суббота, 4 мая 2013 г.

Понять не могу, зачем некоторые пользователи, например вконтакте или одноклассниках, ставят фотографию с мужем/женой? ))



Лично мне тоже не нравятся не контакт не одноклассники. А вот к ММ привык. Хотя он ничем не лучше. А почему бы и нет. Муж и жена - одна сатана. Так что фото вместе с супругом или супругой общей картины портить не должно. Раз таки сатана одна, так почему бы и не поставить. Мне не накладно, а супруге - приятно.

Какие сведения нужны для перевода средств в Вконтакте?

Так вконтакте и прочтите.)

Проблема с ВКонтакте.\ Всё внутри..

у меня лови вконтакте ошибку выдаёт. пройдёт.

программа для накрутки сердечек Вконтакте. Чтоб не вирус и не лохотрон, есть такие проги вообще?

лохотрон ,привет одиночка от одиночки

Что делать если меня взломали вконтакте???помогите прошу

я сидела и спокойно сморела фотки в контакте,вдруг мне показываеться таблица и написано с верху ваз взломали ...с низу написано изменить пароль:старый пароль,новый,и подтвердите новый пароль!я написала,а он пишит в видите номер телефона ,и я в вела но пишут не правельный,я много написала но не какой не подошёл!!!!как мне вернуть страничку...скажите пожалуйста,кто с этим знаком???? Добавлено 2 года назад а как мне поменять если я вообще не могу зайти,пишут что взломали!

В чем заключается сходства и различия ответов с вконтакте?

Не знаю, не приходилось бывать в контакте.... Хотя есть одно неприятное свойство у обоих : люди выставляют то, что по определению нельзя. Нельзя НИКОМУ позволять нарушать ЛИЧНОЕ пространство. На то оно и ЛИЧНОЕ, В Библии об этом прекрасно и жёстко сказано....И не только в Библии.

где можно скачать бесплатно 38 секретов вконтакте?

http://vkrus.ru/

как бесплатно получить голоса ВКОНТАКТЕ?. .

НИКАК! и кто-либо кто будет тебе говорить обратное - будут врать или просто не знать о чем идет речь. голоса ВК непосредственно связаны с деньгами! поэтому бесплатно - это не возможно!

как зайти вконтакт?

я вшоке такое впичетление чтовас ещо ненаучили пользаватся гуглом но научили ставить вопросывом что так тяжело набрать в гугле вконтакте??

я не могу зайти на сайт ВКонтакте

Вы пытаетесь зайти на сайт из необычного места. Чтобы подтвердить, что Вы действительно являетесь владельцем страницы, пожалуйста, укажите Ваш номер телефона, к которому привязана страница. Ввожу номер, приходит смс Подтвердите совершеннолетие, ответьте на смс указав свой возраст Телефон поддержки 88001007337 от3121 Что мне делать, помогите пожалуйста...

как называеться песня в этом клипе?где скачать?

поищи вконтакте даже если не знаешь название вводишь пару слов из текста, я много песен так нашла там за это я контакт и люблю, и качаю потом их тоже оттудова

Подскажите ,Как узнать адрес страницы человека (вконтакте) ??

Нужно зайти в контакт, найти нужного человека, открыть его страницу и посмотреть в адресной строке браузера, каков адрес этой страницы.

что надо сделать чтобы посмотреть куда заходил ребёнок вконтакте?

в историю браузера зайти если это гугл хром например то в правом углу нажать на значок в виде ключа и найти в списке *История*

как найти человека вконтакте

ru@

мой парень сказал что позвонит вечером,а сам вчера вконтакте сидел до поздна и это повторяется не один раз.как быть?

у меня тоже так было. не хочу пугать, но закончилось плачевно. Он сидел и переписывался там с бабами. Давайте, берите себя в руки и не тратьте на него время, Ищите того, который хотя бы врать не будет.

как сделать вконтакте чтобы в моей группе лайки под фото в альбомах могли ставить только участники группы?

это невозможно насколько мне известно если только скрыть всю инфу от наступивших что хз возможно ли

как победить интернет зависимость и перестать сидеть вконтакте и ответах майл ру?

Надо задавать этот вопрос в релае... Побольше и почаще. Послушаете мнения в реале и будет меньше времени уходить на Интернет. Надо иметь в реале более яркие увлечения чем в Интернете, заниматься спортом или искусством. Если этот вопрос задётся только в Интернете то вряд ли получится победить эту зависимость...

Взломали вконтакте парольне могу сменить так как пишет *с этого номера уже отправляли запрос*Помогите кто что знает

при регистрации вы писали другой номер. подумайте и вспомните какой? может родителей, брата, сестры? На этот номер вам должно прийти смс с кодом, для восстановления вашей страницы. У меня только вчера так же было!

вконтакте насчёт кол-во людей врут????

Нет, не врут. Они вышпи на международный уровень Количество пользователей увеличилось.

насчет Вконтакте. Всем доброго времени суток!подскажите или скиньте ссылку на прогу для скачки музыки ВК,заранее спасибо!

http://www.softportal.com/software-13554...

Сколько стоит один голос вконтакте в молдове?

1 голос - 5 рублей. 1 рейтинг - 3 рубля. Иногда торгуются , и сбрасывают рублик ...

литература егэ 2010 зинин, егэ 2012 зинин - ответы

вконтакте есть группа с ответами найди и посмотри

пожалуйста подкиньте тему для конференции по информатике

главное чтоб тема была интересной как для студентов, так и для предподавателей и легка для понимания

люди. кто любит бдсм отпишитесь посоветую хорошую группу вконтакте

Всё таки возможно или нет смотреть Моих Гостей ВКонтакте ???

можно, если скачать специальное приложение, но посетители должны его просматривать, что бы спалиться. :)

Вконтакте. Как зарегистрироваться Вконтакте, без того чтоб я написал свой номер телефона. А просто имэйл.

Сначала просто зарегистрируйся. Потом тебе придет оповещение Привяжите свой Э-Маил к странице.

Как удалить друга вконтакте, чтобы он об этом не узнал?

Занесите друга в чёрный список, потом удаляйте и всё, он ничего не увидит!...Он и так не увидит , если только у него не установлена специальная программа для оповещения об удалении

Вопрос по скачиванию с Вконтакте...

http://otvet.mail.ru/question/44945711/ тут мой ответ...регистрируйся это не гон...просто в программе появится в кратком виде твоя страничка и все... блин...люди и о программе наверное такой не слышали а отвечают...все там нормально я уже месяц скачиваю, то что мне нужно...когда другие программы давали сбои и создавали проблемы...

где можно посмотреть фильмы онлайн

ВКонтакте

Как можно всегда светится в онлайне Вконтакте?

Как можно светится в онлайне всегда, есть какая то программа? или может браузер какой что сам обновляет страницу, потому что 5 мин. не обновил всё не светишься в онлайне((((

как вконтакте рассказать друзьям? вот мне нравится это сердечко, а как рассказать друзьям???

нажмите на сердечко, немного подождите, появится окошко с галочкой рассказать друзьям

как ВКонтакте создать группу ?

выбираете раздел Группы, в правой верхней части экрана выбираете пункт создать сообщество!

Как взломать страничку Вконтакте ?

Это запрещено Конституцией РФ! И равносильно нарушению тайны переписки, телефонных и иных переговоров, нарушение неприкосновенности частной жизни-короче, всех естественных прав. Так что не делай этого лучше! Злой человек

Вконтакте. Вопрос внутри. Очень важно.

Я переключаю на любой язык сайт вконтакте, меняется на тот язык всё кроме мои сообщения, мои сообщения всегда на русском высвечивается (я не о тексте сообщений, а о пункте). Мне нужно переключить на английский или испанский всё, включая пункт мои сообщения. Выходила с сайта, перезагружала компьютер, меняла языки (меняла на русский, а потом обратно, но все равно всё так же) но все равно не меняется. Уже несколько дней так. Браузер обновляла. На других аккаунтах вконтакте через этот же браузер всё нормально, а на моём - нет. Программой CCleaner всё очистила. Браузер Mozilla Firefox. Помогите! P.S. Ненавистники вконтакте не надо троллить в вопросе!

Понять не могу, зачем некоторые пользователи, например вконтакте или одноклассниках, ставят фотографию с мужем/женой? ))

Лично мне тоже не нравятся не контакт не одноклассники. А вот к ММ привык. Хотя он ничем не лучше. А почему бы и нет. Муж и жена - одна сатана. Так что фото вместе с супругом или супругой общей картины портить не должно. Раз таки сатана одна, так почему бы и не поставить. Мне не накладно, а супруге - приятно.

скиньте голоса вконтакт

Знаю что можно поднять рейтинг и получить голоса только при помощи этой программы, пока еще не прикрыли , или с помощью приложений http://shareflare.net/download/18689.18c...

как зделать красивою аву вконтакте. как зделать красивою аву что бы все парни были в завести

если отфотошопишь не профессионально, то тебе никто завидовать не будет. смотря как ты сфотографируешься где и в чем! Сфоткаешься еще дома у себя на диване на фоне ковра та еще и отфотошопишь то вообще будет +1000500 к репутации. Обратись к фотографу

помогите.как зарегистрироваться вконтакте.там нужно приглашение друзей.помогите прошу

Попросите друга или знакомого, у которого есть страничка, чтобы выслал Вам приглашение. Вы должны сказать ему Вашу фамилию и имя, а также номер мобильного телефона, на него придет СМС с данными учетной записи. Кстати, если на этот номер уже была регистрация - ничего не получится.

как зарегистрировоться вконтакте

нажать кнопку регистрация на сайте...

Как обнулить игру аватария в вконтакте

Попробуй найти сайт самой игры ...и зайти на этом сайте в свой аккаунт. Покапаться там в настройках, может будет что-то хз. Или вообще удалить акк, но не в вк, а самой игры разумеется.

?...кто родил Вконтакт и все соц. сети....а....а....а....кто знает...кто best....

Без контактный секс сайт)))

как взломать в вконтакте программа

Нет таких программ.

у меня взломали станицу ВКонтакте и как вернуть незнаю. кто может помочь пишите в аасю 379672972

пароль поменяй

какие сайты еще есть кроме вконтакте.одноклассники и агента

ну их много например мир тесен или емаил.ру можно еще в гогле поискать там он тоже много чего напишет!

У меня взломали страницу вконтакте

Взломали страницу я ввела номер,код не пришел,я ввела еще раз и так раз 10 потом мне пишут,что больше нельзя...подскажите че делать плиз

Не могу вконтакт зайти удалила файл hosts чистила через dr.web что делать дальше как зайти

файл hosts не нужно было удалять а нужно было только очистить от лишнего а если dr. web не помог попробуйте AGTCLEAN он мне помог сам находит и удаляет вырус 2 автоматические перезагрузки компьютера и вирус исчезает

Люди, не знаете, есть ли вконтакте Jared Leto из 30 second to mars?ли да

конечно, его нет. Талантливый актер и певец, когда он будет успевать появляться вконтакте?..

кто точно знает сколько у вас лежит фотографий на личных страничках в соц. сетях?

только я и Пашка Дуров знают кол-во фоток на странице моей)))) открыт только 1 альбом. остальные фотки загружены, и скрыты, чтоб место не занимать на компе)

Люди Кто сейчас сидит в ВКОНТАКТЕ Напишите, а то скучно

.. Добавлено 5 лет назад Видимо, вы не поняли, о чем я =)ВКОНТАКТЕ - сайт выпускников, студентов, школьниковСоздан для того, чтобы найти СВОИХ и для общения

Группы Вконтакте

Добрый день Всем! Вопрос такой,как вконтакте создать группу Одежды,и потом продавать её,что для этого нужно Заранее спасибо

Можете сказать самые хорошие для вас песни? я хочу сделать вконтакте коллекцию песен. Можете только название (+10)

бывают ли смайлики вконтакте?ответы майл

Вот был бы у тебя фаервол, запустила б в песочнице и посмотрела бы на последствия. Если что смогла бы удалить, без каких либо последствий... Просканируй папку антивиром, может поможет. Если надумаешь поставить - создай точку восстановления перед этим... А вообще - удали ее к чертовой матери.

какая программа качает музыку и видео с официального сайта Вконтакте ??

Загрузка видео, аудио с контакта на сайте все подробно описано. Есть вариант установки не программы, а скрипта в браузер, который высвечивает ссылку на загрузку, а можно на сайте вбить адрес видео, аудио, и он даст ссылку на скачивания. P.S. пользуюсь давно, пока не взломали

Вики разметки вконтакте

Вики разметки з ссылками на приложениями ВКонтакте, можна ли делать вики разметки с приложениями? на подобе того как в [ссылка приложения|НАЗВАНИЕ]

Если девушка вконтакте ставит лайк каждой практически моей загруженной фотографии со мной , м.б. я ей нравлюсь?

Нравишься - (по-моему) процентов 80%. остальные 20% - может у неё такой способ общения? узнай по-больше о ней, а если выяснится что это чувства , а если и ответные - дерзайте) Про способ общения, просто я с таким сталкивалась... думала это намёки... а оказалось с многими он так же и общался и это было нормально... того гляди я не порвала нашу дружбу... прошло время и мы до сих пор хорошие друзья) так что, лучше разузнай о ней больше, познакомься с её друзьями... ) Удачки

Какая самая крутая социальная сеть?

Фейсбук неудобен...он не особо заточен под российский рынок, много фигни ненужной, постоянно долбит всякими уведомлениями...Вконтакте более оптимизирован, лично мне больше нравится...)) Мой мир....если бы не бесконечные спамеры и тролли был бы неплохой сетью....но пока не впечатляет. Google + тоже рульная сеть.

Как теперь пригласить людей(НЕ друзей) в группу вконтакте?

ни как если у них нет доступа

Как удалить отправленное сообщение Вконтакте , если его еще не прочитали?

Если знаете телефон человека то позвоните или както свяжитесь в максимально короткий срок и попросите не четать либо что бы он авторизировался а кто по близости находяшийся удалил(что бы получатель неувидел и первой строчки) (на личном опыте такое было к счастью успели и сработала=)

Люди, на работе заблокировали одноклассников и квип, подскажите с каких сайтов можно ещё зайти?

Зарегистрируй почту на Google. Там в ней (в почте) есть чат - возможность быстрого обмена сообщениями. Или майл агент качни))))

помогите у меня проблемы с социальной сети ВКонтакте

я не могу зати на страницу к на свои акаунт с моего компа....открывается что-то типо смените ваш пароль, вас взломали. и поменять пароли не получается (появляется надпись в которой написано что номер неправильный, а номер 100% такой), пробовал поменять браузер тоже самое... а с компа моего друга заходит без никаких проблем (под таким же паролем)... НУ ладно я забил на эту страничку пригласили меня ещё раз, и как не странно, та же хуиня получается....ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

меня взломали в вконтакте просят потвердить активацию акаунта ответить на смс ,указав свой возраст это пришло смс

...не чего не делать)))..игнор!!!!

помогите. как взломать страницу в вконтакте? бесплатно

чтобы взломать сраницу надо быть хакером. и бесплатно тебе ее не кто взламывать не будет и рассказывать как это делается тож

что делать если положил голоса на вконтакте деньги сняли аголоса непришли

я отправил смс он мне в ответ написал типа деньги сняли а голоса не пришли и просит обратится в какуюту службу

Почему говорят, что Вконтакте и Одноклассники разрушают личную жизнь? Как это?

Да вобще интернет жизнь съедает

помогите найти реально нормальный сайт с решебниками за 9 класс, за лучший ответ подарок Вконтакте или на другом сайте!)

http://www.moyashkola.com/

Вопрос по друзьям ВКонтакте.

Всем известно, что в социальной сети ВКонтакте пользователей, добавившихся к вам в друзья, можно помещать в списки, (Семья, Работа, Учеба, Соседи и т.д.) собственноручно созданные, разделяя таким образом людей на некие группы и контролируя приватность своей странички. Предположим, что некоторый пользователь Х занесен мною сразу в два списка - А и В. Но для этих списков мной же установлена разная степень приватности - к примеру пользователи из списка А могут писать мне личные сообщения, а пользователи из списка Б - нет. Возникает вопрос, сможет ли пользователь Х отправить мне сообщение или нет. Ведь он находится в списке тех, кому запрещено это делать и тех, кому разрешено. То есть что является приоритетным, запрет или разрешение?

помогите зайти на сайт вконтакте не открывается моя страница,точнее не зайти....пишут надо отправить смс сначала

Никаких СМС не шлем! В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас просто перенаправляет на другую страницу. Для начала удалите ВСЕ программы, которые вы скачали перед блокировкой сайта! Затем вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО, например этот файл абсолютно пустой, ничего лишнего в нем нет или изменения не помогли (а это вполне возможно, так как вирус иногда подменяет этот файл), тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... и скачиваем программу для автоматической корректировки настоящего файла hosts. И ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

Подскажите пожалуйста Елена Исинбаева есть ВКонтакте?Только точно!!! Только точно!

Да их там сотня как минимум, а еще Малаховы есть и Ксении Собчак

как можно назваь альбом с фотками вконтакте..где мои друзья... нужно английское название.

в этом альбоме еще бду просто знакомые и люди с которыми я общаюсь вконтакте

ваше отношение к тому , что на одноклассниках, вконтакте ..полно детей до 13 лет?

Дети есть там мои. Сидят там мало и редко, и исключительно под моим присмотром. Потому как у них есть друзья не только в нашем городе, и даже не только в нашей стране, и им хочется иногда пообщаться с ними. А звонить по телефону как-то дороговато. А грязи и без инета и соц сетей хватает. Так что не убережете все равно. Не под стеклянным же колпаком детей растить. Дома не будет сидеть в инете, так у друзей втихаря зарегистрируется и будет неизвестно с кем там общаться, неизвестно где лазить. А так дома, под моим присмотром.

Как создать игру для Вконтакте! Типо Нано Фермы!

Для начала стань программистом

Не воспроизводиться музыка вконтакте. Флеш плеир проверил все нормально. Что ето может быть ?

Обнови версию браузера,если не поможет то установи другой

Где скачать плагин для скачивания музыки вконтакте для Mozila Firefox?

программы мне не нужны мне нужно именно ДОПОЛНЕНИЕ к браузеру!!!

Кинул одного перца, сказал что дам ему деньги за страницу вконтакте, сам деньги не дал, а страницу он мне дал, это

карается каким нибудь кодексом я не знаю, ну в ментовку он на меня может пожаловаться?

Скачивание приложений вконтакте!

они переименованы в другие расширения типа архива, плюс, многие из них дают только оболочку, а всю основную инфу качают из других источников, которые прописаны в оболочке, причем так, чтобы их невозможно было открыть если запрос был сделан не с того домена, как рассчитывалось..._это защита от воровства, сам такое делал когда-то

Как ВКонтакте ответить в видеозаписях человеку? У меня нет кнопки Ответить, а некоторые как-то отвечают =)

Жмете на время под комментарием.Открывается несколько вкладок,в т.ч. и ОТВЕТИТЬ,

Что такое Вконтакте?

«ВКонтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть.

Я вконтакте случайно попросилась добавиться в друзья. Можно это как-то отменить???)

Отменить никак не получится. Но даже если тот человек примет дружбу, можно ведь и удалить из друзей.

вот так вконтакте у человека на страничке

Смотря как заблокирована, если навсегда то по-моему нет, а если временно, то там написано время разбана! Юра, админы ничего не сделают, знашь сколько таких им пишут, они просто ничего не делают!

какие программы вам извесны для Вконтакте?

мне вот эта понравиласьhttp://files.mail.ru/WK97KF

Вконтакте не могу зайти пишет валидация аккаунта? отправил смс не входит всё равно

Аккаунт взломан, СМС отправлять бесполезно, обратитесь в техподдержку

сколько рублей возьмет с телефона если я отправлю ответ да в вконтакте

Подождите отправлять всякие смс! Если речь идёт о блокировке контакта, и злосчастный сайт требует смс, за которую он разблокирует сайт, то этого супостата можно изгнать иным путём. Просто отчиститите файл hosts ( C: -> Windows -> system32 -> drivers -> etc -> hosts), открывайте в блокноте и удаляйте всё, что ниже строки # 127.0.0.1 localhost . Должно сработать. P.S. Если речь идёт о другой проблеме, то вот тут вводите номер и узнаете. http://sms-price.ru/number/

удалилась из вконтакте. уже 3 человек называет меня дурой. ну что там ловить-то?:-\

Ну..Три человека - это не показатель))) На мой взгляд, тоже там нечего делать, я правда не удалялась, но уже и не вспомню, когда заходила ) Так что , даже если появится четвертый или даже пятый человек с такой же реакцией - просто посмейтесь !

Сайт вконтакте заблокирован. Что это??? Фото внутри)

Ребята, всем у кого такая проблема - помогает вот Это решение. Айк Инфо - проблема с вконтакте.

не воспроизводится музыка вконтакте...пишет типо произошла ошибка...как исправить?

Какая ошибка? Конкретней вопросы задавать надо а не типа:почему машина не заводится?

Как скачивать музыка с ВКонтакте? Киньте прогу ПЖЛ :)

VKMusic...дальше дело за малым

Как создать игру вконтакте? Какая программа нужна для этого?

В первую очередь необходимо определиться с видом игры. Все онлайн игры делятся на несколько очень непохожих друг на друга типов: RPG (Role-Playing Game, ролевая игра), или скорее MMORPG (Massively Multyplaying Online Role-Playing Game – многопользовательская онлайновая ролевая игра) – ролевые игры, подобные World of Warcraft или Lineage. Играющему предстоит выбрать роль (отсюда и название) — стать орком или гномом, воином или магом и т.п., после чего включиться в бурную жизнь игрового мира. Такая игра состоит из двух основных частей. Серверная часть — это, собственно, игровой мир, а по сути — база данных, где хранится информация об игроках, их умениях и навыках («статы»), а также всевозможных предметах и объектах игрового мира. Клиентская часть — это программа, которую игрок запускает на своем компьютере для того, чтобы увидеть игровой мир и своего персонажа, а также совершать какие-либо действия в нем. Основная задача клиента — обмениваться информацией с сервером (получать данные об объектах и существах, окружающих персонаж игрока в каждый момент времени, и передавать на сервер информацию о действиях игрока), а также отображать полученные с сервера данные в виде привлекательной графики, как правило, трехмерной. Для программирования как клиентской, так и, особенно, серверной части, необходимы отличные знания и хороший опыт собственно программирования, создания баз данных, навыки 3D-дизайна, ну и, конечно же, развитое воображение, которое поможет создать сложный и интересный игровой мир. Кроме того, сделать современную игру в одиночку просто невозможно. Нужна команда профессионалов. Существуют конструкторы онлайн игр, способные существенно упростить задачу начинающему. Системы, подобные Realm Crafter Professional 2.40, позволяют создать онлайн игру без программирования как такового. Вся черная работа уже сделана за вас, вам остается лишь выполнить творческую часть — собственно, придумать игру. Однако это и есть наиболее сложная часть. Получить представление о том, какое количество нюансов и деталей необходимо учесть, можно по тексту «Законы дизайна онлайновых миров» (http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3...) креативного директора Sony Online Entertainment Рафа Костера. Он является ведущим дизайнером таких хитов, как Ultima Online и Star War Galaxies, так что его мнение не повредит хотя бы принять к сведению. Браузерные игры популярны среди людей, которые не имеют возможности наслаждатсья 3D-графикой MMORPG (например, потому, что играют на рабочем месте параллельно с работой). Они значительно проще — по сути, это просто набор html-страничек, связанных ссылками, как и на любом сайте. Поэтому создать онлайн игру браузерного типа гораздо проще, да и готовые движки для браузерных игр несложно найти. Например, здесь http://www.bbgdev.com/browser-games/ перечислены open-source браузерные игры, которые можно взять за основу собственного проекта.

Помогите о вконтакте!!! о музыке вконтакте...

Помогите!! Скажие, пожалуста, кто-нибудь каким образом (если это вообще возможно) можно сохранить песни из контакта на свой комп? расскажите кто знает...

как просмотреть статусы человека вконтакте за полгода. КТО ЗНАЕТ!!!!

если тот человек разрешит комментирование статусов в настройках приватности , то вроде можно просмотреть,а так нет.

Почему Вконтакте девушкам кидаешь по сто предложений дружбы а все отклоняют?

Они откуда знают, что ты дружить с ними собрался, а не рекламки рассылаешь? Сначала сообщение бы послал...

Как отправить голос Вконтакте???

через это приложение (вместо слов точка поставь .) vkontakte(точка)ru/app616100_41025257

как вконтакте отправить другу ссылку чтобы он мог по ней пройти?

просто скопируйте ссылку и отпарвьте ее. Друг сможет по ней перейти

возможно ли читать чужие письма в соц сети Вконтакте!

ели это вазможно то подскажите плиз !знаю многие читая это падумают ,что читать чужие письма неприлично и не красиво,но паверьте очень важно !зарание спасибо!

как передать голоса в вконтакте другому пользывателю без програм а через сайт?

Все очень просто нажимаешь в вк мои настройки и в правом верхнем углу написано баланс, если у тебя на счету есть голоса то там внизу голубая рамка передать голоса пользователю. выбираешь прередаешь и все.

не могу зайти на страницу вконтакте, что делать?

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Обязательно проделайте это в любом случае : Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показывать скрытые папки, файлы ..., потом запустить http://www.comss.ru/page.php?id=67 сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вирусы. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... валидация ОК, VK.. утилита AVZ++ . (всё б/пл) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Кто хочет получить пароль от любого аккаунта социальной сети ВКонтакте? Быстро. Aнонимно. Hедорого. ICQ: 3456117

где можно скачать баскетбольные ролики??

Вконтакте с помощью какого нибудь ВКбота

как узнать вконтакте к кокому номеру привязана моя страничка

если доступ есть к странице то в настройках мои настройки ,и ниже мотаешь и там будет

кто из волгограда! помогите девушке!хочу научиться кататься на скейте. кину свою страницу вконтакте!помогите пожалуйста

в скейт парк сходи. на споты где скейтеры тусуются да и попроси.

Как создать игру вконтакте такую же как и в однокласниках(бутылочка) если можно помогите

1. зачем тебе 2. ты даже не знаешь программирования

как дешевле купить голоса вконтакте ? какже ? :если даете ответ плз опишите как это делается

Никак это не реально все приложения развод, там сейчас серьезная платежная система она уже работает и за пределами сайта



Комментариев нет:

Отправить комментарий