четверг, 2 мая 2013 г.

Кто составляет гороскопы вконтакте? Одни и те же прогнозы на разные дни разным знакам, даже слов не меняя.



в контакте -не знаю, но видела составителя прогнозов в одной областной газете (не самой захудалой, между прочим))) Влетает в редакцию заполошенная девица, явно после вчерашнего и верещит:ой девочки, ничего не успела, мне сейчас астрологию сдавать помогайте!!!!Ну девочки всем отделом лабуду и сочиняли

изменилась регистрация вконтакте???

как теперь зарегистрироваться вконтакте??теперь вместо привычной анкеты нужно какого то друга пригласить...я сама сижу вк мне нужно подругу зарегать только я непонимаю как нужно приглашать..обьясните:-[

как удалить страницу вконтакте если незнаю не пороль ни имэйл!

Еслиб так было можно, то все бы давно друг друга поудаляли! :)

вы вобще разрешаете своим детям сидеть вконтакте?там столько нецензурных слов,сообществ,видео и прочего контента..

Я учу вообще фильтры надевать то на глаза, то на уши, то на мозги. Но по сайтам не разрешаю,пока, лазить. Рано ему. Ему 11 лет, но о младшем пока речь не идёт(3 года). Разрешаю о одноклассники и мой мир заглянуть, ответить, написать письмо. Найти что-то интересное или нужное по школе и всё.

Срочно подскажите, пожалуйста, программку и где её скачать, для просмотра чужой переписки вконтакте!!!!

Если только переписка ведется с вашего компьютера (кейлоккер называется) а так нельзя

Не могу зайти вконтакт через телефон

Как же зайти в контакт через мобильный телефон? Для того, чтобы зайти в контакт со своего мобильного телефона, у Вас, на телефоне должен быть подключен мобильный интернет. Если данная услуга у Вас подключена, и Вы имеете доступ в сеть со своего мобильника, то зайти на специальную версию сайта ВКонтакте через Ваш мобильный телефон, для Вас не составит труда. Для этого: открываете на телефоне имеющийся браузер, затем выбираете в меню переход на новую страницу, и вводите адрес сайта: m.vkontakte.ru или m.vk.com и Вы попадёте на упрощённую, мобильную версию социальной сети ВКонтакте.

Где можно скачать программу для накрутки голосов вконтакте????Без кидалова. Без кидалова

Извини, но нет такой Все проги это вирусы и отбирание вашего ВК

Вконтакте. Как раскрутить группу вконтакте? Какие есть проги

Попробуй программу качать вкбот версия 2 но не выше3 потому что дальше платно уже будет кстати если будешь раскручивать группу то ты сам тогда будешь вступать в группы! я 1 раз зашел и офигел у меня было 415 групп так что осторожней))

утерян логин вконтакте, как зайти на страницу?

Если номера нет,то попробуй через службу поддержки,там все в инструкции написано,что нужно для это,типа фото паспорта.логин,свое фото при заполнении данной заявки на восстановление

Сколько будет стоить голос если его оплатить через мобильный Вконтакте . Ответ нужен срочно. Ответ нужен срочно

Она того не стоит, чувак;)

Продам лайки ВК за голоса. Продам лайки ВК за голоса 1 голос = 250 лайков, писать в группу Вконтакте club40496650

дорого. дешевле купить

Как узнать какой у меня рейтинг ВКОНТАКТЕ????Не могу найти!!((

Под фоткой проценты это и есть ваш рейтинг

Вконтакте часто встречаюся странички с каталогами одежды, которую везут под заказ.Кто-нибудь знает сайт поставщика?

Почти все они покупают это говно на Taobao, и продают лохам в два раза дороже! Нечего личного, просто бизнес! ©

Как вы относитесь к сайту Вконтакте?!

По началу все было клево,ново и интересно.А вот сейчас уже иногда наскучивает тупо таращиться в монитор,особенно когда все друзья поразъехались...

как удалить документы вконтакте

Oткройте список всех документов ( http://vk. com/docs ) и нажмите на название документа, который хотите удалить. Выберите пункт «Удалить» в открывшемся меню.

гиа по литературе 2011 ответы, плз.

В вконтакте поищи я по алгебре так нашел)))))

Что от меня может быть нужно парню однокурснику который часто пишет мне вконтакте хотя в реале почти не говорит со мной?

Он, возможно, просто не умеет общаться вживую. Не торопите его. Общайтесь в сети, постепенно ему захочется более близких отношений. Возможно, также, он просто более уверен в себе за экраном. Это пройдёт.

сегодня ,я как всегда хотел зайти на сайт vkontakte и после того как я ввел свои логин и пароль ,я увидел что сайт вконт

Никаких СМС не шлем! В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается. Для тех, кто хочет попробовать вручную решить эту проблему: Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка. После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. (если строки 127.0.0.1 localhost нет вообще или вы не можете сохранить изменения или эти изменения не помогли), тогда читаем дальше: ВНИМАНИЕ!!!В последнее время вирусом часто формируется фальшивый файл hosts, а настоящий оказывается скрытым и поэтому ручная корректировка не приносит результатов. Тогда можно воспользоваться специальной программой (для Висты не подходит): http://www.yachaynik.ru/component/option... Скачайте программу, откройте. Нажмите на кнопку По умолчанию. Программа спросит вас : А точно ли вы уверены, что хотите вернуть файл hosts в исходное состояние? Отвечаете Да, затем нажимаете Сохранить, Выход и перезагружайтесь. Или ещё один способ: скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует. Она отлично справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники (и заодно дополнительно проверит ваш комп на наличие других вредоносных объектов и вылечит его)

здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как добавить видео с компьютера вконтакт? а?

Добавить видеоролик. Пишете название - сохранить. Дальше выбирайте, что именно нужно добавить. Потом надо подождать, когда загрузится. И на обработку тоже время уйдет.

игра вконтакте что за слово не могу отгадать! ПОМОГИТЕ!

покров

подскажите пожалуйста нормальную программу для скачивания с вконтакта музыки и видео

Freemake Video Downloader - Загрузчик видео, позволяющий без труда скачивать видеофайлы с таких видеохостингов, как ВКонтакте, Яндекс, RuTube, Mail, YouTube, Facebook, Google Video, MetaCafe, Vimeo, MTV и многих других (более 40 сайтов), сохраняя их в оригинальном формате или форматах для мобильных устройств AVI, MKV, MP3, iPod, iPhone, PSP, Android. Кроме этого, Freemake Video Downloader позволяет сохранять аудиодорожки из онлайн-видео в оригинальном формате и без потери качества. Присутствует возможность выбора качества видео, доступного для загрузки (1080p, 720p, 480p, 360P, 240p). Наш Downloader автоматически удаляет рекламу из видеороликов. Загружайте видео с YouTube без рекламы! Скачивайте RTMP видео с YouTube, встроенное YouTube-видео, а также частное видео Ваших друзей. Программа предлагает пользователям самостоятельно выбрать качество видео из списка доступных для скачивания, включая форматы HD и 4K. Также можно использовать прокси-сервер для загрузки видео, недоступного в данном регионе. Опция «Загрузка в один клик» позволяет выбрать качество исходного видео (в том числе и HD) и выходной формат, а также задать папку для сохранения ролика, тем самым облегчая одновременную обработку большого количества ссылок.

а что если я установлю тему вконтакте для страницы она не будет работать если на эту же страницу зайти с другого компа?

у моей подруги нет компа дома, она сидит только в контакте в интернет клубе, она очень хочет себе темы для страницы, там мишки тедди и т.п. если я скачаю себе на комп темы эти и установлю ей на страницу, будут ли они работать если зайти на ту же страницу, только с другого компа

Как вам такое? (Вконтакте)

Теперь в социальной сети ВКонтакте, не будет свободной регистрации, пользователь сможет зарегистрироваться только по приглашению... Как вам такая политика?

Где можно скачать эту песню?

где можно скачать песню из фильма ты и я) где песню you and i парень пел..(Alex Kaluzhsky) героя Димой зовут помогите пожалуйста...)

не заходит вконтакт. Проблема такая: не могу зайти вконтакт пишетстраница не доступна что делать?

AVZ http://z-oleg.com/avz4.zip Скачиваете. Далее или запускаете программу с файла avz.exe из архива или копируете содержимое архива в отдельную папку и так же запускаете. Переходите Файл-Восстановление системы. По содержимому пунктов вы понимаете, что этим вы не повредите своему компу. Главное выделить пункт 13 Очистка файла Hosts. Проще всего выделить все пункты. Это убьёт почти любую вирусную активность и её последствия. После того как выделите жмите кнопку Выполнить отмеченные операции. Перезагружайтесь. Следующий этап. Скайчайте программу AdwCleaner. Этим вы вычистите ваш браузер от любой вредоносной программы засевшей в нём. Нажимаете Search. После поиска вам будет представлен в блокнотовском файле список вредоносных файлов которые могут быть удалены. Закрываете блокнот. Жмёте в программе кнопку Delete. Вас предупредят, что будут закрыты все программы. Подтверждаете. В следующем окне тоже Ок. И дальше вам предложат перезагрузку от которой вы не сможете отказаться) Программа создаёт на диске С 2 файла отчёта, которые потом вы сможете удалить. Ваши социальные сети снова ваши) Если только конечно вас не заблокировали на самом деле или если вам не сменили пароль

скачал прогу вконтакте чтобы бесплатно подарки дарить- -теперь страница заблокирована - что делать?!

так для этого прога и была сделана! контакт не делает ВООБЩЕ НИКАКИХ дополнительных программ!! нефиг вестись на всякую херь

В игре Что за слово? вконтакте, не могу отгадать 4 картинки.

вконтакте, не могу отгадать 4 картинки. на первой вроде как собор какой(только верхние его купола), на второй шахта врое, на третьей как будто по солнцу дедушка время смотрит,а на четвертой парень жест паьцем у рта тихо! делает. буквы Т Ф Щ Б Ю О З Л Р О Ф О В Ъ Й Я М Я Д У

Вконтакте темы. Подскажите пожалуйста сайт с бесплатными темами для Контакта

в самом контакте есть куча групп, которые легко можно найти, задав в окошке поиска темы для вконтакте

Народ плз скажите есть ли настоящая Даша Мельникова вконтакте(ну или других социальных сетях)? Если есть дайте плз коор.

по крайней мере до недавнего времени была настоящая ) мы с одного города и у нас есть общие знакомые там же вконтакте)

что делать,если парень запрещает находиться в соц.сети ВКонтакте а сам имеет там страницу и это он считает нормально?

Вот так всегда и начинается!!! сначала запрещает одно,потом если ты покорно послушаешься начнёт запрещать всё больше и больше!!! И в итоге вообще скажет тебе сидеть дома,ни с кем кроме него не общаться!!! Никаких встречь с подругами без его присутствия,всю телефонную книгу удалит,все смс читать будет. В итоге ЛИЧНОЙ жизни у тебя не останется совсем как и друзей!!! а у него всё это будет. И потом он бросит тебя ради какой-нибудь весёлой компанейской девчонки,в то время как ты будешь дома сидеть и как серая мышка его ждать!!! Выход один-не позволяй ему что-то тебе запрещать!!! Дальше будет только хуже!!!

как получить голоса например Вконтакте?

вот сдесь попробуй

Не грузятся картинки ВКонтакте. Что делать?

Не грузятся картинки ВКонтакте. На нескольких браузерах уже пробовал. С другими сайтами все в поряде. Не могу понять чо к чему...

Моя страница вконтакте не отвечает на запрос!

Куда бы я не нажимал моя страница не отвечает! даже сообщение не могу отправить просмотреть друзей и все такое...!что с ней?? помогите!!!!

Как зайти вконтакт с другого компьютера???

Попробуйте выйти из своего аккаунта во Вконтакте на обычном компьютере. А потом зайдите на главную страницу Вконтакте и наберите логин и пароль входа заново. Если напишет, что типа вы собираетесь войти с другого устройства, то игнорируйте это сообщение или подтвердите, мол, да. знаю. что с другого, но хочу...

Вообщем ищу партнера в интернет бизнесе, работа очень простая, но условие - много друзей вконтакте или других соц сетях

давай попробуем у меня свой бизнес развития по инету

Вконтакте не могу открыть диалоги и вообще большинство кнопок в нём не реагируют на нажатие, что делать?

Аня, что за глупости? это не взлом, это просто вконтакте тупит, он часто тупит, особенно когда какая нибудь звезда открывает стену, и зачем удалять стр поменяй пароль

Сколько у Вас в вконтакте было половых контактов??

меня взломали вконтакте, теперь хочу новую страницу, но не могу зарегестрироваться, почему?

Ты наверно регистрируешься под теми же именами и логинами. Поменяй все. ФИО оставь.

Какие есть интересные социальные сети? Например, ВКонтакте, одноклассники, мой мир, фото-страна ...

ВКонтакте,одноклассники,мой мр,фото-страна.

Google Chrome не могу смотреть видео вконтакте. Как картинка висит,вообще не смотрит( Что делать подскажите

get.adobe.com/ru/flashplayer/

Подскажите пожалуйста хорошие программы для скачивания музыки вконтакте

VKMusic 4 - бесплатная программа для скачивания музыки и видео с контакта, лучший способ скачать музыку вконтакте в максимальном качестве, как отдельными треками, так и альбомами. Программа подойдет как меломану, в поисках раритетной записи, так и любому пользователю сети, желающему скачать музыку с контакта. Поддерживает поиск и скачивание видео с YouTube, Контакта, RuTube, Яндекс.Видео, Mail.Ru, Vimeo, RedTube и других популярных видеохостингов. Особенности VKMusic: - Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail, Vimeo, RedTube. - Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. - Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. - Скачать музыку с контакта за пару кликов. - Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. - Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. - Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. - Эфиры 50 радиостанций и чарты MTV. - Скробблинг в LastFM. - Скачивание фотоальбомов ВКонтакте. - Минимализм и функциональость. Видео: • Поиск и скачивание видео с Контакта, YouTube RuTube, Яндекс.Видео, Mail.Ru, Vimeo, RedTube. • Скачивание видео в HD качестве c YouTube, Контакта, RuTube, Vimeo. • Каталог мультфильмов содержит более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке. Музыка: • Скачать музыку с контакта за пару кликов. • Найти и скачать музыку вконтакте отдельными треками и музыкальными альбомами. • Удобный поиск музыки с возможностью выбора битрейта и времени трека. • Просмотреть информацию об исполнителе, его треках и похожих не его музыку. Изменения в версии VKMusic 4.41 - [Add] Добавлен каталог новых музыкальных клипов - [Upd] Обновлен каталог музыкальных чартов - [Upx] Улучше алгоритм отображения скачанных файлов в списках - [Fix] Ошибка при одновременном скачивании дублирующих треков - [Fix] Скачивание фотоальбомов - [Fix] Поиск и скачивание видео с Vimeo - [Fix] Другие исправления

Дайте ссылку на программу для скачивания музыки из ВКонтакте. Пожалуйста

http://ru.savefrom.net/7-как-скачать-кон... она же и с YouTube

народ скажите плиз несколько принципов человека, по обществу задали

Вконтакте номер группы - 29592454. Там помогут.

Когда закроют вконтакте.ру?

а почему вы решили, что сайт надо закрыть? Пусть себе работает...

захожу вконтакт выскакивает сообщение...

Когда заходишь на сайт, твой Windows тебя перенапрявляет на другой сайт, где мошенники просят отправить смс, пишут что ваша страница заблокирована из-за спама или вообще сайт не грузится и т.д. Всему причина - Вирусы. 1 - Открой папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. В этой папке есть файл hosts, кликни на него два раза мышкой и открой с помощью блокнота. Если в этом файле будут прописаны адреса заблокированных сайтов (вконтакте, одноклассники, мэйл, яндекс, гугл и т.д.), то удали эти адреса и сохрани изменения в блокноте. Или можно просто удалить весь текст, который написан в файле hosts и написать эту одну единственную строку: 127.0.0.1 localhost Если изменения в блокноте не сохраняются, то кликни мышкой на файл hosts и нажми свойства. Убери галочку Только чтение. + Редактировать файл hosts можно только, если ты администратор компьютера! Если нет такого файла hosts или в этом файле нет заблокированных сайтов, то воспользуйся поиском на своём компьютере и поищи ещё один такой же файл. Он может быть скрытым. Поэтому в параметрах поиска посавь галочку Поиск в скрытых файлах и папках. Или нажми Win+R, потом введи regedit.exe. Запустится редактор реестра. Открой раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters. В этом разделе есть параметр DataBasePath. Он указывает рабочее расположение файла hosts, точнее самой папки, в которой этот файл находится. 2 - Если у тебя Опера, открой папку C:\Documents and Settings\Твой_пользователь\Application Data\Opera\Opera и удали файл urlfilter.ini. Он тоже блокирует сайты. 3 - Проверь включен ли у тебя Ограничения доступа Панель управления\Свойства образователя\Содержание\Ограничения доступа Если включен, то отключи. 4 - Установи Антивирус и проверь компьютер на вирусы. Особенно, если после редактирования файла hosts, сайты всё ещё заблокированы.

как найти человека вконтакте через его id

в строке браузера ввести (на месте цифер ввести номер нужного пользователя)

какая программа качает музыку и видео с официального сайта Вконтакте ??

Загрузка видео, аудио с контакта на сайте все подробно описано. Есть вариант установки не программы, а скрипта в браузер, который высвечивает ссылку на загрузку, а можно на сайте вбить адрес видео, аудио, и он даст ссылку на скачивания. P.S. пользуюсь давно, пока не взломали

Здравствуйте,любители хоккея. Вы не подскажете,Женя Малкин есть ВКонтакте?на сайтах на каких-либо?Спасибо:)

В твиттере http://twitter.com/#!/malkin71_

Взлом приложения БатлА 3D шутер онлайн Вконтакте. Нужен способ взлома на скрепки в батле.Спасибо.

Чит коды не в счет?

какие игры вконтакте можно взломать через артмани

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

Кому не сложно Дайте Левые аккаунты вконтакте! Пожалуйста

Люди добрые дайте пожалуйста кому не жалко , левый аккаунт с девушкой,не какой спам,просто общение с мальчиком... Сама не могу сделать тк теперь требует телефон ввести, а вот с левым пользователем-девушкой ссимпатичной была бы вам благодарна, за чоколадку!)

Нравятся ли вам такие сайты, как Одноклассники.ру или вконтакте?

Одноклассники нравятся, я там нашла много людей, связь с которыми прервалась лет 10 назад.

Группы вконтакте.За прикольный ответ +1% рейтингу.

Я хочу сделать прикольную группу вконтакте,но ище не придумал название. За самый прикольный ответ +1% к рейтингу.=)

что с вконтактом? почему многие не могут туда войти?

Бесят эти вопросы про ВКонтакте! ничего там не случилось! на вирусы комп проверь! Сайт этот самый вирусоносный

Ребят !!!Как раскрутить группу вконтакте бесплатно? ПОДСКАЖИТЕ плиз?

Ссылки, ссылки, ссылки. Везде. Главное писать Это группа там вы найдёте Тото Тото не останетесчь недовольными и блаблабла везде ссылки. и все

У Вас компьютер на работе, чтоб вы в Ответах и ВКонтакте сидели?

Работают в шахтах и на заводах, на рудниках... Те кто сидит за компьютером не работают, а служат. время девать некуда, делать нечего - вот поэтому и сидят в ОТВЕТАХ.

Почему не работает сайт вконтакте????тупо не грузитса страница люди помогите)

Сбой.

Подскажите сайт! Где бы я мог хранить любимые порнофильмы и фотки типа как вконтакте только чтобы их не запрещали?

вконтакте ferrari 599xx уличные гонки какой уровень

На 10-м уровне она открыавается, но я, правда не знаю цену.

люди помогите что делать захожу на сайт вконтакте а меня перекидывает на другую ссылку just hosing

попробуй через другую ссылку войти в контакт

а почему я не могу зайти вконтакт кто знает??? как-то странно не могу зайти вк((

почистий хост Открывай мой компьютер, и далее диск С c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ - В папке etc всё удаляй, затем перезагрузи комп - я так справилась с вирусом

Можно ли вконтакте со страницы друга все аудиозаписи добавить ко мне

По очереди - да, все вместе - нет

Как зарегистрироваться в вконтакте, если нет мобильного телефона? =(

а комп есть? если нет, то вообще сложно))))

подскажите как зарегестрироваться вконтакте только если друг пригласит,а больше никак нельзя? подскажите

Теперь уже нельзя. Нововведение!

проблема с сайтом Вконтакте...

Никаких СМС не шлем! Это вирус перенаправляет вас на ложную страницу Чтобы избавиться от заблокированности вирусом у Вас доступа на сайты антивирусных компаний, поисковики и прочие сайты вроде Вконтакте и Одноклассники, Вам надо пройти в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем Открыть -> Блокнот или Wordpad. В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ после 127.0.0.1 localhost. То есть после этой строки у вас вообще ничего не должно быть. Если у вас нет строки 127.0.0.1 localhost, тогда удаляйте вообще все и скопируйте её в файл. Удаляем: 91.189.113.175 и всё, что связано с После проделанной операции изменения нужно сохранить и заново выставить атрибут Только для чтения в его Свойствах. Перезагружаемся. Если по каким-то причинам вы не можете найти этот файл или сохранить изменения, тогда идем сюда: http://www.yachaynik.ru/content/view/205... Здесь подробная инструкция по работе с файлом hosts Если в этом файле ничего лишнего нет, а сайт все равно не открывается и вы точно уверены, что дело не в браузере, тогда скачайте вот эту бесплатную утилиту Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом(вам даже не придется его отключать),после быстрой проверки обязательно запустите полную. Во всяком случае специалисты Др.Веб утверждают, что она справляется с вирусом, который блокирует некоторые сайты, в том числе Вконтакте и Одноклассники

как найти человека по номеру в соц сетях? как найти человека вконтакте, зная его только номер мобильного?

Даже имени не знаешь? Позвони по этому номеру (допустим с левого телефона если свой не хочешь светить) и сочини историю какую-нибудь где нужны бы были имя и фамилия обладателя (кстати параллельно модно его искать в нэте и задавать уточняющие вопросы) - всё! УДАЧИ

как вы думаете что лучше: Однакласники или Вконтакте

В контакте можно ходить в гости, не оставляю своих следов ))) Молодёжь больше любит контакт, а старички чаще тусуются в одноклассниках. Где больше людей твоего возраста, там и надо регистрироваться.

1 голос в вконтакте - сколько рублей?

8 рублей один голос с мобильного. Купить можно минимум только три голоса- 24 рубля. Вы можете получить голоса бесплатно по акции Мои настройки > Баланс > Получить голоса > Специальные предложения > просто зарегистрироваться и за это и получите голоса.

Вирт переписки бесплатно сайты или ID вконтакте кто хочет

ну я хотел бы но только для встречь после и только для секса

Почему вконтакте девчёнка скрыла меня в друзьях.!? как думаете?

Вот я два месяца назад познакомился с девчёнкой вконтакте и почему я у неё оказался в скрытых друзьях как думаете... у меня к ней симпатия и у неё тоже... каждый день общаемся почти... то она мне пишет первая то я ей) во не пойму для чего скрыла меня...

как скачать песни с сайта вконтакте.ру?

http://4vkontakte.ru/sekrety/skachat-muz...

что написать в заметки вконтакте?

Давайте через МОЙ МИР , завалим оскорблениями уродов которые спамят ОТВЕТЫ-фразойкак удалить страницу вконтакте

Это могут быть жертвы взломанных аккаунтов, среди которых и вы можете оказаться. Раз. Это могут быть временные фиктивные аккаунты. Два. А вообще это похоже на атаку.

Все Секреты Создания Паблика ВКонтакте и Заработка На Нем! И ещё 6 подобных курсов Виталия, за 79 . Это не развод?

Мне интересно, кто-нибудь уже приобретал и пробовал зарабатывать?http://www.unusualprofit.com/biznes.html

где можно бесплатно скачать мп3 оставьте ссылку. где можно бесплатно скачать мп3 оставьте ссылку

Бесплатно и без регистрации: http://fanmedia.org.ua/index.php

как Вконтакте удалить человека из подписчиков???

Добавить в чёрный список ( Здесь написано: vk. com/ page-777107_34478414 ). По-другому никак. и лучше не скачивайте никакие программы для удаления подписчиков, они обязательно с каким-нибудь вирусом или др., даже если все пишут, что это не так.

А вам вконтакте не писали добрые боты?))

Она прилагается в статусе полуголой девицы, которая это написала. Прикинь такую картину: Под твоей не самой удачной фоткой оставил комментарий бот у которого на аватарке чуть ли не порнозвезда. Какая у тебя реакция? Конечно, посмотреть кто это или по крайней мере посмотреть на увеличенную аватарку полуголой девицы. Ну а у неё на страничке этих ссылок кучи. Кстати, теперь их вроде поубавилось..

Проблема войти на сайт Вконтакте деже не получается заново зарегистрироваться!

Не отправляйте СМС. У вас вирус на компе, который заменяет настоящую страницу vkontakte . ru на фейк (подделку) Короче это мошенники. ///////////////////////////////////////////////////////// Проблемы с сайтом вконтакте обычно вознимают после установки вредных программ, либо посещении «фишинг сайтов» которые под различными предлогами (новой утилитой, новым сервисом для вконтакта) заражают Ваш компьютер. В 99% случаев заражается системный файл hosts. Итак, если у Вас не открывается сайт вконтакте, если вместо сайта вконтакта открывается какой-то левый сайт и там просят перевести деньги/отправить смс, делаем следующие действия: 1. Ищем файл hosts на компьютере Либо встроенным поиском в Windows, либо по следующим адресам: Windows 95/98/ME: WINDOWS\hosts Windows NT/2000: WINNT\system32\drivers\etc\hosts Windows XP/2003/Vista: WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts Открываем файл — нам предлагают выбрать программу для открытия файла, выбираем Блокнот (Notepad). Или правой кнопкой мыши — «открыть с помощью». 2. Исправляем файл hosts «Чистый» файл hosts должен выглядеть так: # Copyright (c) 1993-1999 Microsoft Corp. # # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. # # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each # entry should be kept on an individual line. The IP address should # be placed in the first column followed by the corresponding host name. # The IP address and the host name should be separated by at least one # space. # # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual # lines or following the machine name denoted by a # symbol. # # For example: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host 127.0.0.1 localhost Или в русской версии: # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x 127.0.0.1 localhost Если он выглядит по другому (а так скорее всего и будет) — удалите все в нем и вставьте приведенный выше текст. Теперь сохраняйте изменения (помните что у файла hosts не должно быть формата hosts.txt — неправильно!). И перерагрузите компьютер. Теперь заходите на любимый сайт — все будет работать. ! Если файл открыть или изменить нельзя — значит это действие блокирует вредоносная программа. Нужно отредактировать его в Безопасном режиме. Для этого перезагрузите компьютер, во время загрузки жмите F8, появится список вариантов загрузки — выбирайте «Безопасный режим». ! После всех действий обязательно проверьте свой компьютер антивирусом, и поменяйте пароль вконтакте. Дополнение Если файл hosts чистый, а вконтакте все равно не открывается, пробуем: Пуск -> Выполнить -> набираем cmd -> в командной строке набираем ipconfig /flushdns После перезагружаемся. Если и это не помогло, то чистим компьютер от вирусов. И самый последний и действенный способ — переустановка операционной системы. P.S. Так же есть случаи, когда при входе под своим логином и паролем, просит активировать аккаунт через смс. На вопрос что это такое, я не нашел ответа даже у официальной тех. поддержки вконтакта. Кто-то говорит что отправил смс и все ок, кто-то говорит что сняли 400р. В любом случае, если у Вас вдруг просят прислать какие-либо смс – попробуйте зайти в свой аккаунт с другого компьютера, возможно на Вашем вирус.

а как качать из вконтакте.ру ?? музыку. киньте, пож, ссылку

Делается это очень просто: 1. Заходим на страницу, с которой хотим скачать музыку.2. Вместо адреса, который находится в адресной строке копируем нижеприведенный код:javascript: function operate (id, host, user, file, dur, wall) { var str = ; mydoc = window.open(); mydoc.document.write(str); } alert(Готово!); 3. Жмем Enter.4. Кликаем на стрелочку, куда обычно нажимаешь для прослушивания аудиозаписи.5. Открывается окно с ссылкой Скачать. Жмем на эту ссылку правой кнопкой мыши.6. в контекстном меню выбираем Сохранить объект как (или Сохранить по ссылке как)Все! Дожидаемся окончания закачки и слушаем!

Вконтакте нашла видео якобы посмертно в память о Виктории Бони!очередная утка или серьёзно что то случилось?

Не верь ты этим идиотам!!! Не она,не Гуф не умерли!!! Про то что Гуф умер...Вообще это придумали для видеоролика!!!

Скажите,а как закрыть друзей вконтакте?

мои настройки--приватность--кто может видеть список моих друзей--только я

интернет работает, а вконтакте не открывает, почему????

Зайти в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке ввести %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выбрать «Блокнот». Когда этот документик откроется в блокноте, посмотреть, если в нём есть упоминания о вконтакте ру (Vkontakte.РУ) – удалить такие строки. Открыть Поиск и там ввести имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах указать «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках», после чего выполнить поиск по всем дискам компьютера. Найденный файл vkontakte.exe удалить. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем РС , включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый... Перезагрузить РС и обновить антивирусные базы. Internet Explorer 7-8: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Журнал нажмите кнопку Удалить. * Выберите опцию удаления cookies. Internet Explorer 6: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Свойства обозревателя. * Под секцией Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить Cookie. Firefox: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Очистить личные данные. * Пункт Cookies должен быть выбран. * Нажмите Очистить личные данные сейчас. Opera: * Нажмите меню Сервис в вашем браузере. * Выберите пункт Настройки. * Выберите опцию Расширенные. * Выберите опцию Cookies. * Выберите Управление Cookies. * Выберите сайт, cookies которого вы хотите удалить. * Выберите опцию Удалить...

как взломать страницу вконтакте скажите пожалуйста

Скажи абра кадабра и все получится :)

Можно ли деньги из вКонтакте.ру перевести деньги на деньги mail.ru

Обходными путями думаю все можно

рубли вконтакте. я живу в украине, как мне перевести на свой счёт рубли вконтакте?

Web money попробуй)

Как сидеть вконтакте через icq 6.5 ? Как правильно настроить?

Хе возможно нужен плагин...лучше установи квип там всё намного проще и понятнее

Скинте ссылку программы для прокачки лайков вконтакте!

Такой программы нет и не будет

где скачать за бесплатно лицензионную музыку?

ВКонтакте, не? Или интересует высокое качество, типо даже не МП3?

одна я вконтакт зайти не могу? причем ни с компа ни с телефона((((

и я даже зайти не могу не через вконтактке ру не верез вк.ру видимо дуров что то там творит и все не могут зайти

А кто ниб знает???как вконтакте оставить развернутую картинку на стене, вместо граффити?

есть спец. программа, а легче добавить эту картинку к се в альбом и уже выложить на стене....если там у тя нет ничего чтоб добавить картинку, то полазий в настройках и посматри стоит ли у тя галочка?

у_меня_не_открывается_сайт_вКонтакте,пишут_что_ошибка,чтО-за_ерунда???

Наверняка скачали какую-то программу для отправки бесплатных подарков или поднятия рейтинга? Или перешли по незнакомой ссылке. Вывод один - загрузили себе вирус. В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где для разблокировки или активации просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается. Чаще всего блокируются поисковики и соц.сайты Вконтакте, Мейл.Ru и Одноклассники. Удаление вируса: Скачайте утилиту Dr.Web CureIt!: http://www.freedrweb.com/cureit/ Запустите сканирование. В конце проверки появится окно Модифицирован файл HOSTS. Вернуть в исходное состояние?. Жмете ДА. Перезагружаете комп. Или вручную так (но этот способ срабатывает не всегда): Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка Свойства. Здесь нужно снять галочку Только чтение (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете Открыть -> Блокнот . В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost (Внимание! Обязательно просмотрите весь файл до конца! Вредоносные строки могут быть после большого промежутка свободного места) У вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и скопируйте её в файл) После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить)и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР. Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню Запуск от имени администратора. В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.

сколько нужно набрать жалоб, чтобы человека ВКонтакте заблокировали)??

От одной до бесконечности....Вадим, ищите рассылку Спама, яркое нарушение ПС на его страничке, тогда достаточно одной жалобы. Пройдите по ссылкам, там много желающих заблокировать кого либо. Вопрос один в один ваш. Почитайте комменты... Что нужно сделать для подачи жалобы в контакте? Ну. а Пользовательское соглашение сами найдете на своей страничке...

подскажите как сменить фамилию вконтакте?спасибо!

мои настройки - общее - а там уже колесиком мышки покрутите и найдете где ваше имя и фамилия, измените и жмите сохранить

подскажите программу вконтакте чтобы музыку слушать на телефон для ОС бада!

как удалить все игры разом в вконтакте. просто задолбали оповещения а в игры я не играю хочу удалить а их дофига

Там, вроде, в настройках можно убрать, там где написано. что у тебя на панели слева высвечивается. Правда не уверен, может, продолжат оповещения идти

Я вконтакте случайно попросилась добавиться в друзья. Можно это как-то отменить???)

Отменить никак не получится. Но даже если тот человек примет дружбу, можно ведь и удалить из друзей.

я не могу загрузить фото Вконтакте, оно пишет произошла ошибка, код ошибки 0. ЧТО ДЕЛАТЬ?

я уже неделю пытаюсь загрузить фото и он мне выдаёт тоже самое...

ПОМОГИТЕ!!!не могу зайти вконтакт!!! был в онлайне,он сам вышел,и снова не заходит,а пишет,что нужно отправить смс

Развод это. Попробуй зайти с другого браузера. И меняй пароль хоть раз в месяц.

Не могу скчать видео вконтакте.У меня одной такая проблема?

Если у тебя браузер Google Chrome , то тебе поможет вот этот плагин: https://chrome.google.com/webstore/detail/fvd-video-downloader/lfmhcpmkbdkbgbmkjoiopeeegenkdikp?hl=ru

Как получить безплатно голос вконтакте? Я хочу получить голос вконтакте))

бесплатно только сыр в мышеловке...

Как получать голоса вконтакте???Помогите плиззз))))

Помогите плиззз)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий