вторник, 7 мая 2013 г.

Зависимость вконтакте? Почему она появилась? А ответы это тоже зависимость?



это одиночество ,это мало друзей это мало тех кому можно излить душу ,это потому что вообще у вас мало единомышленников в реале ,

какой нападающий Авангарда вконтакте в счастливом фермере никак горох собрать не может?

Блин,респект Вам с уважухой болелы Авангарда- хоть бы немного здесь таких же осведомленных девчонок из Казани с Нижнекамском.От Барсовско-Нефтехимического фана(и такое бывает.)))

Сколько стоят голоса вконтакте по средством смс

как назвать группу вконтакте о чемпионате СОГАЗ и ФНЛ

без разницы, её всё равно будут читать только 2 твоих одноклассника и ты забросишь её через неделю

что делать если вконтакте при входе на страницу высвечивается окно с прозьбой ввести номер я ввожу а там пишут ващ опера

если четсно не совсем понял оч ем ты, там такого не должгл быть. скорее всего тв поймал вирус и тебя пытатся развести на деньги с м опошью смс

Вконтакте у меня есть группа Среднее посещение в сутки 1 010 за последние 30 дней: 26 676 я могу заработать вней? ?

Немного совсем, есть группы намного популярней - у тебя мало шансов. Да и сайт Вконтакте знает о таких способах заработка - они прописывают сколько рекламы должно быть - читай правила, иначе группу забанят.

как вернуть стандартную тему вконтакте для гугл хром?

У меня тоже такое было,ты наверное тему для контакта скачала? Если да то на диске С будет установка тем для хрому её видали и все будет хорошо(мне помогло).

Создал вконтакте группу.Подскажите как пригласить туда народ.???

Закажи в вк таргетинговую рекламу. По деньгам там не дорого выходит. Ну или в крайнем случае купи рекламу уже в раскрученном паблике. Бесплатно ты только ботов накрутишь.

А сейчас вконтакте уже нельзя бесплатно изменить свое имя? Хочу изменить имя, помоему это уже платно?

это так сказать условно бесплатно! просто что бы изменить имя или фамилию у тя должен лежать на счету один голос! но он не снимается когда поменяешь!

Как узнать ip пользователя Вконтакте для вычисления местоположения того или иного человека?)))

http://2ip.ru/member_photo/145042.gif вот так отправив ссылку

Спомощию какой программы можно скачать музыку с Вконтакта???

Программы как таковой не существует,существует сайт для этих целей....www.videosaver. ruУбери пробелы в ссылке и все.На сайте есть инструкция как пользоваться...

У кого есть программа для взлома ВКонтакте?? Похоже моя девушка мне изменяет,Помогите мне пожалуйста

программа XD там стоят сервера за миллионы рублей там работают люди закончившие несколько высших образований в сфере IT технологий и ты думаешь существует программа что бы вот так просто все взломать XD. а так если что то хочешь реально сделать узнай почтовый ящик своей девушки скорее всего ты его знаешь 99% (допустим он у нее на яндексе) заходишь на яндекс нажимаешь восстановить пароль выскакивает секретный вопрос и дальше гадай может тебе повезет и там будет что то типо кличка домашнего животного или любимое блюда далее получишь доступ к почте ну а дальше думаю сообразишь

че мужику надо?девоньки,а может мальчики со своей позиции,обьясните че он хочет?в вконтакте мужик дифирамбы поет,чуть

ли не в любви признается и все такое. но фишка вот в чем,я там редко сижу.муж удалил свой аккаунт и вконтакте сидит с моего. ну и соответственно пишет политические статьи,участвует в диспутах. и этот мужик начал мне активно писать,а началось с сообщения:откуда у такой молодой красивой девушки такие стойкие политические убеждения?. так вот вопрос:он на рожу мою повелся или на убеждения? интересно жутко))) Добавлено 1 год назад послать-не вариант),т.к. мужик из моего города,причем мед.академию заканчивал,а значит можем пересекаться,т.к. медицина и фармация,рядом все ж((((

как взломать вконтакте зная e-mail? пожалуйста скажыте

Хорь,млин...Просто скройся.По УК бы,да по 272 статье...Эээх,не хватает прецендентов...

как сделать на публичной странице вконтакте предложить новость? срочно надо,заранее спсибо!

где можно всять картинки вконтакт что бы отмечать друзей?

в своем альбоме

Как посмотреть видео вконтакте без регистрации?

Увы-никак.И что сложного в регистрации???

как вконтакте зашифровать ссылку группы или страницы под текст ?

а ты ссылку возьми и через каждую букву ссылки напиши русскую букву А

Где можно скачать программы для для создания приложения вконтакте? По прямой сылке и без смс

самоучитель по джава. на любом IT сайте. тока вам оно не надо

Как создать опрос в социальной сети Вконтакте с 1 вариантом ответа???

Видел у многих людей так {только не надо писать типо нету такого и всякую фигню если не знаете лучше не пишите!!!}

Евгений Малкин есть Вконтакте! Только немного странный (+)Вопрос: каких странных хоккеистов ещё можно вспомнить?

Это вообще не он. Мало ли у нас подставных страниц? Много ума не надо, чтобы сделать её.

взломали сайты вконтакте и мой мир- что делать?

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); проделайте это в любом случае : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вирусы. Далее http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Колличество друзей в Вконтакте вам что говорит о человеке?

да чо все про эти соц сети????у меня конечно есть страница в вк но там только те с кем я знаком лично и те с кеми я всегда поддерживаю общение... для меня лично.. это просто дешевый и простой способ общения... все чот хвастаются что у них дахрена друзей и подписчиков... бл...дь!!! по сути эти люди не то что не друзья, эти люди не считают их ваще не кем) они просто жертвы соц сетей, конченые задроты

Если бывший спустя 2,5 года добавил в друзья вконтакте, что это может значить?!)

зависит от того какие у вас были отношения и как вы разошлись. со временем в памяти остается только хорошее, и мы начинаем тосковать по тому что было, может и он затосковал и решил таким образом соединить свое прошлое и настоящее. если вас и вашего мч это не смущает - пусть себе висит. я на бывшего не держу никаких обид, и с радостью бы добавила его, чтобы иногда спросить как он, ведь люди все равно не чужие, но знаю что он на меня зол и ему было больно когда мы расставались. зачем о себе лишний раз напоминать? а если вы расстались нормально - то в его поступке нет ничего странного.

Что с ВКонтакте? Не заходит, долгая загрузка, белый фон. Кто в курсе отпишитесь!

Что с ВКонтакте? Не заходит, долгая загрузка, белый фон. Кто в курсе отпишитесь!

Вконтакте проверил....популярные аудиозаписи это просто кошмар,сколько говна...кто это слушает?

Электорат и слушает. А вы что слушаете? Не большее ли говно? Посмотришь на список такого критика и думаешь, кто хуже - тот кто слушает молча или тот, кто слушает, так еще и других носом в их предпочтения тыкает. Почему-то те, кто слушают классическую музыку - других не судят, какое бы те говно не слушали, зато любители тыц-тыц, тунц-тунц, бабах, бабах, бах, бах, бах не могут удержаться от критики.

Кто покинул такие сайты как (+вн)

с Фэйсбука удалилась, на Одноклассниках вообще никогда не была, В контакте есть, но редко захожу (смотрю фильмы, слушаю музыку)... жизнь никак не поменялась моя, т.к. я четко разделяю реальную жизнь и виртуальную.

ЧТО кдля вас лучше -Вконтакте или ОТВЕТ.МЭИЛ.РУ =)

где вы больше проводите времени?

как удалить страницу из вконтакте?

Настройки -- Приватность -- Кто может смотреть мою страницу -- выбрать Никто, удалить страницу

Помните видео ВКонтакте,где очень толстый мужик пародирует Шакиру? И сним ещё двое парней. Кто скажет,что песня в клипе?

Исполнителя знаю.) Навзание интересует.

Какая официальная группа вконтакте?

«Закрытая школа» — российский телесериал в жанре мистического триллера с элементами драмеди. Это адаптация испанского телесериала «Чёрная лагуна», однако некоторые сюжетные линии в «Закрытой школе» оригинальны, не имеют аналога]. Пилотные названия сериала — «Интернат» и «Лес».

Где можно бесплатно установить тему для вконтакте?

Добавление множества функций, упрощающих жизнь ВКонтакте.ру. Official site and support: Расширение для Вконтакте. ( ) Имеет большое число функций и опций облегчающих повседневную жизнь в этой социалке.

Как передать публичную страницу Вконтакте другому человеку? Как передать публичную страницу Вконтакте другому человеку?

Назначьте его администратором публичной страницы. Для того что бы поставить нового администратора человек должен вступить в группу. Без этого не получиться его поставить администратором. Следующие Ваши шаги: заходим в группу – находим Руководство, нажимаем на ссылку «Редактировать руководство», далее находим в списке участников нужного пользователя и нажимаем «Назначить руководителем». Второй способ – это копируем ссылку страницы человека, заходим туда же, как и в первом случае выбираем Руководители, там есть поиск. Вставляем туда ссылку и нажимаем Поиск, там уже нажимаем «Назначить руководителем». Так же стоит помнить, что есть 2 вида администраторов. Первый это вы и вас никогда не возможно удалить с группы, если вас и удалят, то вы все равно будете амином и наделены всеми возможностями по группе, если вы создатель. Второй это уже когда вы ставите администратора, есть возможность наделить его ПОЛНЫМ пакетом администрирования: дает возможность редактировать все, что угодно и также удалять и добавлять новости, фото, видео и прочее. Как назначит еще одного администратора ?

Сайт Вконтакте сегодня только у меня не работает?

У меня тож не загружается..Наверное поломка какая то на сайте. :((

Не могу зайти на сайт вконтакте

Открываешь мой компьютер\локальный диск\windows\system 32\drivers\etc\hosts удаляешь оттуда все строки где есть адрес , сохраняешь и перезанружаешь комп

подскажите мне сайт где можно найти баги и читы к игре вконтакте МОЯ БАНДА

Абсалютно,Абсалютно,Абсалютно,Абсалютно все сайты, где предлагают читы и баги на ВК игры направлены на взлом твоей страници...

Вконтакте. Можно ли раскрутить группу в контакте бесплатно??))

конечно! я арскручивал свою группу так: отправил бесплатнео объявление в газету о раздаче подарков на страницые группы. Кто больше пригласит народу - получит приз ;) --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

Вы тоже недовольны, что вконтакте микроблоги сделали?

Мне нравится. Стало удобно - можно комментировать каждую фразу человека. Ведь таким же образом и происходит в реальном мире - при общении. Плюс преимущества от мне нравится и от показать друзьям, что позволяет ссылаться на статус друга через один клик

ВКонтакте нажимаю войти, а он грузится и грузится и грузится... логин и пароль написан) Что делать?

нажми на войти ПКМ , выбери ,,скопмровать ссылку,, потом нажми в поле где вписавать сайты ПКМ и вставиь ы нажми ентер

ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ НА АНЛ. СО СМЫСЛОМ Тематика группы : юмор. СО СМЫСЛОМ Тематика группы : юмор

Зачем создавать группы, если содержание/название Вы еще не придумали?

какие есть читы на онлайн игру осада вконтакте ? плиз скажите срочно надо

нету

Кто знает настоящуюСелену Гомес вконтакте?! Дай те ссылку если возможно.

ВКонтакте нет ни одной зарубежной звезды, есть только публичные страницы таких как Шакира, Энрике Иглесиас. Все звезды сидят только в твиттере, фейсбуке и их клипы в ютубе

Люди! Кто загружает видео вконтакт или на Ютуб помогите

Люди загружают видео , что вконтакте , что на ютубе.

Какое максимальное количество видео на странице пользователя вконтакте??

у меня шас 5000 и больше недобавляется, в свободное время делать нечего вот и смотрю)) я тут Добавлено 2 года назад http:// id22920752 удалите пробелы ето моя страничка

как добавить моного друзей вконтакте бесплатно скажите а то можна киньте сылку на прогу

не спам-ботов никак

как получить бесплатно голоса вконтакте без программ?

Развести какого-нибудь лоха на голоса)) Больше бесплатно - никак)

Посоветуйте анонимайзер вконтакте с поддержкой приложений.

дорогавад.ру

Как поменять семейное положение вконтакте?

чтобы выбрать человека того же пола

какой сайт знакомств лучше?

Тот, который станет тебе действительно полезен.)

У Вас сайт вконтакте работает? пишу логин и пароль - никакой реакции. в одноклассникахтоже самая ерунда!

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это и проблема уйдёт : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Как получить бесплатный рейтинг ВКонтакте??

Совсем бесплатно никак, минимум 100рр, а нет то отправляйте сообщения!

Легенда ВКонтакте взлом читы баги. Легенда ВКонтакте взлом читы баги

Че

ААА ВКонтакте пизнецанама! хелп люди

да блин как лох повёлся на 1 спамерную херню скачал запустил ) фак захожу в вк пишут странница заблокирована типо плати ) захожу в файл хостс ...ВСЁ ВПОРЯДКЕ чё делааать ? АААААААААААААААААААААА ПИЗНННЕЕЕЦ Я Ж УМРУ БЕЗ ВК)))

Помогите! Как назвать группу вконтакте про маму...

невысыпушка или сильно уставушка.Именно такой я была когда бы у меня маленький ребенок( малыш) подрос стало проще

Можно ли по мобильному номеру узнать логин ВКонтакте?

Добрый вечер! У меня возникла проблема, я забыл свой логин от соц сети ВКонтакте. Регистрировался я не по E-Mail а по мобильному. Пароль помню!!! Можно ли по мобильному номеру узнать логин ВКонтакте? Добавлено 3 года назад Я не указывал ящик при регистрации!!! Я же сказал!

Как скачать музыку с сайта Вконтакте

сайт videosaver.ru туда вводишь ссылку на песню оно говорил что воспользуйтесь агентом этого сайта берешь ссылку этого агента и вставляешь эту ссылку в контакте где список всех песен потом выбираешь какая песня и скачиваешь ( там справа будет скачать )

почему сейчас вконтакте друзей не показывает? кто на онлайн!

Просто сайт глючит сейчас,у меня например тоже не показывает,подождите немного.

Где скачать програмку для граффити вконтакте бесплатно,и без регистрации??

Накрутка участников в группу Вконтакте. Какие рабочие программы?

Никакие.

правда, что если посмотреть список онлайн вконтакте на первом месте стоят те люди которые просматривали мою страницу ча

правда, что если посмотреть список онлайн вконтакте на первом месте стоят те люди которые просматривали мою страницу чаще всего за день?

Как узнать, под какими фото вконтакте я поставил Мне нравится?

Раздел *Мои закладки* там все что ты отмечал лайками

Как пожаловаться на пользователя вконтакте, что его удалили? Читать далее.

Этот пользователь портит мне жизнь в тихоря, так что бы я не мог пожаловаться аддминам контакта и я не знаю как от него избавиться. Чертный списко не поможет. Потомуто он мешает не мне, а тому, что бы я личную жизнь посмтроил. Как удалить его страницу, что бы он больше не мог покрайней мере с той страницы заходить или как пожаловаться на него, но доказательств нету?

Подскажите Онлайн-викторину без регистрации?

Вконтакте есть приложения викторина

Как создать свой виджет радио для вконтакте.

У меня есть своё радио и я хотел, что бы можно было его прослушивать на публичной странице. Может кто с этим встречался. помогите. если что моя ася 1299996

Как вконтакте зарегистрироваться без телефона?

Есть сервисы в интернете бесплатные виртуальные номера, через них можно. А чисто без номера никак(

А как отправлять голоса вКонтакте???

Заходишь в пополнение голосов вконтакте и там всё написано, что и куда отправлять

Подскажите где можно скачать программу что бы качать музыку и видео вконтакте ?

Ищу программу которая может качать музыку и видел с сайта вконтакте . Добавлено 1 год назад Нашел , всем спасибо -

Какая самая простая программа для скачивания музыки с Вконтакте

Не используйте данные программы. Да бы потом тут не писать Меня взломали, что мне делать?. Гугл Вам в помощь, там ищите и качайте музыку.

Что лучше? Вконтакте или Одноклассники?

ВКонтакте - для молодежи))) Однокласники - для старшего поколения )))

Как удалить чужое сердечко с моего видео вконтакте??

Как удалить чужое сердечко (отметку мне понравилось) с моего видео вконтакте?? Добавлено 1 год назад Как удалить ЧУЖИЕ ОТМЕТКИ мне понравилось с моего видео вконтакте?? Видео трогать не могу, т.к. оно уже поставлено на другую стену.

Как вставить картинку вконтакте в группе новостей?

надо узнать номер картинки в формате photoXXX_YYY чтобы узнать прваой кнопкой по фотке - копировать адрес ссылки чтобы вставить - [[photoXXX_YYY|name]]

где скачать бесплатно клипы(только не вконтакте)?плиз мне очень срочно нужно?

на зайцев нет

можно ли как то вконтакте получить бесплатно голоса???

Можно, но нужно разобраться с программой Charles (на youtube видео хватает). В программе много чего можно добавить вконтакт.

Взломали страницу вконтакте, как ее вернуть ?

http://otvet.mail.ru/question/85797947 не достаточно средств - значит на телефоне мало денег, обычно эти жулики за смс снимают 180-250р.

Добрый день!на моей странице ВКОНТАКТЕ пропало всё моё видео,и само приложение видео тоже отсутствует,как всё вернуть?

напиши в администрациюsupport@vkontakte.ruили попробуй через мои настройки,выбери в ний Видео,поставив галочку

не заходит вконтакт. Проблема такая: не могу зайти вконтакт пишетстраница не доступна что делать?

AVZ http://z-oleg.com/avz4.zip Скачиваете. Далее или запускаете программу с файла avz.exe из архива или копируете содержимое архива в отдельную папку и так же запускаете. Переходите Файл-Восстановление системы. По содержимому пунктов вы понимаете, что этим вы не повредите своему компу. Главное выделить пункт 13 Очистка файла Hosts. Проще всего выделить все пункты. Это убьёт почти любую вирусную активность и её последствия. После того как выделите жмите кнопку Выполнить отмеченные операции. Перезагружайтесь. Следующий этап. Скайчайте программу AdwCleaner. Этим вы вычистите ваш браузер от любой вредоносной программы засевшей в нём. Нажимаете Search. После поиска вам будет представлен в блокнотовском файле список вредоносных файлов которые могут быть удалены. Закрываете блокнот. Жмёте в программе кнопку Delete. Вас предупредят, что будут закрыты все программы. Подтверждаете. В следующем окне тоже Ок. И дальше вам предложат перезагрузку от которой вы не сможете отказаться) Программа создаёт на диске С 2 файла отчёта, которые потом вы сможете удалить. Ваши социальные сети снова ваши) Если только конечно вас не заблокировали на самом деле или если вам не сменили пароль

Как удалить тему вконтакте?? Установила, теперь не могу убрать...Браузер Мозила!

инструменты, настройки , основные, настроить дополнения, расширения, Chameleon Bor отключить, перезапусти мазилу

как вконтакте получить бесплатные голоса? ..

похоже там бизнес на этом построен, рас голоса продаются.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ-НИБУДЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ(для группы ВКОНТАКТЕ)=))

Что-то типо Ассоциации или Досчитаем до 1000

Что может связывать четыре слова: Огонь,машина,энергия,скорость!Играю в игру в вконтакте *Что за слова* помогите!

Что может связывать четыре слова: Огонь,машина,энергия,скорость!Играю в игру в вконтакте *Что за слова* помогите! Добавлено 2 недели назад Семь букв :)

Я создала игру в ВКонтакте и незнаю что делать дальше

я всё сделала картинку нашла и т.д, я нажала сохранить изменение и там такое Информация о приложении отредактирована что ещё надо сделать?

Может ли человек понравиться в аське или вконтакте по общению?

Вот общаешься, общаешься и бац!Нравится чел и всё!Бывало ли такое? Добавлено 1 год назад Если можете, то скажите о чём вот разговаривали?Какие темы?

Как можно зайти вконтакт на страницу,если знаешь логин но незнаешь пароль?номер на который страница привязана давно поте

Когда заходишь в Восстановить пароль Внизу должна быть такая строка:Если Вы не помните данных или не имеете доступа к телефону, нажмите сюда » Вот Сюда и жми)

как быть постоянно онлайн вконтакте при выключенном компе ?

меня взломали в вконтакте я меняю пароль отправляю код ввожу его а мне выдаёт что он неверный то это значит? что делать

бросай вк)

Вконтакте чем отличается создатель группы от админа?

Админа можно лишить админских прав. Создателя нет. Создатель самый главный в группе, именно он назначает админа. Также прошу заметить, что возможно поменять создателя группы т.е. С СОГЛАСИЯ создателя изменить владельца группы (то естьсоздателя) на другого человека --- Есть вопросы по работе в соц. сети Вконтакте? Тебе нужны дешевые голоса вконтакте - пиши в асю 606259996

Как назвать групу вконтакте....каторая базировалась на футбольный трансферах?...

ну типа:Кря-кря, все утки футбольных трансферов здесь

Как скачать видео из ВКонтакте ?

1.Запомни! Не ставь никакие программы! Чтобы скачивать видео/музыку с Вк, ютуба, яндекса и подобных сайтов есть специальное расширение для браузера весом 50 килобайт! Качаем его здесь! 2.Чтобы СМОТРЕТЬ видео вконтакте, есть приложения для телефонов, чтобы СКАЧАТЬ - не видел! Но есть программы чтобы СКАЧИВАТЬ видео с юутуба =) -----------------------------------Но есть вещи поинтересней, вот эта игра, например =)

у друга(не парень) вконтакте статус Лучшее окончание спора с женщиной притвориться мертвым. что ответить можно?

просто дело в том, что мы частенько ругаемся с ним, спорим по мелочам, и он обычно уступает мне)) и вот мне хочется как-нибудь прокомментировать этот его статус, как интересно можно написать?чтобы типа про нас с ним было

Программа для скачивания из соц.сети Вконтакте. Какую программу нужно установить чтобы скачать из соц.сети вконтакте????

http ://vkmusic .citynov.ru/ #nogo пробелы убирите... Там несколко программ одна из их это известная прорамма вставлть фотографии в графити сам польуюсь этими програмами все хорошо работает.

Зашла на сайт ВКонтакте,а система показывает,что мне надо авторизоваться!В чём может быть проблема?

Вирусов нахватали небось. Либо взломали вас и для восстановления нужно телефон указывать.

как узнать пароль и емейл вконтакте?

Если страница была привязана к номеру телефона, то там нужно его указать на странице Добро пожаловать. и на телефон придет бесплатное СМС, где будет указан пароль и мэйл

За что у белорусов отняли вконтакте?)

провайдерная антивируснуя защита блокирует однако ...

вместо нужного сайта открывается страница входа Вконтакте. в чем дело?

вирус. лечить комп чистить темп

вконтакт заходит ?

оо..нет. а я думала я одна такая:) я ввожу логин и пароль, он грузит , а дальше ничего нет:(

Посоветуйте анонимайзер вконтакте бесплатно в котором можно и музыку слушать и видео смотреть и фото закачивать!!!:

Сайт ДОСТУП ЕСТЬ не работет!!!

Почему сегодня не работает сайт вконтакте.???сегодня не возможно зайти на сайт вконтакте. почему?

я не могу именно на свою страницу попасть, в остальные места вк (новости,страницы других) попадаю, хоть в углу постоянно загорается надпись на английском, мол, страница недоступна, повторите попытку позднее.

где можно скачать песню Cake like Lady Gaga?

попробуй на зайцев нет

Как назвать сайт который делает меню для групп Вконтакте?Варианты ответа у вас какие?У меня VKDezign или VKGroop!

Варианты ответа у вас какие?У меня VKDezign или VKGroop!Я незнаю мне нужна помощь!Названия связаные с меню Вконтакте!

Девочка Вконтакте написала привет и дали горячею воду! Совпадение или судьба?

Да Вам повезло с ней необыкновенно)))

подскажите как скачать музыку с сайта вконтакте?

Для начала нужно скачать программу для скачивания Наберите в поисковике: программы для скачивания музыки вк Выбьется много разных вариантов программ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий