суббота, 11 мая 2013 г.

подскажите пожалуйста сайт или группу вконтакте, где выкладывают реальные задания ЕГЭ за ночь до экзамена.



Так тебе и выложили ,держи карман шире.. эта информация строго засекречена,так что учите уроки детишки дыбилы..

сделать Социальною сеть как вконтакте

сколько будет стоить сделать Социальною сеть как вконтакте?? что надо ?? и как на нем можно заробеть??как Дуров умудрился?

Программы для Вконтакте!

для взлома вконтаке,накрутки подписчиков,сердечек,опросов,друзей,друзей в группе,просмотров!!!!недорого!! две программы всего за 100 рублей! оплата через яндекс деньги! обращаться в skype:drumbass-97 +демонстрация программ!

Что сделал Павел Дуров ВКонтакте кроме нововведений практически каждый месяц?

Павел Дуров заработал на сайте ВКонтакте достаточно денег, чтоб не делать ничего до конца дней своих. А изменения, так, от скуки...

все время высвечивает таблица Добро пожаловать вконтакте,хота пароль и логин правильный.Что делать

Быть может у вас в браузере, программе, с помощью которой вы открываете сайт, отключены кукисы, долго объяснять что это, но если их включить, это может избавить вас от этой неприятности.

Как в вконтакте в группу вместо статуса поставить картинку?

закрепить запись

Накручу вконтакте лайки, подписчики, друзья,и прочее id sekas_1997

какой нахрен секас 97 года?! уши бы тебе накрутить XD

Зачем вконтакте поменял фон сайта????бред бля...

Никто ничего не менял ,матершинник вы наш)

Как можно бесплатно пропиарить группу вконтакте?

бесплатно нельзя)разве что просто приглашать людей

Поместил фото вконтакте в одом из альбомов групп, как найти это фото?

попробуй через коментарии. нажимаеш новости, потом коментарии

Как активировать станицу Вконтакте через сот.телефон???

запросто! покиньте раздел Автострахование и разместите свой вопрос в той категории, которая ему соответствует!

прочитала вконтакте- ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕКСА, ТЕМ ОТКРОВЕННЕЙ АВАТАР..а на ТДВ это правило распространяется?

Народ падарите пожалуйста страницу вконтакте , или любой профиль с игрой Tdp4 проект тьмы!!очень нужно буду благодарен!

я подарю, пиши в личку...

Как в вконтакте сделть одну большую картинку сразу на фотостатус и аву вместе

Бывает одна картинка(например авто)идет мозайкой из авы в фотосттус сразу как так сделать?

Вконтакте группа..!!

хД хД хДприкольно я не знал

Кроме как ВКонтакте ответы точные на ГИА по географии есть?

http://gdz-free. ru/ege/gia_geo_real.php пробел убрать

ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГОЛОС ВКОНТАКТЕ?!!!МОЙ ID: anikeevas15 ПОЖАЛУЙСТА!!!

Хватит попрошайничать, а возьмите и скопируйте программа заработка голосов вконтакте с помощью отличного приложения в гугл и на первом сайте вы узнаете хороший способ заработать голоса.

хочу подарок вконтакте,кто тут добрый и подарит?)))

А кто же не хочет я могла бы подарить...но его надо заслужить

как дарить голоса вконтакте. :

Мои НастройкиБалансИ там будет надпись: Передать голоса другуВыбираешь друга и указываешь кол-во голосовНажимаешь Передать голоса. Вот и всё.

Работают ли у вас социальные сети- вконтакте, одноклассники?

ВКонтакте работает. Я только что оттуда.

Как дарить подарки вконтакте бесплатно??

Бесплатно, только сыр в мышеловке!!!!

почему на сайте вконтакте появляется надписьИнформация на данной странице может не соответствовать действительности.

и как исправить?

как вычислить человека по странице вконтакте?

в контакте надо вычислить человека..недавно добавился парень-сразу видно что фейк(кто-то создал страницу вк с чужими фотографиями)..вот хочу выяснить кто это...есть на примете пару человек

Где можно найти картинки для вконтакте.ру, в которых нужно отмечать себя и своих друзей?

да где угодно,главное чтоб они были формата .jpg и усе найти можно их там же или в инете)

есть какой нибудь сайт или группа какая нибудь вконтакте где размещают фотки своих малышей маленьких очень?

но тут размещают фотки разных возрастов, посмотри может найдёшь что-то подходящее. А это для мамочек

ИМЕННО Вконтакте не прослушивается музыка, видео!!! Mozilla Firefox

Пробовал переустановить Flash плеер, переустановил браузер, чистил кэш ...ну не хочет там ничего играть :( на любом другом сайте все работает все поет! Попробовал зайти с Google Chroma и там все работает и даже сам контакт! в чем проблема не пойму :( и не надо мне тупых советов: сиди в другом браузере бла бла бла я хочу Mozillу блеать! :D Добавлено 6 месяцев назад да нихрена у меня не стоит! никакой проги для скачивания... ВСЕ пока от вас ждал ответа.. все само заработало! хз что я сделал, но работает и ладно!

Я сама послала парня и удалила из друзей вконтакте. Что делать? Как его вернуть?

Если хочешь дождаться от него извинений, но этого не делает, вряд ли ты что-то сможешь сделать!!! Хотя все зависит от человека. И придумать что-либо может только тот человек кто знает этого парня. Но лучший способ это не придумывать что-то а просто с ним поговорить!!! На прямую сказать ему что ты обижена но он очень дорог тебе и ты без него не можешь. если он тебя любит то сам извинится!

МЭЙЛ.РУ или ВКОНТАКТЕ??? Какую сеть предпочитаете больше и почему?

В контакте! на мой взгляд там намного интересней. Да и народа больше

Как удалить запись вконтакте?

видеозапись или какую запись удалить то надо???

Как создать опрос в социальной сети Вконтакте с 1 вариантом ответа???

Видел у многих людей так {только не надо писать типо нету такого и всякую фигню если не знаете лучше не пишите!!!}

Кто играет в игру суп. В вконтакте.Подскажите вопрос? По смешней какой-нибудь.

Играть,не играю.. Вот 200 вопросов. http://vkdiz.ru/articles/igru_vkontakte/...

Зашел на страницу чувака вконтакте, у него 3 девушки было за 25лет, а мне 19 и ещё не одной, где справедливость?

Убейте меня! если бы он был единственной и последней особью муж.пола на планете-НИКОГДА! а тут 3 дуры нашлись.Не верь ему. У этого жиробаса ни одного варианта в жизни нет. Пох,что жиробас,а что там за обмылок виднеется?

Вконтакте VS Facebook Что вы предпочитаете???

ни то, ни другое. На фейсбуке зарегистрированна, но я туда даже не захожу, вконтакте тоже зарегистрированна, но там Павел Дуров делает такие обновления, что просто заходить туда не хочется.

Как вконтакте сделать аву с одной стороны картинка а нажимаешь на аву там дургая картинка?:)

сначала меняешь аву на ту, которую хочешь. Потом заходишь в альбом Фотографии с моей страницы и удаляешь эту фотку

где скачать программу Генератор паролей для тюряги вконтакте

нету такой прожки так что забудь!!!

Почему когда добавляешь в друзья Вконтакте он(она) становятся первыми в списке???\

добавил 10 людей в друзья а они стали 3,4,..,13...как это????Помогите) О_О

Как бесплатно пропиарить группу вконтакте?

проверь почту

Со зла много раз нажал Моя страница ВКонтакте)Теперь пишет что не может загрузить более одной однотипной страницы в сек.

Теперь пишет что не может загрузить более одной однотипной страницы в секунду) Через Файр фокс заходил таже фигня) Добавлено 2 года назад Нажимал назад! Не помогло!

Помогите с выбором и поиском программы. накрутка лайков и поделиться вконтакте

PlusMo-бесплатная,хорошая программа.сам ею пользуюсь

Группы вконтакте.За прикольный ответ +1% рейтингу.

Я хочу сделать прикольную группу вконтакте,но ище не придумал название. За самый прикольный ответ +1% к рейтингу.=)

Люди,помогите! Кто знает где бесплатно скачать программу,загружающ ую картинки как граффити вконтакте???Только бесплатн

Люди,помогите!­ Кто знает где бесплатно скачать программу,загружающ­ую картинки как граффити вконтакте??? Только бесплатную!

Какое название лутше для группы вконтакте eternity (вечность) или freedom (свобода)?

eternity (вечность)-круто!!!!

позарез нужно взломать страницу вконтакте)что делать?

Ну сам сервер ты не взломаешь, то есть сайт вконтакте , это нереально, можешь только у конкретного пользователя узнать его логин-пароль доступа. Методов несколько - фишинг, социнженерия, троян и прочие радости.

Лучший бесплатный способ поднять рейтинг группы вконтакте?

добиться этого поможет ваш интеллект

Как узнать свои логин и пароль вконтакте?

Лгогин -> Ваш номер мобильного. Пароль запрашиваете через форму восстановления, и Вам на указанный при регистрации номер приходит СМС с кодом восстановления (услуга бесплатная).

Настоящая Галина Звягинцева в вконтакте????Остров ненужных людей)

мне кажется, что её вообще нет в контакте

как узнать кто зашел вконтакте, если я не в сети??

Спросить

зачем парень вконтакте в друзьях у себя меня скрыл. че это значит?)

Это новая функция контакта. Я бы даже сказала-новейшая, вчера её ещё не было=) Короче, можно скрыть человек 15, чтоб все остальные не пялились, наверно)) Они опять чё-то наменяли и теперь друзей могут видеть все, а не так как раньше-хочешь всем показывай, а хочешь-никому. Я думаю парень Вами очень дорожит, раз спрятал ото всех, я тоже спрятала 15 самых дорогих друзей, чтоб к ним на странички не лазил кто попало

Что толкает людей на взлом аккаунтов вконтакте и прочих подобных системах?

бизнес. Спам рассылают

Открыть сообществу в ВКОНТАКТЕ бесплатно?

Почему нет-то? Максимум может предложить номер телефона подтвердить, но за это они денег не берут.

пожайлуста помогите! как узнать кто вконтакте смотрел и заходил на мою страницу? как эта программа называется?

есть приложение мои гости и поклонники, там посмотреть можно)

Скажите плиз ответы по олимпиаде Золотое Руно!1 ответившиму 10 голосов вконтакте!7-8 класс!

пхах...конечн писать заколебусь....но вот что у меня)*тож пишу* 1.б 6.в 2.в 7.а 3.а 8.а 4.б 9.в 5.а 10.б ______________ 11.а 16.б 12.б 17.а 13.в 18.в 14.б 19.в 15.в 20.а ______________ 21.а 22.б 23.в 24.а 25.б 26.в 27.б 28.а 29.в 30.а __________________ 31.б 32.в 33.а 34.б 35.в 36.в 37.б 38.а 39.а 40.в ________________ 41.б 42.в 43.б 44.а 45.в 46.а 47.б 48.а 49.в 50.а _______________ 51.а 52.в 53.б 54.а 55.б 56.в 57.в 58.б 59.б 60.а Вконтакте Эд Безверхов

как скачать музыку из вконтакте.ру?

Для этого можно использовать как сайт videosaver.ru который позволяет скачивать музыку,клипы,видео(советую включить отображение для всех пользователей музыки и видео в моем мире или в других соц.сетях) и скачать плагин для Мозилы Video DownloadHelper.Ссылка на него: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

местечко для храненя интересных мултьтиков и красивых картинок ето...?

http://filmiki.arjlover.net/ http://mults.spb.ru http://animebox.com.ua http://www.zipsites.ru/audio/video/multy...

как удалить страничку вконтакте навсегда?

Удалить свою страницу «ВКонтакте» можно следующим образом: * Открыть свою страницу; * Открыть вкладку «Мои настройки»; * Открыть вкладку «Приватность»; * Напротив пункта “Кто может смотреть мою страницу”, Кто может видеть список моих групп, Кто может смотреть фотографии со мной, Кто может смотреть список моих друзей, Кто может видеть мою стену, Кто может оставлять сообщения у меня на стене, Кто может оставлять граффити на моей стене, Кто может видеть мои подарки, Кто может видеть мои места поставить “Только я”; * Напротив пункта Кто может приглашать меня в группы, Кто может приглашать меня на встречи, Кто может писать мне личные сообщения поставить “Никто”; * Нажать «Сохранить»; * Если в течение месяца не заходить на страницу, то страница будет удалена.

Добавте меня пожалуйста в друзья вконтакте))))

Буду благодарен Добавлено 2 года назад

вконтакте видео на весь экран на показывает белый экран

get.adobe.com/ru/flashplayer/ Перезагрузить РС и обновить антивирусные базы. Internet Explorer 7-8: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Журнал нажмите кнопку Удалить. * Выберите опцию удаления cookies. Internet Explorer 6: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить Cookie. Firefox: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Очистить личные данные. * Пункт Cookies должен быть выбран. * Нажмите Очистить личные данные сейчас. Opera: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Настройки. * Выберите опцию Расширенные. * Выберите опцию Cookies. * Выберите Управление Cookies. * Выберите сайт, cookies которого вы хотите удалить. * Выберите опцию Удалить...

Что обозначает выражение Вконтакте (фотка Прёт)

скорее всего, аватарка (или фотография) кому-то очень понравилась

как узнать кто просматривал страницу вконтакте

Нет такой функции, как в одноклассниках

видео вконтакте. есть ли возможность скачать видео с контакта

ВКсавер - бесплатная программа, которая позволяет с легкостью скачивать аудио и видео файлы, расположенные на сайте социальной сети ВКонтакте.

Почему вконтакте скрывают друзей.!?

Вот я два месяца назад познакомился с девчонкой вконтакте и почему я у неё оказался в скрытых друзьях как думаете... у меня к ней симпатия и у неё тоже... каждый день общаемся почти... то она мне пишет первая то я ей) во не пойму для чего скрыла меня...

долго грузится сайт. вконтакте это вирус или просто сайт глючит?

нет зайди в c://(может другой диск ну где стоит система )windows/system32/drivers/etc/файл хост должен выглядить так # Copyright (c) 1993-1999 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a ‘#’ symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host 127.0.0.1 localhost еслитам присутствуют другие строчки удали

Как зайти вконтакте?! заблокировали почти все анонимайзеры((((

могу ток идейку подкинуть

Помогите! Общаюсь с девушкой вконтакте и закончились темы для разговора( Что подскажите написать?

поговори о звездах, будет романтично или о том какое она время года любит, нравится ли ей море, спроси про домашних животных, что любит, чем занимается, о себе расскажи, расскажи что-то забавное из своей жизни, спроси было ли у нее такое

меня взломали ВКонтакте

В контакте непонятная система...у меня тоже сначало заблокировали страницу из- за спама .пыталась востановить но тщетно...завела новую и почему-то открылась заблокированная.и получилось две страницы у меня...но ни с перво ни со второй не шлются письма и не могу пригласить друзей,потому -что нет авторизации..Я не мгу разобраться в чём дело...пыталась удолить эти страницы а там оказывается не удоляются.сложная система настроек....

Где на сайте вконтакте можно изменить фамилию? не могу найти(((

В связи с большим количеством бессмысленных заявок на изменение имен и фамилий на сайте введена следующая процедура:Изменение имени производится только после одобрения администратором.Изменить имя можно только на то имя, которое указано в вашем паспорте.Если Вы попытаетесь изменить имя на ненастоящее, заявка будет отклонена администратором и имя не будет изменено.Для рассмотрение заявки на изменение имени Вам нужно внести залог - 3 голоса.Залог будет возвращен Вам только в том случае, если Вы пытаетесь сменить имя на настоящее.Если Вы попытаетесь изменить имя на ненастоящее, залог в 3 голоса (~28 рублей) будет утерян.Вот что мне показывается когда я хотел сменить имя.

Где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте БЕЗ ВИРУСОВ!!!!

зачем тебе программа..скачивай вот с этого сайта любую музыку на комп..(без вирусов..проверено) http://www.audiopoisk.com/

как вконтакте вместо граффити вставить картинку на стену?

вот у меня никак не получается!

Кто Даёт бесплатно голоса вконтакте

Дайте хотябы 1 голос вконтакте!!

Как узнать кто заходил на мою страничку вконтакте?

ВКонтакте нет и никогда не было возможности смотреть посетителей страницы. Будьте осторожны: cайты, программы и приложения, которые обещают такую функцию, не показывают Ваших «гостей» и угрожают безопасности Вашей страницы. Если вышло так, что Вы уже поддались на провокацию и отправили SMS на номер мошенников, пожалуйста, обратитесь к Вашему оператору. Возможно, с помощью оператора удастся вернуть деньги, снятые со счёта. Обязательно поменяйте пароль от страницы и проверьте компьютер антивирусом. Никогда не вводите свой пароль в приложениях или на других сайтах.

программа для вконтакте. подскажите название программы, чтобы можно было сидеть вконтакте неиз браузера.

попробуйте mail.ru агент в этой программе подключаются учетные записи одноклассников, фейсбука, вконтакте, аськи, мейл ру и прочих лично я получаю сообщения этой прогой из одноклассников, мейл ру и аськи

Как удалить группу вконтакте??

Удалить вообще весь материал в сообществе (фото, видео, обсуждения), или закрыть данные разделы. После этой операции следует изменить название группы на что-то вроде Удалено, На удаление, удалить картинки сообщества и выгнать всех участников (впрочем сами разбегутся)

Зарегистрировался Вконтакте но просят ответить на смс а смс неприходят! Что посоветуете делать?

Это лохотрон!!!!Я тоже так купилась((( Проверь счет на мобильном. (думаю, что рублей 300 за одну смс уже списали) Кстати, администрация контакта никакие смс не не требует.

как вконтакте посмотреть гостей?

зайдите в друзья: и те которые стоят в первых рядах они посещают вашу страницу. Атак нету не каких программ для этого!

КАк удалить страницу вконтакте? и если я удалю, а потом восстановлю, там все сохранится или что-то пропадет?

заходишь в настройки, внизу удалить страницу. нажимаешь удалить, в течении полгода она будет заблокирована, когда кто то захочет зайти к тебе на страничку, там будет надпись страница удалена пользователем, а через пол года она удалиться полностью.

у меня вконтакте в друзья постучался человек которого я терпеть не могу...что делать???

просто я его вообще не перевариваю!Мы не разговариваем и даже не здороваемся.По сути вообще не знакомы!а отказать тоже не хорошо,ведь вместе учимся....Помогите!!!

могут ли попасть в гугл фотки из вк? Могут ли попасть в гугл картинки из вконтакте?

Да, если есть есть на то разрешения в настройках

Как открыть закрытую страницу пользователя вконтакте???

и правда как???тоже хочу знать....

Где можно скачать программу для накрутки голосов вконтакте????Без кидалова. Без кидалова

Извини, но нет такой Все проги это вирусы и отбирание вашего ВК

Вопрос о группе ВКонтакте! Срочно нужен ответ.

Я сделала меню, отработала его в фотошопе, все было сделанно идеально. Но вот пришло время установить меню, а самой ВКЛАДКИ нету! Вот понимаете, у некоторох групп написано Нажми сюда Меню, и когда Ты нажмешь, там вылезает меню! НУ так вот именно этой жмаки нету. Я админ в этой группе, но нигде ее не нахожу! Пожалуйста помогите! Добавлено 1 год назад СПАСИБО!!!!

Подскажите программу для накрутки сердечек вконтакте :)

а программу для пополнения баланса не хочеш?

как удалить страничку вконтакте....если не помнишь пароль и логин?

если ты указывала телефон или помнишь пароль и логин от почты то можешь восстановить страницу. В ином случае удалить можно только если к администрации обратишься)

Вконтакте не регестрировалась и приходит сообщение - ваш аккуант там будет удалет из-за спама?Как эту дурь понять?

А что тут понимать? Если аккаунта у Вас там нет, пусть удаляют, если хотят)) Вам-то с этого разве тепло или голодно будет?))))

как восстановить взломанную страницу вконтакте если на закреплённом номере нет денег для отправки смс

1. Заходим на диск С - далее папка WINDOWS - далее папка system32 -далее папка drivers - далее папка etc - далее двойной щелчок по файлу hosts. Выбрать программу для открытия Блокнот. Видим на экране вот такую картину: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Если кроме строки 127.0.0.1 localhost здесь еще что-то присутствует все удаляем. По идее удалить можно вооще все из этого файла кроме одной этой строки. Нажимаем левый верхний угол - Файл - Сохранить. Закрываем файл. Проверяем достпуность сайта. 2. Лечим вирусы. В помощь вам любой антивирус. Можно загрузить Drweb CureIT(работает прямо из операционной системы, но некоторые вирусы блокируют его установку). http://www.freedrweb.com/cureit/ Касперский http://www.kaspersky.ru/antivirus-remova... Идеально загрузится с Livecd диска. Например, бесплатные варианты - Kaspersky Rescue CD. Др вэб - http://www.freedrweb.com/livecd/ Либо любой другой CD с антивирусом с актуальными вирусными базами.

Вопрос по вконтакте. Как убрать рекламу общих друзей вконтакте, которая под Моя страница,Мои аудиозаписи и.т.д.!

дополнение для браузеров adblock

Люди дайте ссылку сайта где можно бесплатно скачать программку для скачивания музыки вконтакте?

VKMusic - программа для поиска и последующей загрузки на компьютер аудио и видео файлов залитых пользователями таких популярных ресурсов, как: социальная сеть В Контакте, RuTube, YouTube, Vimeo и Mail.ru, а также DepositFiles, RapidShare, Uploading.Com. Также поддерживается закачка видео с сайтов video.google.com, smotri.com, 1tv.ru, a1tv.ru, video.bigmir.net, games-tv.ru, corbina.tv, video.eurosport.ru, intv.ru и tnt-tv.ru. Статус программы Бесплатная Операционка Windows 7, Vista, XP Интерфейс Русский >>> http://www.softportal.com/software-11843...

Как регнутся на сайте ВКонтакте???

Я знаю что надо приглашение друга,но у меня друзья тоже не могут там зарегистрироваться.Но может кто нибудь сейчас пригласит меня,я скажу мою почту galyacat@mail.ru. Кто есть ВКонтакте пригласите меня.Очень надо!

у меня вконтакте не показывает видео написано видео ещё не загрузилось хотя видео у меня показывало

Да это не только у тебя. Поищи в списке, найдешь наверняка такой же ролик, который можно загрузить.

Откуда рейтинг вконтакте?

Это не рейтинг, он и у меня есть.Это обычная байда)

де можно бесплатно, без СМС и регистрации скачать программу для скачивания музвки вконтакте?

скачай прогу VKSaver , установи на комп. и у тебя в контакте под каждой композицией и видео будет слово Save. на него нажимаешь и качаешь сколь душе твоей угодно!!))

Как оригинально поздравить девушку вконтакте с ДР? (дубль два)

Как скачивать музыку из ВКонтакте?

VKontakte.DJ -программа для скачки музыки и видео из социальной сети ВКонтакте http://vkmusic.citynov.r****u/ ( убери звездочки ) VKMusic http://audiovkontakte.r*****u/ ( убери звездочки ) Vksaver http://vkassistant.ru/lovi-v-kontakte.ht... Лови в Контакте

меня взломали,и поменяли пороль вконтакте....что делать!!!хочу вернуть страницу!

посмотри всё таки на почте...иногда сам контакт меняет пороль в качестве безопасности...тогда с сайта приходит письмо об этом...если такового нет...то страницу никак не вернуть...только если связаться с человеком который вскрыл тебя

Что подумаете о человеке, у которого ВООБЩЕ нет музыки ВКонтакте?)

и что?))))) про меня вообще черт-те-что можно подумать, зайдя ВКонтакт)))))))))) я что, париться по этому поводу буду?)))

Вконтакте

Как создать аккаунт вконтакте, если все телефонные номера заняты? И если у кого-нибудь есть ненужные аккаунты. Дайте 1 акк , ПОЖАЛУЙСТА. P.S Аккаунт нужен на 1 час. Совсем любой.

Как создать игру вконтакте? я знаю что это долгая работа. Знаю что для этого нужны проги - какие????

забей, поверь, если бы могла написать игру, то 100% знала бы какими прогами

вконтакте группы сами добавляются, хотя в настройках меня никто не может приглашать в группы

Смените пароль к профилю и на почтовый ящик. Привяжите также номер мобильного телефона к странице. Сами по себе группы не могут появляться, скорее всего, что Вас взломали.

есть ли читы в игре техаский покер вконтакте? где скачать?

где скачать? Добавлено 3 года назад как они тогда взламывают?

Написать ли девушке вконтакте, что она хорошая, милая, добрая и красивая?

А почему бы и нет? - Это же почти признание в любви, знаешь, как она обрадуется)))Хотя гораздо лучше было бы сказать ей это при встрече))))

Дайте бесплатный БОТ для игры ТЮРЯГА вконтакте.. .

в неё еще кто то играет, она уже умерла месяца 4 назад

как добавить моного друзей вконтакте бесплатно скажите а то можна киньте сылку на прогу

не спам-ботов никак



Комментариев нет:

Отправить комментарий