса 93. 186. 225. 211 . Попробуйте зайти с помощью другого браузера. Ну как? Зашло? -) Идем дальше: 1) Открываем файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts с помощью блокнота. Заходите в Мой компьютер, далее выбираем диск C, там папка WINDOWS, далее папка system32, потом drivers, потом папка etc и вот уже в этой папке находим файл hosts. Нажимаем на него правой кнопкой мыши, открыть с помощью и выбираем блокнот (notepad). Так же вы можете вбить hosts в поиске в проводнике. 2) Просматриваем содержимое этого файла. Если там есть какие либо строки, содержащие слова vkontakte. ru, mail.ru или еще какие нибудь адреса сайтов, то вам нужно удалить эти строки и сохранить файл. По умолчанию там есть только одна не закомментированная (закомментированные строки начинаются со знака # и не учитываются) строка - 127. 0. 0. 1 localhost , ее оставьте, а остальные удалите. 3) Вводим в проводнике в поиске vkontakte. exe (приложение), если что то находит, то и удаляем его. 4) Удаляем все подозрительные и непонятные дополнения, приложения и прочую неофициальную ерунду. 5) Перезагружаем компьютер и радуемся, вы снова можете заходить на любые сайты! Вы снова можете заходить в контакт, просматривать электронные сообщения (в просторечии мыло) и общаться с друзьями. 6) На всякий случай меняем антивирус. Я рекомендую устанавливать антивирус Avast и фаервол COMODO. 7) Попробуйте использовать другой браузер, обновите систему, браузер и антивирусное пО. Как обезопасить себя от заражения в будущем? - Не заходить на подозрительные сайты. - Не открывать подозрительные сообщения в электронной почте. - Не принимать файлы по ICQ от незнакомых людей. - Реже бродить по взрослым сайтам. - Всегда использовать последние версии качественных антивирусов. - Не использовать браузер IE, установите FireFox или Opera. - Не устанавливать сторонние дополнения и приложения - Установите новый антивирус и фаервол. Источник: http://drivemir.ru/node/132 2) Почему не заходит Вконтакте. - http://www.vkontakte-x.ru/ne-otkrivaetsa...

Кто знает нормальных торговцев голосов Вконтакте?

Зайди в группу в контакте Poker Shark. Там много кто продаёт.

участвовали ли вы в оптовых закупках детской одежды вконтакте????если да-как все прошло.?

я заказываю не вконтакте а на отдельном сайте совместных покупок, начала там закупаться после того как узнала что одним из организаторов является хнакомая девочка. а там было страшнова-то. зато теперь деньги экономятся.

Какое есть для гугл хрома приложение для скачивания музыки и видео?

IDM и приложения к мозилле не предлагать, уже были. Мне чтобы в хром установить, самостоятельные проги и дурацкие сайты по скачиванию тоже не предлагать. Добавлено 8 месяцев назад я сказал - самостоятельные проги не предлагать!!! читать умеете? не знаю что такое кеш. в настройках лазить не буду с вашим кешом.

ГИА 2011 математика, вариант 1115.ответы пришлите пожалуйста

вконтакте - альбом

Как удалить страницу и регистрацию на сайте ВКОНТАКТЕ?

akak.ru/recipes/4381-kak-udalitsya-iz-ko...

как вконтакте зайти зайти в раздел популярное??? а?

если ты о том что к кому последний раз заходил то просто зайди в поиск и появятся друзья в порядке от самого посл посещения до самого первого так и группы

видео вконтакте белый фон что делать??флеш плеер есть раньше работало нормально!обновляла и опера есть

флеш плеер есть раньше работало нормально!обновляла и опера есть

Люди, на работе заблокировали одноклассников и квип, подскажите с каких сайтов можно ещё зайти?

Зарегистрируй почту на Google. Там в ней (в почте) есть чат - возможность быстрого обмена сообщениями. Или майл агент качни))))

можно ли как то скачивать игры с Вконтакте на компьютер?

Как Побороть Зависимость от Социальных Сетей?вконтакте и т.д

Есть один способ))Выкинуть комп из окна))И все)

Что будет если ты заблокировал пользователя вконтакте??Он не сможет зайти ко мне на страницу,или что?

От него скроется вся твоя инфа. И писать тебе не сможет.

посоветуйте сайт знакомств для молодежи! скучно! помогите. подскажите нормальный сайт знакомств

nur. kz только он Казахстанский но там много юзеров с Россий

Вконтакте. Как искать друзей , зная их ток почтовй ящик. Заранее спасибо вам огромное

раньше была специальная функция где можно ыбло набирать емейл а щас вроде нет(

В каком порядке теперь будут располагаться друзья Вконтакте??..

...По частоте посещения мной их страничек или в случайном порядке?? Я имею ввиду, как виден список моих друзей моим друзьям??

Как заработать вконтакте?

Открой паблик, добавь туда кучу народа, и зарабатывай на рекламе. Сейчас многие так делаю

Какова стоимость голосов ВКонтакте ? Какова сейчас стоимость голосов ВКонтакте в гривнах ???

3 грн 1 голос это официально

просмотр порнографии вконтакте.

Зачем люди ставят фотографии на аву Вконтакте, где они целуются????

Ну например, парень и девушка встречаются, они безумно любят друг друга и счастливы... Но, зачем показывать свои чувства всему миру. Типа, вот она - наша любовь - завидуйте. Мне кажется, многим это не нравится. И в частности, тем у кого нету парня или девушки. P.S. Уже б ставили фотки, где они сексом занимаются. Было бы повеселее :-) P.P.S. А ещё очень смешно становится, когда эти самые влюбленные особы расстаются, и вслед за расставанием уходят козырные фото.

Нород срочно нужен сайт где можно бесплатно скачать видео мотофристайл???

rutube.ru/tracks/595250.html?v=3b046bcc6... - 58k - здесь.

Для вас имеет каккое-то значение количество девушек в друзьях у парня Вконтакте? Разве это что-то говорит о нём?

это зависит от того, есть ли доверие к этому парню. Если доверие есть, пусть у него хоть ни одного мужика там не будет, одни девушки - по фиг. Если доверия нет, то и мысли по поводу каждой юбки возникают. Но при последнем раскладе нужно либо разобраться в отношениях либо их завязать. P.S. Если речь о ЗНАКОМЫХ девушках, а не о спам-флирт-аккаунтах

Что с сайтом ВКОНТАКТЕ? Я не могу зайти (ВЭБ-СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА,Соединение закрыто удалённым сервером)

Почитай статейки здесь http://help-user.ru/stat_udalenie_viruso... если что обратись к профи

Как вконтакте сделать картинку на аве чтобы было Вступить или Подписаться?

Никак. ава есть ава, там ссылок не сделаешь.

что нужно сделать чтобы созданная группа вконтакте польз.успехом?

Чтобы привлечь людей,нужна свежая идея.Что-нибудь экзотическое или неординарное.

Вконтакте друзья не могут мне написать на стенку.как это убрать?

Мои Настройки -> Приватность ->Кто может писать мне личные сообщения и выбери пункт друзья

как скачать музыку из вконтакте СРОЧНО!!!!

вот есть программа Эта программа даёт возможность скачивать аудио и видео из контакта удобным и быстрым способом. При этом она абсолютно бесплатна! Как работает После установки плагина, в контакте ниже каждого аудио и видеоплеера появляется кнопка SAVE (СКАЧАТЬ).

программа для накрутки голосов или взлома вконтакте

нет такой. Даже если взломаешь, телефон тебе не подобрать

у знакомой девушки группы вконтакте-БДСМ,мастурбация,порно..написал ей-отвечает я что бдсм хочет только попробовать,а

люди!как узнать e-mail человека который зарегистрирован в контакте?вконтакте у него страница скрыта.

в поиск вводи

у_меня_не_открывается_сайт_вКонтакте,пишут_что_ошибка,чтО-за_ерунда???

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте, Мейл.Ru и Одноклассники. Удаление вируса: Скачайте утилиту Dr.Web CureIt!: http://www.freedrweb.com/cureit/ Запустите сканирование. В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost (Внимание! Обязательно просмотрите весь файл до конца! Вредоносные строки могут быть после большого промежутка свободного места) У вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и скопируйте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

как называеться песня в этом клипе?где скачать?

поищи вконтакте даже если не знаешь название вводишь пару слов из текста, я много песен так нашла там за это я контакт и люблю, и качаю потом их тоже оттудова

подскажите зеркала вконтакте бесплатно...срочно!!!!за ранние СПС!

Киньте прогу для накрутки вконтакте

как накрутишь потом логин и пароль окажется в чужих руках, если хочешь чтоб взломали твою страницу, то подними рейтинг

люди подскажите какие есть популярные сеть кроме вконтакте твиттер фейсбук майл майспейс?

24опен,лаплэнет, мир тесен,мой круг

Зачем все в вконтакте, однокл. выкладывают сотни фот с таиланда других островов где были?

ТОже не понимаю когда по много... а еще когда много природы той...архитектура...без них самих на фото... Типа посмотрите какие красоты я видела что ли))) Главное с собой не самые удачные фото выкладывают. и всегда в одной позе. Я понимаю только когда с фотками детей много выкладывают. Дети прикольные, везде разная мимика, поза...что-то смешное и милое... А так то на фига..))) с пальмой справа...с пальмой слева...Я не смотрю...и может что на самом деле интересного пропускаю((( Я не завидую...я много где была и бываю постоянно))) но много фоток раздражает смотреть... Все например боком- это что бы бедра не выглядели толще... Везде в очках- не накрашенная значит... смысл

КАК ВКОНТАКТЕ ЛЮДЕЙ ПО id ИСКАТЬ

когда ты на своей странице сидишь,где строчка адрес сайта,у тебя стоит твои ид,удаляешь цифры до id и подставляешь те ,которые нужно и уче.

как отвязаться от социальной сети вконтакте?

Начинай читать книги, ходить чаще в кино, театры, боулинги. Заводи больше друзей, найди девушку. В мире столько всего интересного нельзя свою жизнь ограниивать странией в соц сети. Надо постоянно развиваться, искать впечатления. Займись тем, что тебе нравится, чтобы времени не было на ерунду

Взломали в вконтакте. скачал программу для накрутки лайков в контакте и меня взломали что делать???

Удаляешь программу, которую скачал, скачиваешь антивирус доктор веб, проводишь проверку компьютера, после этого перезагружаешь его, восстанавливаешь и меняешь свой пароль вконтакте и совет- нигде никакие программы, обещающие просмотр гойтей или лайки - не скачивай! это везде обман удачи:)

Нужна программа для накрутки лайков Вконтакте ( бесплатная)

есть приложения в вк. Но они не совсем накрутка.. Работаю по принципу ты мне, я тебе. Ставишь лайки рандомным людям, они ставят тебе.. набирается медленно, но верно

как можно назваь альбом с фотками вконтакте..где мои друзья..и просто люди с которыми я общаюсь.. нужно английское н

My Friends.

помогите найти фильм!!! где посмотреть фильм-онлайн Трансформеры 3 только не Вконтакте плз!!

http://my-hit.ru/film/13091/online Экранка,хорошего качества ещё нет.

Как получить БЕСПЛАТНО голоса вконтакте?

Раньше было много лазеек вконтакте но сейчас это всё устранили и все предложения получить бесплатно голоса просто развод.Как правила там просят один голос а вернут пятьдесят!!!Всё это неправда.Голоса вконтакте можно получить если вы кому-то понравились и он выслал вам голоса.Но если очень нужны голоса то для уменьшения проблем лучше воспользоваться легальным способом.Но не в коем случае отправка смс лучше создайте один из электронных кошельков которые предлагает вконтакте.Через них голос стоит в три раза меньше.(Вконтакте создал программу антиспам и теперь все программы для повышения голосов не работают, а ваша страничка будет заблокирована пока вы не пройдёте множество проверок )

как скачать музыку с Вконтакте на компьютер

Как скачать музыку вконтакте. Автор: admin в рубриках: вКонтакте, программы Порой нам хочется слушать музыку из контакта не только через сайт, а например на своем мп3 плеере. Сегодня я расскажу как это сделать. Для начала заходим на страницу с аудиозаписями и вводим в браузерной строке код: javascript:function operate(konfuze,loves,you,all_,xP){you=you.toString(10);while(you.lengthlt;5){you=0+you;}document.getElementById(audio+konfuze).innerHTML=;} Теперь когда мы нажимаем на кнопку play, то получаем ссылку на mp3 файл. который можно без проблем скачать из контакта. нажимаете на правую кнопку мыши и выбираете “сохранить как” 2) способ: Качаем программу VKtunes и качаем музыку сколько влезет.

как в вконтакте скрыть стену сообщества, от людей, которые не состоят в сообществе?

в настройках группы есть пунк. Стена для участников. Или что вроде этого

вконтакте. как отмечать людей на фотографиях?справо про отметить человека ничего нету

Справа под фотографией найдите кнопку «Отметить человека», отметьте нужного пользователя на фото, а затем в выпавшем списке найдите его имя. После чего останется «Добавить» его и подтвердить отметку нажатием на кнопку «Готово». Напоминаем, что отметить человека можно только на тех фотографиях, которые загрузили на сайт Вы или Ваши друзья. Также просим учесть, что этого сделать нельзя с главными фотографиями.

меня взломали вконтакте!!!!Что делать?

Поменять пароль и посложнее,хотя это не надолго.Незабудьте сообщить друзьям что вас взломали.Если много друзей,спрячьте их,что бы для чужих список друзей был не доступен.

Здравствуйте. Вконтакте друг был одним из первых в списке, сегодня смотрю - стал предпоследним. Почему так?

Чем больше к какому-то человеку заходить на страничку,тем выше он в списке друзей. Чем меньше к какому-то человеку заходить на страничку тем ниже он в списке друзей.

как сделать чтобы приходило уведомление о том когда человек ВКОНТАКТЕ ставит в семейном положении что он с вами вст

как сделать чтобы приходило уведомление о том когда человек ВКОНТАКТЕ ставит в семейном положении что он с вами встречается?

Может дать кто-нибудь вразумительный ответ??? что случилось с сайтом Вконтакте и когда начнет работать???

Нечего всякое гавно качать на камп...проверьте на вирусы и тп и будет вам счастье

Как удалить группы вконтакте?

зайти в групу и нажать отписаться или вийти с групи

Голоса вконтакте. объясните принцип появления специальных предложений на голоса в контакте

Специальные предложения на голоса- это своего рода акция, по которой ты можешь приобрести голоса вконтакте, по более низкой цене или еще с какой либо выгодой для себя.

Хоккеисты КХЛ. Сидят ли хоккеисты КХЛ в Вконтакте, если да, то ссылку пожалуйста

Я знаю несколько хоккеистов из вышки. Вратарь Хаккимов, Гареев, Чиглинцев ну и вся компания+). /id21652548 Инфа 100 процентов сам их знаю лично...

где можно скачать бесплатные программы для вконтакте?

настоящих программ для контакта очень мало 2.3 штуки , остальные все вирусные , или мошеннеческие , так что что попало не качайте

Музыка вконтакте

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Программами: ============ 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). или http://rapidshare.com/files/176938831/VK... 4) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Или с сайтов: ============ 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ Или: OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.30 http://soft.softodrom.ru/ap/IECacheView-... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... 3) Есть программы: Ashampoo ClipFinders; HiDownload Pro.

где можно заработать голоса вконтакте

только купитьььь

помогите найти плеер для вконтакте что б смотреть видео телефон нокиа 5800

нужно смотреть видео с телефона в контакте нокиа 5800

Как бесплатно начислить голоса вконтакте! Подкажите буду очень благодарен!!!!

бесплатно никак. Вложи 1 голос и делай ставки в приложениях.

Настя Каменских есть вконтакте!!!!Пишем в личку дам ее айди!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Каменских,_... http://potapinastya.com/

Группа Ответов@mail.ru ВКонтакте

Добавлено 2 года назад

что круче: Вконтакте или mail.ru

Круче реального ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ещё никто ничего НЕ ПРИДУМАЛ и вряд ли придумает, Чтобы добротно пообщаться ,нужно почувствовать через объятие или РУКОПОЖАТИЕ тепло человеческой ДУШИ, увидеть блеск глаз, а жесты , мимика!!

Вконтакте гости, развод или на самом деле есть такая услуга???

Сам ВКонтакте на эту тему пишет: Можно ли посмотреть гостей моей страницы? ВКонтакте нет и никогда не было такой возможности. Будьте осторожны: cайты, программы и приложения, которые обещают такую функцию, не показывают Ваших гостей и угрожают безопасности Вашей страницы. Если вышло так, что Вы уже поддались на провокацию и отправили СМС на номер мошенников, пожалуйста, обратитесь к Вашему оператору. Возможно, они смогут вернуть Вам деньги, снятые со счёта. Обязательно поменяйте пароль от страницы и проверьте компьютер антивирусом. Никогда не вводите свой пароль в приложениях или на других сайтах.

Где скачать вконтакте программу для айфона 3g. кроме аppstore

Кто знает какой-нибудь новый сайт знакомств?На подобие одноклассников,Вконтакте и т.п?

http://mirbesed.com/ хороший сайт,регистрируйся)

подскажите хороший порно сайт

Хочу установить тему для вконтакте на сайте http://get-styles.ru/ это безопасно?

да. у меня она установлена и ничего=)

Меня взломали вконтакте. Решила снова зарегестрироватся, но ничего не получается. Что делать?

Не указывать те же данные при регестрации! Если номер телефона позволяется привязать к нескольким ящикам, то указав свои данные, Вы не сможете пройти регестрацию т.к. на сервере человек с такими данными уже зарегестрирован (и серверу не интересно, что это была Ваша страница, которую взломали).

как взломать страничку вконтакте???!не могу зайти на свою,решила её взломать!

Вот программа для взлома страниц вконтакте Без вирусов, проверено! http://shareflare.net/download/90944.902...

Помогите мне пожалуйста как удалить видео пользователя вконтакте??? Что делать???

Итак как удалить видео из ВКонтакте наверное все догадываются. Просто заходим на страницу с Вашими видео файлами и нажимаем кнопку =Удалить=. Однако не все так просто как кажется. Например если Вы закрыли свое видео от просмотра. Но уже кое кто сумел проникнуть к Вам на страницу и добавить себе Ваш драгоценный файл. Вы конечно хотите удалить видео, чтобы неизвестный Вам человек не смог его просмотреть. И удаляете этот видео файл со своей страницы, в надежде, что у другого пользователя этот файл тоже будет не доступен. Однако я провел эксперимент и на практике выяснилось что у пользователя, добавившего Ваш видео файл к себе на страницу ничего НЕ УДАЛЯЕТСЯ. Так что он будет спокойно смотреть дальше видео, а другие смогут добавить видео себе на страницу. Закладки начнут расти в геометрической прогрессии, в случае если видео очень интересное. А обычно закрытое видео всегда интересное. Так что прежде чем заливать видео ВКонтакт Вы подумайте, хотите ли Вы чтобы его увидел весь Инет? Кстати, узнать кто скачал видео из Контакта Вы уже не сможете. Т.е. еще раз: если Вы закачали видео ВКонтакт, то уже удалить Вы его оттуда не сможете, также как и не сможете узнать кто его скачал, и кто смотрел ваше Видео. Единственный доступный метод по удалению Вашего видео из Контакта - обращение в суппорт. Однако там Вы еще должны будете доказать Ваши права на это видео, т.е. то, что вы являетесь автором видео файла. А если это видео будет достаточно пикантным, то я могу Вам только посочувствовать. Ведь разборки с суппортом обычно затягиваются очень на долго и обычно приводят к отрицательному результату.

Вопрос внутри. Люди подскажите- Какую программу нужно скачать для Скачивания Музыки Вконтакте?

ловивконтакте или VKsaver

как изменить размер картинки, которая не помещается вконтакт на аву...(

как изменить размер картинки, которая не помещается вконтакт на аву...((( была норм картинка, я вырезал себя на ней... не загружается... пишет типа она оч большая... что делать???

как удалить композицию вконтакте из моих аудиозаписей?

еперь наводим курсор мышки на необходимую нам песню и видим появившийся крестик в конце строчки, подводим к нему курсор, видим надпись Удалить аудиозапись, этот крестик и необходимо нажать для того, чтобы удалить конкретную песню в контакте. После того, как Вы нажимаете на крестик, в конце строки появится плюсик, позволяющий восстановить случайно удаленную песню, возможность восстановления действует, пока Вы не вышли из раздела Мои Аудиозаписи. Стоит добавить, что если Вам нужно отредактировать или изменить название музыки в контакте, то в строке с треком, перед крестиком, нарисован карандаш, подведя к которому курсор появляется надпись Редактировать аудиозапись и нажав на карандаш, можно отредактировать название песни.

Подскажите пожалуйста как удалить приложение вконтакте topface если я с него вышел из сообщества

зайди в приложение и в правом верхнем углу вроде есть настройки там и есть удаление приложения

Почему вконтакте, в Америки сайт пират? Почему ни один Американец не сидит вконтакте?

Есть ли анонимайзера для сайта вконтакте,через которые можно играть в игры ?

Или может проблема в другом? По сайту можно заходить везде а вот игры не грузятся..

Скажите пожалуйста,почему у меня сайт вконтакте не работает?Все время запрашивает код с картинки,а кода там нет?

Со вчерашнего вечера вопросов по поводу сайта ВКОНТАКТЕ масса. Такая проблема возникла у многих пользователей. Возможно временный сбой в работе сервера. Переждите и повторите попытку позднее.

человек удалил меня вконтакте..хотя сам и добавил..зачем?? обидно так..что удалил...но ни разу не переписывались

Я вообще не понимаю этих людей которые в друзья напрашиваются,а потом тишина.Я их тоже удаляла,а сейчас вообще никого не принимаю.Я бы вас тоже удалила.Зачем вы нужны если ни вы не пишете ни вам?

вконтакте закроют?

- После 15 марта 2012 года весь сайт вырубится, – заявил Николай Дуров, вице-президент компании по техническим вопросам. – Поэтому если вы хотите когда-нибудь увидеть свои фотографии снова, вам лучше забрать их из интернета. Вы не сможете получить их обратно после того, как ВКонтакте покинет бизнес. Однако сейчас от официальной пресс-службы сайта поступило опровержение. - Не стоит волноваться и верить подобным слухам. ВКонтакте прекратит работать не раньше, чем наступит конец света, - прокомментировали информацию создатели сайта.

очень нужны ссылки на прокси и анонимайзеры для вконтакте!!!помогите бедному ребенку с блокировкой от админа на любимень

Так же Вы можете скачать бесплатные списки прокси серверов в формате [ip адрес прокси: порт] и загрузить этот список в свой браузер.Или использовать онлайн прокси сервисы, например такие какZend2.ComHideme.RuAnonymouseFreeanonymizerOnlineanonymizerhttp://www.opencity.us/http://anonymouse.org/anonwww.htmlhttp://www.hidemyass.com/http://www.shadowsurf.com/http://www.proxyforall.com/http://www.proxeasy.com/

почему вконтакте в группах убрали не исчезающее меню. Как это объясняет Дуров?

Дуров, ты нас слышишь? Ну-ка отвечай !!!.

Сколько у Вас друзей на сайтах типа вконтакте,одноклссники,мой мир?

По-разному;-)В Моём мире у меня 74 друга(на данный момент).Если честно,считаю,что это очень много,я и с половиной этих людей не общаюсь.А В контакте и в Одноклассниках у меня в друзьях в основном только те люди,которых я знаю в реальности и при том очень давно.В контакте у меня 26 друзей,а в Одноклассниках-11(причём ни одного одноклассника нету).

Помогите найти ответ

Чистим файлик hosts! и вы снова в контакте! 1. Автоматическая чистка и исправление файла Hosts! Host Cleaner v1.0 Программа для очистки файла hosts от не желательных записей. Скачать: Здесь Hosts Editor: OSHE! Редактор hosts-файла “OSHE” позволяет удобно и быстро просматривать и изменять содержимое файла hosts. Скачать: http://files.mail.ru/LBWYS4 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Чистка в ручную! С помощью блокннота! 1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts .( Как быстрее добраться до файла -> Заходим в Пуск -> Выполнить и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\ смотрите файл hosts!) Подробно: http://www.kp-room.ru/content16.html Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок! 2) удаляем все что написано после 127 0 0 1 localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost). Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru 213.182.197.14 http://www.mail.ru 213.182.197.14 rambler.ru 213.182.197.14 http://www.rambler.ru 213.182.197.14 http://www.yandex.ru 213.182.197.14 yandex.ru 213.182.197.14 vkontakte 213.182.197.14 vkontakte 213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru Совпадение ссылок не обязательно! Удалили ? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ , закрываем ну и перезагружаем Виндоус )) Если изменения не сохраняеются в свойствах файла убрать галочку (только для чтения)! Подробно : Здесь Если редактирование файла hosts вам не помогло, возможно, ваш компьютер заражён вирусом, который отредактировал реестр Windows. Чтобы исправить эту ситуацию, выполнить следующие действия: 1. Пуск / Выполнить, в окно вписываете regedit.exe и жмёте Enter. 2. В появившемся окне выберите путь – \HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters 3. Во вкладке Parameters в правой части окна появится меню с именем файла, его типом и значением. Выберите DataBasePath и нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите Изменить. Замените значение на %SystemRoot%--> System32--> drivers--> etc (если у Вас такое же значение, то заменять его не нужно). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Проверить на вирусы! Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt. Незаменимое средство для лечения компьютеров под управлением MS Windows 95OSR2/98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista от вирусов, руткитов, троянских программ, шпионского ПО и разного рода вредоносных объектов, которые не «увидел» установленный на Вашем ПК антивирус. Скачать: http://www.freedrweb.com/cureit/ Удаление блокировки из за спама! Ссылка: Здесь Заменить файлик hosts как сказано по ссылке! Если настоящий файл hosts скрыт (в меню сеивис - сойства - вид- поставить точку не скрывать скрытые файлы и папки)! Попробуйте зайти через прокси сервер: Здесь И последние: Здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий