понедельник, 6 мая 2013 г.

Что можно сказать про человека, у которого в ВКонтакте такая аватарка?



Думаю хороши спокойный человек , в душе чуток одинок , думающее начало,не до такой степени добрый, но доброта присутствует , мечтатель .

Как взломать страничку вконтакте? Как самостоятельно взломать?

Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации 1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) Комментарий к статье 272 УК РФ. 1. Объективную сторону данного преступления составляет неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, который всегда носит характер совершения определенных действий и может выражаться в проникновении в компьютерную систему путем: - использования специальных технических или программных средств, позволяющих преодолеть установленные системы защиты; - незаконного использования действующих паролей или кодов для проникновения в компьютер либо совершения иных действий в целях проникновения в систему или сеть под видом законного пользователя; - хищения носителей информации, при условии, что были приняты меры их охраны, если это деяние повлекло уничтожение или блокирование информации. Неправомерным признается доступ к компьютерной информации лица, не обладающего правами на получение и работу с данной информацией либо компьютерной системой. Причем в отношении этой информации либо системы должны приниматься специальные меры защиты, ограничивающие круг лиц, имеющих к ней доступ. Под охраняемой законом информацией понимается информация, для которой в специальных законах установлен специальный режим ее правовой защиты, например - государственная, служебная и коммерческая тайна, персональные данные и т.д. Состав данного преступления носит материальный характер и предполагает обязательное наступление одного из следующих последствий: - уничтожение информации - приведение ее полностью либо в существенной части в непригодное для использования по назначению состояние; - блокирование информации - обеспечение недоступности к ней, невозможности ее использования в результате запрещения дальнейшего выполнения последовательности команд либо выключения из работы какого-либо устройства, а равно выключения реакции какого-либо устройства ЭВМ, системы или сети ЭВМ при сохранении самой информации; - модификация информации - внесение изменений в программы, базы данных, текстовую информацию, находящуюся на материальном носителе; - копирование информации - перенос информации на другой материальный носитель, при сохранении неизмененной первоначальной информации; - нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, что может выразиться как в нарушении работы отдельных программ, баз данных, выдаче искаженной информации, так и в нештатном, т.е. не предусмотренном специальными инструкциями либо правилами, функционировании программно-аппаратных средств и периферийных устройств либо нарушении нормального функционирования сети. Важным является установление причинной связи между несанкционированным доступом и наступлением последствий. ... Остальное по ссылке почитаешь и ЗАПОМНИШЬ, а также другим расскажешь!!! http://ukrf.net/s272

говорят вконтакте-сайт для идиотов...а вот в ответах исдеть время тратить не идиотизм?

Вконтакте, там щас по ходу 9 миллионов? Ну вот и подумайте тупо почти Москва идиотов? Причем я уверен что гастарбайтеры там не сидят... А вообще в нашем обществе идиотство все что не модно... то есть в обществе алкашей, идиотство-не пить!?

а как узнать настоящая звезда (вконтакте мейл ру...)

Обычно когда ищешь их они самые первые в списке найденных, а которые фальшивки они не в начале.

Где скачать программу для накрутки голосов вконтакте. Мне нужна эта программа!!!!

Но такой программы нет

почему видео/аудио записи вконтакте не грузятся?

Почистите историю Браузера..зайдя в настройки___) Или скачайте программу CCleaner ccleaner.org.ua/download/ 1) Запуск 2) Жмите приложения 3) Обязательно должны быть закрыты все браузеры на компе! 4) Жми Анализ или там на англ. 5)Run Cleaner(справа кнопки Анализ ____________________________________________________________

Хочу зарегистрироваться вконтакте ,как это сделать?

Как зарегистрироваться на сайте В контакте (ВКонтакте, ) 1 шагЗайдите на главную страницу сайта Найдите слева кнопку “Регистрация” и нажмите на неё.2 шагВ открывшемся окне введите Ваши имя и фамилию. Допускаются исключительно настоящие данные, все страницы с недостоверной информацией удаляются.3 шагЧуть ниже введите свой email. Он должен быть реально существующим, т.к. на него придёт код активации. Также необходимо ввести пароль, не короче 6 символов. Ещё ниже введите защитный код, который вы можете увидеть на картинке.4 шагЗаполните информацию о вашем образовании. Введите в поля школу, в которой вы учились, укажите класс, букву и т.д. Не забудьте про информацию о вузе. Достоверные данные помогут вашим друзьям найти вас. После этого нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”.5 шагВ течение 10 минут вам придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Пройдите по ней и вы зарегистрируетесь.6 шагПосле этого вы попадёте на вашу персональную страницу сайта “В контакте”. Прямо с неё можно редактировать свой профиль. В центре вы увидите надпись “Загрузить фотографию”. Нажав на неё, вы можете добавить своё фото на страницу.7 шагНажав на кнопку “Добавить контакты” вы сможете ввести информацию о том, как с вами можно связаться. Можно ввести номер icq, мобильный телефон, или другие способы связи.8 шагНажмите на кнопку “Добавить места” и вы сможете обозначить те места, в которых часто бываете, будь то бары, дискотеке, фитнесс клубы и т.д.9 шагКнопка “Заполнить увлечения” предназначена для краткого повествования о вас, ваших увлечениях.10 шагИ, наконец, кнопка “Рассказать о себе” нужна для ввода различной информации. Такой, как дата рождения, религиозные взгляды и т.д. Помните, чем больше информации о себе вы предоставите, тем больше будет ваш рейтинг, тем легче вас будет найти.*******А теперь можете нажать на ссылочку и регистрироваться… )))

как создать сайт? типо вконтакте

причем тут школы?!

Как подарить голоса Вконтакте другу)Забыл

настройки/баланс дальше поймешь

подскажите какой нибудь бесплатный анонимайзер вконтакте чтобы работали приложения

загляни на сайт Там их огромное, при каждом запросе выдатся новый, база постоянно обновляется ))

мне заблокировала страницу вконтакте что бделать

создать другую

дня три назад перестали отображаться некоторые картинки в вконтакте

разрешение показывания картинок и всплывающих окон поставил ,не помогло

какую вы прогу посоветуете для накрутки мне нравится Вконтакте (название и ссылку где скачать) :)

но придётся потрудится)

как подать объявление на сайте вконтакте?не могу найти.. не могу найти..

И не найдешь.

Столкнулась вконтакте со следующим.

Так кому же тяжелее: мужу на работе или молодой матери дома? Если когда-нибудь Ваш муж упрекнет Вас, в том, что Вы всего лишь сидите дома. Скажите ему, что: 1) на работе вам не надо следить, чтобы ваш коллега не брал в рот колесико от машинки, не залезал на стул и не рисовал на обоях. 2) Вы можете быть уверены, что коллега поест аккуратно. А вам не придется убирать за ним суп, разлитый по полу. Кстати, он не будет делать вам в лицо ПФФФФФ, набрав этого супа в рот. 3) если вы решите выйти вместе в обеденный перерыв, то коллега оденется самостоятельно, и вы не будете пыхтеть, пытаясь засунуть каждый пальчик в свой домик, вырывающиеся ноги в ботинки, а вертящуюся голову в шапку. 4) если вы все же вышли, то на улице коллега вряд ли будет ложиться в новой одежде в лужу, чтобы доказать свою правоту, а вам не придется стирать все испачканное; 5) если по стечению обстоятельств вы с коллегой отправились за покупками, он небудет умолять вас купить все, что попадется ему на глаза, обещая хорошо себя вести и есть кашу, а вам не надо будет придумывать 1 000 000 разумных доводов, чтобы избежать покупки очередной безделушки; 6) если коллега устанет, его не нужно нести на руках обратно в офис, хнычущего и размахивающего руками и ногами. 7) на работе вам не придется постоянно одергивать коллегу замечаниями вроде: Не ковыряй в носу! Не вытирай руки об себя! Не соси палец… А если и так, то в конце концов, у него же есть своя мама, пусть она за него и краснеет! 8) наверняка рядом с вами нет коллеги, который частенько ни с того ни с сего начинает рыдать. А если и есть, то вы не обязаны его успокаивать, даже если знаете, что сам он не успокоится. 9) на работе нет такого понятия, как дневной сон. А если б и был, то вы бы поспали сами, а не укладывали бы спать коллегу, качая его на руках, пока наконец его глазки сами собой не закроются. 10) вам не надо убирать раскиданные по всему кабинету бумаги и канцтовары вашего коллеги. 11) ваш коллега не будет отвечать НЕТЬ на любое ваше предложение. 12) вам не надо напоминать, чтобы он своевременно сходил в туалет. Но если даже предположить, что нечто произошло, вам не придется убирать последствия катастрофы. 13) на работе никто не будет от вас требовать, чтобы вы, помимо своей работы, еще убрали бы офис и приготовили на всех завтрак и обед. 14) и еще: работа, это такое место, из которого можно уйти ДОМОЙ. Все-таки работа — это рай… Так кому же тяжелее: мужу на работе или молодой матери дома? Если посмотреть, то женщина, имеющая малыша от 0 до 5 лет работает вообще в суточном режиме и без выходных! Единственный минус работы, пожалуй, в том, что коллеге вряд ли придет в голову мысль забраться к вам на колени, проникновенно заглянуть в глаза и с нежностью сказать: ТЫ МОЯ САМАЯ-САМАЯ ЛЮБИМАЯ!!! ЭТО ТАК ЖЕНЩИНЫ УТЕШАЮТ СЕБЯ? НЕУЖЕЛИ ХОРОШИЙ МУЖ УПРЕКАЕТ И ЕМУ НАДО ЧТО_ТО ДОКАЗЫВАТЬ ВОТ ЭТИМИ СОПЛИВЫМИ ФРАЗАМИ? Добавлено 2 года назад Когда молодая мамочка выкладывает такое у себя на страничке - это камень к огород мужа?

Как зовут актрису жади из сериала клон вконтакте??настоящая страница с галочкой)

Джованна Антонелли...клевая она...)))

Почему вконтакте друзья удаляются сами по себе,хотя ни я ни они не нажимали удалить(ся)?

у тебя вирус и теперь твой логин/пароль знает кто-то и пользуется твоей страницей.

Я помню вконтакте была такая группа фанаты буквы Ы.

Есть ли такая программа или агент для сайта ВКонтакте. Чтобы когда я заходил,то онлайн был бы с телефона,а не с компа

Есть мобильный агент от майл.ру, он поддерживает учетные записи ВКонтакте.

Как пригласить людей в группу вконтакте если они у тебя в друзьях нету, будячи админом???

Да никак уже. Лавочка прикрылась. Теперь раскрутить группу практически нереально.

Как развить группу ВКонтакте?? Подскажите пожалуйста как развить группу Вконтакте про Здоровый образ жизни.

Сдесь, в мире..или в других соц. сетях ;)

как узнать кто часто посещает мою страницу вконтакте?

приложение Мои Гости и Поклонники в помощь:)

почему когда я хочу загрузить фотки вконтакт то сразу же зависает компьютер

как ВКонтакте может сина грузить винду?РОФЛ смешно....эт завист от браузера какой ты юзаеш...вот он может грузить винуд....возможно в нем плагинов не хватает, или просто его переустановить надо....))

как удалит свою анкету вконтакте. как удалит свою анкету вконтакте

• как удалить страницу ВКонтакте: http://www.pc-pensioneru.ru/v-kontakte-k... Быстро удалить страницу В контакте навсегда, не получится. Но вы можете в течение нескольких минут скрыть содержание вашей страницы от своих недоброжелателей, а потом уже заняться ее удалением. Для начала нажимаем ссылку Мои настройки На открывшейся странице выбираем вкладку Приватность На странице Приватность, не тратя время на чтение, нажимаете все ссылки и на вопросы Кто может видеть ... переключаете на Только я. На другие вопросы, где можно, выставляете никто. Нажимаете кнопку Сохранить. Теперь, вы можете посмотреть, как выглядит ваша страница в интернете. Для этого нажимаете ссылку посмотреть, как видят Вашу страницу другие пользователи. Страница может открыться перед вами вот в таком виде. То есть, на странице еще много информации в открытом доступе, есть даже фотография. Тогда, вы, в меню выбираете ссылку Моя страница Странице откроется полностью, как можете видеть ее только вы. Для начала удаляем фотографию. Для этого, нажимаете на треугольник рядом с Изменить фотографию и из выпадающего списка выбираете ссылку Удалить фотографию С фотографией разобрались, теперь жмем ссылку Редактировать страницу Откроется окно со множеством вкладок. Первая вкладка Основное. На ней вы можете информацию удалять, или, переключать на Не выбран. Следующая вкладка Контакты. На этой вкладке Контактный Email и телефон переключите на виден только мне (обведено красным карандашом). Удалять их нельзя, потому что Служба поддержки принимает заявки на полное удаление страницы только с Email, указанного на этой странице. Письма, пришедшие с других адресов, даже рассматривать не будут. Вы, конечно, можете сменить email и номер телефона, но они должны быть реальными, потому что для подтверждения смены email придет письмо на новый почтовый адрес, а для смены номера телефона, придет SMS. На остальных вкладках (Места, Интересы, Образование, Карьера, Военная служба), вы можете без проблем удалять информацию, или переключать на Не выбран. Теперь, снова нажав ссылку посмотреть, как видят Вашу страницу другие пользователи, вы увидите, что на странице остались только Имя и Фамилия. Нажав ссылку Мои настройки, вы попадаете на вкладку Общие. Там можно сменить имя и фамилию. Это можно сделать без проблем, когда вы недавно зарегистрировались и есть вероятность грамматической ошибки. Когда же ваша страница существует уже давно, то изменить Имя и фамилию будет сложнее. Потому что, при регистрации на сайте ВКонтакте.ру, вы заключили Пользовательское соглашение и подтвердили, что укажете реальные свои данные. Хотя, я на 99% уверен, что вы даже не читали это соглашение. Поэтому обижаться не на кого. При попытке изменить фамилию и имя, компьютер автоматически может отказать, если фамилия не читабельная, из одной буквы, неблагозвучная и т.д. В других случаях может отказать модератор, засомневавшись, что вы вводите реальные свои данные. Или, может затребовать копии документов, подтверждающих смену фамилии. Да и стоит ли беспокоиться. Кто знает, что это ваши Имя и Фамилия, если другой информации на странице нет. А, если вы будете письменно обращаться в службу поддержки для полного удаления вашей страницы, тем более нет смысла менять Фамилию, Имя, Email, номер телефона.

почему на сайте вконтакте появляется надписьИнформация на данной странице может не соответствовать действительности.

и как исправить?

как вам псевдоним Nikki в место имени. социальных интернет сетях типа вконтакте одноклассниках?

для парня. и что придумать вместо фамилии

Как в вконтакте писать от имени группы? Ато я стафлю фотку ну негде не стоит окошечко написать от именни группы.

пши ируками

Как поставить музыку/видеоклип в статус вконтакте

Доброго времени суток,как поставить музыку / видеоклип в статус сайта вконтакте БЕЗ РЕЖИМА МИКРОБЛОГА (не говорите что так нельзя). Заранее благодарю!)

А кто создатель вконтакте

Павел Дуров

при входе на сайт вконтакте автоматически попадаю на левый сайт, что делать? как это исправить?

Если Вы попадаете на страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается, значит у Вас вирус, изменяющий файл hosts. Чаще всего блокируются некоторые соц.сайты (Вконтакте, Мейл.Ru, Одноклассники) и поисковики. Восстановление параметров файла hosts: http://support.microsoft.com/kb/972034 (после восстановления не забудьте перезагрузить компьютер)

Что с сайтом вКонтакте.ру?

Я набираю Маил и пароль как всегда..вхожу..и там пишит...Подтверждение аккаунта.Подтверждение аккаунта.ВНИМАНИЕ!Ваш аккаунт опознан системой как потенциально опасный.С вашего IP-адресса ведётся Спам-рассылка.Аккаунт признан фейком,созданным злоумышленниками для Спам-рассылок, и будет удалён через 24 часа после прочтения данного уведомления, в случае отказа от подтверждения аккаунта.Если аккаунт настоящий, его необходимо подтвердить.Отправьте смс с текстом fvc t5001 на номер 3353 В ответном смс вам придёт Код активации.Стоимость смс соответствует стоимости по вашему тарифному плану.E-mail: Код активации: АктивироватьВ Контакте © 2006-2009

вы часто заходите на страницы людей вконтакте, которые у вас в списке друзей стоят на 1-3 местах?с ними общаетесь?

Меня нет ВКонтакте. Я не общительная...))) Однако в реале я не разделяю людей на раз, два, три... Мне интересен каждый.

как бесплатно получить голоса вконтакте?

как бесплатно получить голоса вконтакте? плиз не пишите фейк или ссылки на проги отбераюшие пароль. Или просто киньте хотябы от 1-3 голосов на плиз Добавлено 2 года назад

Печальный итог виртуальной любви вконтакте.

Месяц назад добавил вконтакте девушку, она живет в другом городе. Мало-помалу и мы друг в друга влюбились. Через несколько месяцев я должен буду жить и учиться там. Писали друг другу любовные статусы( мне кро меня никто не нужен, я буду жить для тебя, и всё в этом роде). Она днями сидела вконтакте, я тоже. Особо много лично с ней не общался. Дарил ей подарки ( виртуальные), она была рада, писал комплименты ей на фотки. Но,порой она вылаживала на стену такие сообщения: сдохни пожалуйста или почему умирает любовь? - от безразличия. То, что она меня любила, это я знаю точно. Потом я поставил её фотографию себе на аватарку. Попросил её скайп, поболтать. Она дала. При этом была рада. ( в статусе писала примерно такое: буду молчать, чтобы искренне). На следующий день она перестала входить вконтакте, поздним вечером зашла и написала в статусе: просто забудь. Я её удалил из друзей, добавил в черный список, удалил все сообщения со стены. Но я не могу никак её забыть. Не знаю, как она. Вчера я заходил на её страничку, она написала статус: пустяки. пройдет. У меня опустились руки. Не знаю как и быть. Такое ощущение, что я её не забуду, пока не отомщу, как бы ни мерзко это звучало. Как быть?

Я.Онлайн отказывается работать во Вконтакте. Ошибка авторизации. Убедитесь, что вы указали верные логин и пароль.

Почему так? Я указываю ВЕРНЫЕ логин и пароль. Добавлено 3 месяца назад Да, с собачкой и доменом.

Здравствуйте всем. У меня такой вопрос на тему сайта вконтакте.ру

Не отображается Моя страница. На все попытки открыть ее, выдает следующее: Слишком быстро... Вы попытались загрузить более одной однотипной страницы в секунду. Вернитесь назад и повторите попытку. Хотя в это время у меня не открыто больше страниц контакта. Такая же проблема и при отображении страниц других людей (в т.ч. моих друзей) Помогите, плиз, решить этот вопрос

Как мне вернуть отданные голоса вконтакте??? Просто одна дура меня обманула...ПОМОГИТЕ

..Я ей порарила подарки, а она скрыла доступ ПОМОГИТЕ МНЕ МНЕ НАДО ЕЙ ОТОМСТИТЬ!

как получить голоса вконтакте БЕСПЛАТНО

если только их купить,кстати покупка голосов через элекронку...выходит намного дешевле чем через мобилу))

ид у каждого человека в сети ВКонтакте-не это ли предтеча антихристовой печати?

Ага, и весь интернет - бесовская сеть, богомерзкая паутина зла)) А вся компания Apple и ее продукция - очевидный дьявольский замысел. Там же яблоко надкушенное в качестве логотипа, символ грехопадения))Давайте отринем от себя все эти богопротивные чудеса техники и плоды цивилизации!) А если серьезно, то зачастую все эти опасения кажутся человеческим заблуждением или даже невежеством.

Кто вступит в мою группу вконтакте?

Как назвать группу вконтакте про Ваз

Можно подумать все сразу сели на мерсы.

где можно скачать программу для скачивания музыки вконтакте для мазилы

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...

Почему при работе с Mozilla Firefox Вконтакте не загружаются видео и приложения?

Флеш Плеер может не стоит

Как называеться программа для скачивания музыки и видео с вконтакте

Как называеться программа для скачивания музыки и видео с вконтакте

Какие прикольные статусы для сайта вконтакте вы знаете?Чтобы со смыслом были...

А своя голова на что? Я фигею с вас контактеров...

Вконтакте закроют?

Этот источник халявных денег глупо закрывать. Чё они дураки чтоль?

Даёт ли социальная сеть вконтакте что-нибудь такое, чего не даёт mail.ru?

Вопрос поконкретней...а что дает мэйл? ..может молоко...?В сравнении этих соцсетей мне кажеться мэйл уступает контакту..удобней проще..Любое кино аудио и тд и тп..тока что кроме общения и мультимедийных ресурсов на мыле хватает умных проектов...например ОТВЕТЫ где вы пишите...а пообщаться посмотреть кино или музыку послушать быстро и удобно вконтакте

Как понять навязываешься ли к человеку? Например если он первым никогда не пишет вконтакте?

Знаете Константин, я сегодня подумал о том же. И вот что показалось мне верным - а хрен с ним! Если ты хочешь человеку написать, особенно девушке, если ничего плохого нет в душе - пиши и не сомневайся! Пошлет, так пошлет. Побурчит, так побурчит. Ведь, блин, я больше чем уверен, в всех этих соц.сетях, он-лайнах они ждут этого! И сами тоже хотят написать, и думают тоже самое! - а вдруг я покажусь навязчивой? и пр. короче идти прямым путем и первому сказать ПРИВЕТ, КАК ТЫ? Меня тоже мучали эти мысли, я короче устал от них. А уж тем более я мужчина, значит первый и напишу! вот так ) зачем сомнения, ведь я хочу с ней поговорить, что ж плохого, если я первый нарушу молчание? так и будем сидеть по стороны монитора и ждать, ну КОГДА ЖЕ ОН (ОНА ) НАПИШЕТ, я так хочу с ней ( с ним) пообщаться!

Можно ли передать голоса(рубли) с сайта Вконтакте на веб мани??? если да то обьясните как, заранее спасибо...

нет нельзя

Как вставить картинку или фото вконтакте на стену?

Да,соглашусь с Александром,но так же если вы не загружали свои фотографии или картинки в контакт,то следующим пунктом нажмите Обзор.На счёт программ на ни в коем случае!!!!

Если на сайте Вконтакте у девушке не написано семейное положение. В чем прикол? А если я ей писать буду,а она замужем

Как накрутить Вконтакте участников в группу?

Приглашать всех,И самым активным пиарщикам давать админку в группе

как скачать видео вконтакте?

В данный момент мне известны две программы которые качают музыку и видео с Контакта. Это VKBot скачать бесплатно можно с этого сайта: http://programs.hop.ru и VKMisic скачать можно перейдя по этой ссылке: http://www.yachaynik.ru/content/view/117... Там всё просто-разберёшься.

Вопрос про сайт вконтакте

Это вирус перенаправляет вас на другую страницу Чтобы избавиться от заблокированности вирусом у Вас доступа на сайты антивирусных компаний, поисковики и прочие сайты вроде Вконтакте и Одноклассники, Вам надо пройти в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот или Wordpad. В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. Если у вас нет строки 127.0.0.1 localhost, тогда удаляйте вообще все и скопируйте её в файл. После проделанной операции надо нажать в кнопочку Сохранить и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. Перезагружаемся. Если по каким-то причинам вы не можете найти этот файл или сохранить изменения, тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/150... Здесь подробная инструкция по работе с файлом hosts Если в этом файле ничего лишнего нет, а сайт все равно не открывается и вы точно уверены, что дело не в браузере, тогда скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt! http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др.Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

видео вконтакте белый фон что делать??флеш плеер есть раньше работало нормально!обновляла и опера есть

флеш плеер есть раньше работало нормально!обновляла и опера есть

можно ли самому зделать тему вконтакте? можно ли самому зделать тему вконтакте?

Ну, во-первых, для того, чтобы тема нормальной получилась, как минимум надо знать программирование(HTML, PHP, или другие веб-языки). Надо иметь хороший вкус, навыки работы с Adobe Photoshop, Adobe DreamWeaver(или другим мастером работы с PHP), получить разрешение на доступ к серверу контакта, и поменять там код на внешний вид своего акка. Ну вот, вроде и всё. Разными программами для изменения тем пользоваться не рекомендую. Качество будет посредственное, а шансов, что это не мошенники, почти нет.

Какая соц.сеть лучше? Вконтакте или одноклассники? Что?

Даже по числу зарегестрироваемых пользователей можно сказать, по моему в 2009 ещё Дуров обогнал в 2 раза по числу Однокласников, да и второй по посещяемости ресурс в ру нете

Пригласила человека вконтакте, но он не может зайти на страницу.

Пригласила человека на сайт Вконтакте.ру. Пришла смс с логином и паролем. Мы вводим, а он пишет, что такой логин и пароль не зарегистированы или неверны. Вводим правильно. Что делать? (Восстановление пароля не помогает) Добавлено 1 год назад Приглашение несколько раз отправляла,логин и пароль приходят одинаковые, но на страницу зайти не можем.

как удалить страницу Вконтакте? напишите пожалуйста. заранее спасибо*

Если в течении месяца ты не посещаешь свою страницу в контакте, то она удалится автоматически.

В Японии есть ВКонтакте?

Вконтакте существует, вроде бы, только в России, но им можно воспользоваться абсолютно все люди мира, если они, конечно, знают о его существовании. И возможно, что в Японии другая система общения....

голоса вконтакте где скачать прогу

Проги это вирус. Лучше самому дегньги класть. Я скачал прогу и вирус нашёл. До проги у меня вируса не было!

Как поменять аватарку вконтакте?

Редактировать(возле моя страница)--> фотография--> загрузить--> выбираете фотку--> выбираете как она удет смотрется уменьшеной

Где берут кроссовки мелкие интернет магазины и продавцы из групп вконтакте?

там же где и все -в китае

Дайте ссылку на страницу (ID) людей у которых стоит Тема для Вконтакте!!!!

эту тему смогут увидеть только они

Как создать приложение вконтакте самому

скачай прогу для созания флэш игри создавай хоть для вконтакте, хоть для чего хочешь

халявн голоса вконтакте?

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда...

лови вконтакте вирусовая прога?

думаю да, после того как я её скачала у меня начал компьютер лагать и много вирусов было пришлось удалить, но потом опять её скачала и сейчас вроде ничего.

Вхожу на страницу Вконтакте ,а там написано ,что моя страница заморожена .Открываю инструкцию по разморозке .

ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА СТРАНИЦЫ И ВАМ ПИШУТ СТРАНИЦА ЗАБЛОКИРОВАНА !!!НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СМС НЕ КОМУ)СОЦСЕТИ НЕ ПРОСЯТ СМС НЕ КОГДА )) ВОТ ВИДЕО ПРИМЕР http://youtu.be/kBXk_4kRvm0 Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения). Нажать правой кнопкой мыши на нем. В появившемся меню выбрать пункт Свойства. В открывшемся окне снять галочку Только чтение и нажать кнопку OK. Этой галочки может и не быть. Не пугайтесь - такое случается Снова щелкаем правой кнопкой мышки на файле hosts. На этот раз нужно выбрать Открыть с помощью - Блокнот. Можно использовать и встроенный редактор Wordpad. В этом открытом файле нужно удалить все, кроме записи: 127.0.0.1 localhost. Это, конечно, наиболее радикальный вариант. Часто в этом файле есть записи, которые оставлены вполне благонадежными программами. Так что, теоретически, можно удалить не все записи. Найдите среди записей этого файла те, которые содержат адреса сайтов на которые невозможно попасть, и сотрите именно эти строки. Не забудьте нажать после этого кнопку Сохранить. После этого желательно активировать атрибут Только для чтения в Свойствах файла hosts. После этого, как правило, сайты антивирусов, поисковики, соцсети и тому подобные сайты начинают открываться!!!!Внимание если вы не обнаружили в файле hosts вот такую запись 127.0.0.1 localhost,Значит у вас вирус прописал еще такой же файл hosts и скрыл его)) Мы делаем следующие действия 1)Заходим в панель управления 2)Выбираем раздел Параметр папок,Далее в открывшимся окне щелкаем вкладку Вид и ставим Помечаем в Самом низу ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ,ПАПКИ И ДИСКИ !!!ЖМЕМ ПРИМЕНИТЬ )))ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ЗАХОДИМ C:\WINDOWS\system32\drivers\etc И ВОТ ЧУДО ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА)) А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ МЫ ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА НАМ НУЖЕН hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ 127.0.0.1 localhost)))ДРУГОЙ ЖЕ ГДЕ НЕТ НАШЕЙ ЗАПИСИ СМЕЛО УДАЛЯЕМ))А В НАШЕМ hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ 127.0.0.1 localhostУДАЛЯЕМ ВСЕ ЗАПИСИ САЙТОВ И АДРЕСА КРОМЕ 127.0.0.1 localhostИ НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ СОХРАНИТЬ))) ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОМПЬЮТЕР И БУДЕТ ВАМ ДОСТУП КО ВСЕМ РЕСУРСАМ КОТОРЫЕ БЫЛИ БЛОКИРОВАНЫ)) ПРИ ВХОДЕ НА СТРАНИЦУ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ МЕНЯЕМ СРАЗУ ВСЕ ПОРОЛИ СОЦСЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО))ТАК КАК ОНИ УГНАНЫ ))) ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫШЕ ПРОДЕЛАННОГО НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ТО КАЧАЕТЕ БЕСПЛАТНУЮ УТИЛИТУ ДОКТОР ВЕБ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА https://www.freedrweb.com/download+curei...?lng=ru И СКАНИРУЕТЕ КОМПЬЮТЕР, ОН УДАЛИТ ВИРУС !!!Потом качаешь вот это Malwarebytes Anti-Malware ТОЖЕ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА http://www.malwarebytes.org/products/mal... для сканирования бесплатная версия подойдет сканируешь и увидишь сколько троянов у тебя висит))) делаешь полное сканирование!И выводишь все остатки троянов и червей!

Способы взлома нужного пользователя вконтакте?С помощью программ и.т.д!?

ответы типа: это преследуется по закону, или зачем тебе это нужно и.т.п. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! если хотите ответить и помочь мне нормально, буду рада)

как узнать кто посещал твою страницу в вконтакте? (есть вроде приложение такое)

Есть, такое - vkontakte.ru/app649574 - и такое - vkontakte.ru/app638461

Бесплатно ли ВКонтакте создавать группы?

При попытке создать группу просят послать сообщение. Вопрос: это сообщение бесплатно?

Как удалить аккаунт вконтакте умоляю скажите!!!

1. Идём в «Приватность»везде ставим «Только я» через некоторое время появится надпись: «страница удалена…». Также не забудьте отключить все оповещения на всякий случай! И вообще в Настройках убираем все галочки. 2. Начинать активно спамить, материться в популярных группах, на странице Павла Дурова и т.д. такие спам-аккаунты удаляют быстро без разбирательств . 3. Способ №3 — регистрируем новый почтовый ящик. — меняем в контакте е-мейл на новый. — удаляем только что созданную почту. — удаляем друзей, фото, видео, аудио, стену и т.д. — меняем имя и фамилию . — меняем пароль от контакта на произвольный. — в настройках - приватность- меняем все на «ТОЛЬКО Я — выход, через месяц т.к. не заходили вы будете удалены полностью...

Как бесплатно получить голоса в Вконтакте?

надо написать сообщение Дурову Я хочу голоса, встать со стула, сделать три оборота вокруг себя, крикнуть - Э РОН ДОН ДОН, пойти на кухню выпить стакан воды, прийти и будут голоса....ащ 10 штук, это честно....сама так делаю, только так и получаю...

Мне нужно бесплатное зеркало для Вконтакте

http://dostupest.ru/ Обход запрета на одноклассники и в контакте

Ребят мне кажется , что моя девушка мне изменяет, помогите взломать вконтакте, а то там стала много времени проводить

тебе нужно к хаккеру какому-нибудь обратиться. тут тебе никто не подскажет как взломать вконтакте. это всё платное. поищи в жизни кого-нибудь или тут спишись с хаккером ли программистом каким-нибудь, потом в реале встретитесь и поговорите на эту тему. а вообще по компьютерным салонам в городе пробегись, поспрашивай на счёт ломалки по-тихому у них....а вообще доверять девушкам нужно )) хотя....еще ты можешь зарегистрироваться под ругим именем на майле и пообщаться с ней. вот и проверишь как она отреагирует. мож в контакт с тобой вступит. ну тогда всё понятно будет. я так делала с бывшими своими. все велись сцуки ((

как можно назвать группу ВКонтакте. группа для девушек и про любовь

Так и назвать Для девушек и про любовь. Кому интересно - обязательно добавятся. А таких не мало. К тому же в поисковике искать проще будет Вас...)

как быстро качать пресс. и какие упражнения?

да,самое эффективное упражнение ЩУЧКА ( я его делаю с прямыми ногами) это когда в положении лежа на спине,складываешься,доставая руками до носков,самое главное там темп,чем он выше,тем эффективнее ) второе это скрещение ног,уголок,как ножницы,проще конечно на турнике,когда ноги под углом 90 градусов...щучку кстати для начала лучше делать с согнутыми коленями,так легче будет ) я просто танССССами занимаюсь,и реально за 10 лет не видел эффективнее упражнений на мышцы живота,чем эти )))) а по поводу диеты,как же так она влияет на пресс ? ))))) к примеру любители железа имеют отличный пресс(профи) и поглощают они углеводов побольше чем мы все вместе )) да и я сам ем углеводсодержащую пищу тоннами )) и ничего,пресс как у Брюса Ли )

Сколько будет стоить голос если его оплатить через мобильный Вконтакте . Ответ нужен срочно. Ответ нужен срочно

Она того не стоит, чувак;)

бесплатное ли смс с кодом регистрации вконтакте

раньше как-то неинтересно было, а тут решил зарегистрироваться и посмотреть, но тратить на это деньги как-то не хочется

Рейтинг ВКОНТАКТЕ

Люди у которых рейтинг превышает 30000 вы думаете, что они отправляли смс как и все? И получали по 3 -10 % рейтинга, нет они пользовались этой формой Павел Дуров создал 5 ботов, которые дают рейтинг пользователям и вот я нашёл такого бота за 1 смс он даёт 75% к рейтингу, а не по 3 и не по 10.СМС стоит всего 3 рубля!Для этого нужно просто отправить [СМС] сообщение с текстом:«id» (без кавычек) по номеру 2090 если возникнут проблемы то по номеру 1053. В ответном сообщении придёт пароль, который нужно ввести вместо пароля при входе на сайт ВКонтакте.1смс- 75%3смс(подряд)- 300%5смс(подряд)- 500%10смс(подряд)-1000%Стоимость [СМС] сообщения - 1.90 рубль или 0.3 гривень (0.11 usd)Россия - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 2090Украина - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 4280,1045Беларусь - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 4449, 3335Казахстан - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 8444,9685Армения - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 9685Азербайджан - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 8553Латвия - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 1834Грузия - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий нoмеp 9877Израиль - id12247007 (без кавычек) на кoрoткий номер 5599Германия- id12247007 (без кавычек) на кoрoткий номер 88809После этого полоска рейтинга станет золотого цвета.ваша страничка будет отображаться на первых местах в поиске, а также Вам станут доступны для просмотра альбомы и видеозаписи всех пользователей, даже закрытые настройками приватности.Если рейтинг не пришел в течении 10 минут то отправьте повторное сообщение, оно бесплатно!.//

ПОМОГИТЕ придумать название для женской группы вконтакте! Надо что-то типа Я люблю мужчин или другое классное название

Лучшая любовница

Как с ВКонтакте музыку скачать? Срочно надо!!!

www.videosaver.ru зайдешь и там все понятно будет)))

где можно скачать программу, которая поможет выявить посетителей страницы вконтакте??

не ищи программу... Дуров на днях описывался в блоге о том, что запустят сервис мои гости как в майле

закрыл случайно Вконтакте список друзей справа. как восстановить? поподробнее

Клик в окно поиск внизу нажать показать всех друзей

как добовить запись вконтакте из группы на стену, если у меня нет разкасать друзьям

перезагрузи страницу,там обязательно появиться рассказать др

Меня взломали вконтакте. Решила снова зарегестрироватся, но ничего не получается. Что делать?

Не указывать те же данные при регестрации! Если номер телефона позволяется привязать к нескольким ящикам, то указав свои данные, Вы не сможете пройти регестрацию т.к. на сервере человек с такими данными уже зарегестрирован (и серверу не интересно, что это была Ваша страница, которую взломали).

моя страница вконтакте заблокирована,помогите что мне делать????

мне мой друг прислал документ я его раскрыла а потом бах и моя страница заблокирована,что мне сделать,мне высвечивается служба безопасности,а если действиям службы безопасности то активация аккаунта дорого,можно как то без денег его активировать????вот этот документ----------------------->v15evp8w.rtf ответьте мне пожалуйста!!!!alinkau@bk.ru

Программа для накрутки подписчиков вконтакте

Нет такой!!!!))) --------------------------Моя голова - не публичный процессор, который можно юзать по-любому поводу....

Как скачать музыку с ВКонтакте?

Программа VKMusic

Каким образом вконтакте меня могут пригласить стать участником??

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Приложение во ВКонтакте для скачивания музыки

Мне тут рассказали, что во ВКонтакте есть какое-то приложение, которое позволяет легко качать музыку. . Я вот ищу по приложениям, и не нахожу(( Может, оно как-то по-другому называется? мне прога не нужна, только название приложение! Добавлено 8 месяцев назад хотя бы ссылку приложение дайте

вконтакте. когда я в группу добавляю видео то оно исчезает после обновлении страницы. из-за чего видео исчезает?

Рекомендую обновить Adobe Flashplayer.

Как залить голоса вконтакте. Объясните за 200 баллов.

купить. СМС послать на определенный номер или через кошелек

Скажите где сидит настоящий Джастин Бибер вконтакте?

вконтакте?! соглашусь со всеми,да он и не слышал про такой сайт. Возможно он сидит на twitter или facebook

Программы для Вконтакте!

для взлома вконтаке,накрутки подписчиков,сердечек,опросов,друзей,друзей в группе,просмотров!!!!недорого!! две программы всего за 100 рублей! оплата через яндекс деньги! обращаться в skype:drumbass-97 +демонстрация программ!

как узнать IP пользователя вКонтакте?

может быть id? звездочки это и есть его id

Вопрос про офромление групп Вконтакте... внутри)

Темы для контакта - http://www.get-styles.ru/ сайт супер! не требуется ввода пароля)) советую

Подскажите,на каком сайте можно скачать программу Вконтакте??

Чтобы в этой проге можно было можно делать граффити римейк на уже существующую картинку... Подскажите плиз!

Что делать если взломали вконтакте?Не могу зайти со своего компа на страницу.С другого-легко.

файл hosts надо почистить, тут всё написано: http://www.kp-room.ru/content16.html

Подскажите ,Как узнать адрес страницы человека (вконтакте) ??

Нужно зайти в контакт, найти нужного человека, открыть его страницу и посмотреть в адресной строке браузера, каков адрес этой страницы.

Существует ли в жизни что - нибудь важнее , чем игра Вконтакте Вормикс ?

Да. просветление тех кто об этом еще не знает =))). Учи меня о великий ,просвети я не знаю об этом ничего =))



Комментариев нет:

Отправить комментарий