воскресенье, 12 мая 2013 г.

Как вконтакте посмотреть группы человека( они для меня закрыты)??



1. Попросить открыть. 2. Войти в категорию людей, для которых они открыты. 3. Зайти из-под аккаунта человека. 4. Посмотреть через его плечо.

добрый вечер проблема с вконтакте!!!

у меня проблема с в контакте у меня в место статуса такая ерунда был взломан (подробнее...) ЧТО ЗА ФИГНЯ У ЖЕ ДВА РАЗА ПАРОЛИ МЕНЯЛ !!1 НАРОД ПОДСКАЖИТЕ Добавлено 3 года назад ничего не изменилось((((

как зарегистрироваться вконтакте? что за личный код нужен?)

На данной странице можно будет получить личный код, для регистрации в соц.сети Вконтакте: http://vkontakte. ru/public22799637 Пробел в ссылке после точки уберите. Или смотрите тут- http://vkfan. ru/novosti_vkontakte_ru/190-registraciya-v-kontakte-po-priglasheniyam.html

Как удалить все записи со стены ВКонтакте? По одной очень долго.У меня их более тысячи

Вообще никак. В контакте нет таких функций. Возможно есть варианты сделать это с помощью программы.

как вы относитесь к вопросам - копированию статусов вконтакте с добавлением вопросительного знака вконце? выбешивает?

Как присылать голоса в ВКонтакте ???подскажите. не могу переслать голоса

Настройки -> баланс -> внизу передать голоса другу выбираете нужного друга и пересылаете)

скажите как установить темы для вконтакте и где их взять!?

Есть сайт На вконтактетам много тем для контакта, там все самое лучшее. Но предупреждаю сразу, антик может запретить вход

Как удалить сообщество вконтакте

могу ошибаться но в раскладке управление есть крестики напротив сообществ

как скачать музыку в контакте

можно пользоваться простейшими скриптами!! такое не знать... их написать самому не сложно..

Зачем люди ставят фотографии на аву Вконтакте, где они целуются????

Ну например, парень и девушка встречаются, они безумно любят друг друга и счастливы... Но, зачем показывать свои чувства всему миру. Типа, вот она - наша любовь - завидуйте. Мне кажется, многим это не нравится. И в частности, тем у кого нету парня или девушки. P.S. Уже б ставили фотки, где они сексом занимаются. Было бы повеселее :-) P.P.S. А ещё очень смешно становится, когда эти самые влюбленные особы расстаются, и вслед за расставанием уходят козырные фото.

ВКонтакте

есть тут такие, кто удалился из контакта? народ, как отучиться от него? уж больно затягивает..а хочется избавиться от зависимости..как вы избавлялись?

где скачать программу для скачивания музыки из вконтакте?

знаю очень хорошую программу для скачивания музыки видео+смаилы, и многое другое. прога клас. программа называется VkButon эта программа качает вдео и музыку с хорошим качеством и с плохим. (там есть выбор. скачать ...скачать с качеством ...) вот ссылка напрограмму http://www.vkbutton.com/

Скажите пожалуйста сайт скачать программу для накрутки сердечек вконтакте?

нет такой программы

Помогите пожалуйста!!!Вконтакт могу зайти только с почты.Почему?И вконтакте не могу отправлять сообщения!

Вирус

ВКонтакте

Если человек не зарегистрирован в контакте и смотрит чужие фотографии, люди будут видеть что к ним на страницу заходили, как они это поймут? Добавлено 3 недели назад Только не думайте что если не зарегистрирован, то и фото чужие не посмотриш:)

Моя девушка приревновала меня к бывшей за то, что я бывшая ВКонтакте находится в списке лучших друзей.

Соц сети рушат как раз реальные отношения среди пар. Всегда подобного рода ситуации приводят к ревности, нервам, недоверии, ссорам, расставанию. ПОЭТОМУ лучше реже общаться либо закрывать страницу и жить реальностью. Переписку показывать не нужно, это как подлить масла в огонь... На будущее меньше посещайте свою страничку в присутствии своей девушки.

как узнать где ставил лайки пользователь вконтакте, не я а другой?

это незачем. притом, на определенном все отображается если мышкой навести

Почему Вконтакте девушкам кидаешь по сто предложений дружбы а все отклоняют?

Они откуда знают, что ты дружить с ними собрался, а не рекламки рассылаешь? Сначала сообщение бы послал...

Можно ли временно заблокировать Вконтакте, Одноклассники, чтоб не поздравляли с праздником? И как это сделать?

в однок наводишь мышь на иконку внизу списочек ищешь заблокировать нажимаешь и все пользователь временно заблокирован и наоборот

подскажите пожалуйста программы для скачивания музыки с контакта?

Internet Download Manager http://py-net .ru/idm.php пробелы убрать

Как взломать игры вконтакте

гугли на эту тему есть куча топиков

Музыка в группе вконтакте. Как загрузить музыку в группу с компьютера, а не из уже существующих записей?

Я не захотел, что бы так можно было сделать

чему равен один голос вконтакте?

один голос вконтакте Равен тому что с тебя собрали всю информацию которая может быть использована против тебя в бедешеем!!!

Как делать картинки как граффити вконтакте? Скажите..плиз..только такое чтобы без вирусов..

у меня стоит приложение VkBot [1.8.7] скачивал бесплатно, тут можно музыку и много чего качать, ну и вопрос с графити тоже мона))) никаких вирусов

Покидайте айди шалав из вконтакта

как зделать красивою аву вконтакте. как зделать красивою аву что бы все парни были в завести

если отфотошопишь не профессионально, то тебе никто завидовать не будет. смотря как ты сфотографируешься где и в чем! Сфоткаешься еще дома у себя на диване на фоне ковра та еще и отфотошопишь то вообще будет +1000500 к репутации. Обратись к фотографу

Люди,подскажите бесплатную программу что бы кидать картинки на стену Вконтакте ! =

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

как зарегистрировоться вконтакте

нажать кнопку регистрация на сайте...

Заморозили страницы вконтакте, так же не могу зайти на поисковики Яндекса и Гугл.

VKontakte Unlock - Если Вам выдаётся сообщение следующего вида: ваш аккаунт недоступен по причине распространения спама или нарушения условий пользования сайтом и так далее, а для разблокировки требуется отправить платное смс сообщение на короткий номер, то это значит, что Ваш компьютер заражен вирусом блокировщиком. Эта программа разблокирует Ваш аккаунт. Не отправляйте деньги мошенникам, они просто хотят на Вас заработать.. Здесь

Опять я, дайте адекватный ответ.

Неоднозначный вопрос... Так, я учусь в 10 классе мне 16 лет, девушка которая мне нравить ей тоже 16 лет но она в 11 классе. У неё был парнеь он на первом курсе сейчас учиться уже месяц. Но сейчас походу он её игнарирует. А она мне очень нравиться, я ей говорил. Подарков пока в реале не делал ток вконтакте)) Нужны адекватные советы как сейчас можно её позвать погулять и стоит ли? И как вообще стать поближе? Я её сейчас даже редко вижу когда со школы иду. Пожалуйста помогите..

Где можно бесплатно скачать на телефон Вконтакте(агент)

Скачиваешь mail.ru агент на телефон и там есть контакт. А отдельного контакт агента не существует.

что для вас Вконтакте?

Сайт, созданный для получения прибыли с помощью голосов, приложений, рейтингов, в котором можно также общаться, слушать аудиозаписи, смотреть видео, и т.п

Вконтакт у когонибуть работает ?

Ни у кого не работает со вчерашней ночи!!!!http://otvet.mail.ru/question/15259004/ какая нах профилактика?!?!ну где вы такую профилактику там видели когда-нить?!?!самый посещаемый сайт страны и профилактика на сутки?!? не смешите!!!

Что показывает список друзей онлайн вконтакте:кто последний заходил на твою страницу?

кто последний заходил на твою страницу или на чью ты чаще всего заходишь? или кто часто заходит на твою?

а как скачать музыку из вконтакте?

Скачать Видео и Аудио треки с сайта В Контакте: ========================================== Программами: ============ 1) LoviVkontakte - скачать видео и музыку со страниц ВКОНТАКТЕ.РУ http://lovivkontakte.ru 2) VKLife версия - универсальная программа для скачивания музыки, видео, приложений с сайтов ВКонтакте.РУ, YouTube.com и Mail.RU 3) VKMusic 2.0 - Качалка и поисковик треков VKMusic позволит скачать МР3 файлы из огромной базы, залитые пользователями на сайт Вы можете автоматизировать поиск нужных вам аудиозаписей и скачивание их на ваш компьютер. В версии 2.0 добавлена поддержка RuTube и YouTube. Авторизация не обязательна. Windows 2000/XP/2003/Vista. Интерфейс: Multilanguage (Русский есть). или http://rapidshare.com/files/176938831/VK... 4) Поиск MP3 http://audiovhod.net/ Или с сайтов: ============ 1) - Скачать аудио, видео http://ru.savefrom.net/search.php 2) VideoSaver Агент http://videosaver.ru/blog/2008-11-15-20 3) VideoSaver - скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte, LoadUp. http://videosaver.ru/ 4) СКАЧИВАЙ.RU http://skachivai.ru/ 5) AVSave - Скачать видео Mail.Ru, YouTube, RuTube и других. http://www.avsave.ru/ Или: OperaCacheView v1.25 - программа, с помощью которой можно просматривать содержимое кэша браузера Opera, причём OperaCacheView может отображать не все файлы, попавшие в кэш браузера Opera, а, например, только изображения, или только изображения и видео, или только страницы в формате HTML. Скачать OperaCacheView с http://soft.softodrom.ru/ap/OperaCacheVi... Русификатор к OperaCacheView v1.25 скачать с http://soft.softodrom.ru/ap/p7647.shtml Или для этих-же целей в интернет-браузере Opera есть плагин для закачки; Плагин к Mozilla Firefox - Video Download Helper https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... Плагин к Internet Explorer - IECacheView 1.30 http://soft.softodrom.ru/ap/IECacheView-... Русификатор IECacheView http://soft.softodrom.ru/ap/Rusifikator-... 3) Есть программы: Ashampoo ClipFinders; HiDownload Pro.

Вконтакте зашла через другую страницу, теперь пробую вернуться на главную, не получается!

Вконтакте зашла через другую страницу, при этом вышла запись ваш почтовый ящик подтверждён для другой страницы, а теперь никак не могу вернуться на главную, чтобы зайти на мою страницу! Добавлено 2 года назад я перезагружала, переоткрывала, не помогает!

скрыть друзей в контакте. как скрыть друзей вконтакте на данный момент

Можешь скрыть только 15 челов, остальные будут на всеобщим обозрении !!!

Вопрос по сайту ВКонтакте..

у меня есть несколько аккуантов, на одном я сижу всегда а с других я не могу зайти не в сообщения никуда сразу выбрасывает на авторизацию..помогите в чём проблема? Добавлено 4 года назад Я сто раз вводила данные но постоянно выбрасывает на автоиизацию а мне срочно надо проверить сообщения

как скачивать видео с вконтакте (дайте ссылку)

скачай специальную программу для скачивания из контакта музыку, картинки, видео

подскажите плииззз, скачала программу для скачивания аудиозаписей вконтакте

называется Ловивконтакте, кажется так, где сохраняются скаченные файлы???и вообще как их скачивать

как скачать видео с вконтакта на мой компьютер очень надо

Молодой кто тебе такое сказал? Нет ничего не возможного)))

Как назвать группу про футбол ВКонтакте?

Их и так уже там по расплодили.

Как узнать дату создания аккаунта вконтакте?

приложение есть Я ВКонтакте там показывается дата регистрации и сколько дней прошло с того момента.

Мама прочитала мои сообщения вконтакте(они ужастного содержания....мы там с подругой переписывались о самом сокровенно

Скажи что у тебя есть личная жизнь, в которую так вот лезть очень не красиво....на то она и ЛИЧНАЯ переписка, что бы никто не видел. попроси маму ее письма в одноклассниках или смски прочитать, как ей это понравится?

Не поможете?Как создать свою тему для Вконтакте?

некак

Подскажите проверенные группы вконтакте, где могут заказать для меня вещь из европейского online-shop

Заказать вещь на свой европейский адрес (многие не доставляют в Россию), а затем переслать мне в Москву.

где скачать программу чтобы увеличить голоса вконтакте

на вот скачай программку! http:// lordsadler2010. xaker. ru/ VKspy.exe Включай, заходи вконтакт и всё норм!)))))))))))) //если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

вконтакте не отобажается вся моя музыка???(помогите)))

1, если у Вас хорошая подборка - сообщите плиз свой id номер вконтакте 2. попробуйте программу vkontaktedj (бесплатная, есть официальный сайт) с ее помощью я выкачиваю из вконтакте музыку и слушаю ее когда захочу и где захочу

Не можем зайти в mail.ru и вконтакт

Люди добрые, помогите!!! Мой товарищ не может зайти на mail.ru и так же вконтакт видимо потому что он зарегин на его мыло. Что делать? Попробывали восстановить пароль, но почему то ответ на вопрос не верный. Хотя одноклассники тоже зареганы на этот же адрес mail, но в них заходит. Вообщем не знаем что делать. Добавлено 3 года назад На страничку заходит просто говорит что нет такого мыла или не подходит пароль. И куки у меня включены...

Восоветуйте! (ВКонтакте) Посоветуйте, пожалуйста, хорошую программу для скачивания музыки из ВК :)

В каждом браузере есть расширения, которые добавляют кнопку скачать opera https://addons.opera.com/ru/extensions/d... mozilla https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad... chrome

Как узнать ip пользователя Вконтакте для вычисления местоположения того или иного человека?)))

http://2ip.ru/member_photo/145042.gif вот так отправив ссылку

Как скачивать музыку, видео из Вконтакте (vk.com) без программ.

Скачать музыку в контакте без программ можно по следующей схеме: Заходите на страницу, на которой находится желаемая для скачивания аудиозапись. Нажимаете на пустое место на странице правой кнопкой мыши и выбираете «Просмотреть исходный код». После открытия окошка с html кодом не пугайтесь – полностью перечитывать его не придется. Зайдите в поиск текстового документа или браузера, если окно открылось в нем, и введите «.mp3» без кавычек. Если поиск выдаст несколько совпадений – значит на странице имеется несколько аудиозаписей. Просчитайте, какой по порядку идет именно ваша, и остановите свой поиск на ней. В исходном коде будет представлена ссылка вроде http://cs4621.vkontakte.ru/u13069562/aud... Сотрите все, что идет после .mp3, т.е. запятую и последние три цифры, а затем вставьте эту ссылку в адресную строку браузера. После этого откроется стандартный загрузчик файлов и Вы сможете скачать свою аудиозапись без какого-либо риска!

покупаете ли Вы одежду через интернет-магазины,группы вконтакте? устраивает ли Вас качество купленной Вами вещи?

Нет, потому что получишь не то, что на картинке. В каталогах и в интернете одежда выглядит совсем не так, как на самом деле. Да и как можно покупать не потрогав, не примерив, даже если получится дешевле. Так, если не понравилось что-то - пошла и вернула в магазин, а попробуйте вернуть что-нибудь интернет-магазину.

Какая-то странность, когда смотрю видео ВКонтакте.

Когда я смотрю видео ВКонтакте, на 1/4 всех видео мигает какой-то зелёный экран. Подскажите, как от этого избавиться?

Какая ваша любимая социальная сеть?

ВКАНТАКТЕ потом неважно потом фейсбук какието дебилы там сидят приходится и мне иногда

страницу вконтакте заблокировали...

Ваша страница заблокирована! Поскольку с вашего компьютера происходила рассылка спам-сообщений, мы временно ограничили Вам доступ. Чтобы возобновить полноценный доступ к сайту необходимо подтвердить, что вы являетесь настоящим владельцем данной страницы! Для этого вам необходимо отправить смс с текстом: 1622213IFLK # Для абонентов России: на номер 3381 # Абонентам других стран необходимо обратиться в службу поддержки за получением кода После этого Вы получите Ваш личный код активации в ответном сообщении Его надо ввести в поле ниже, скачать предложенный антивирус, далее, Выберите File Handling и нажмите Restore MS Hosts file и нажмите OK...В случае возникновения вопросов или сложностей, Вы всегда сможете получить помощь в нашей службе поддержки. Связь со службой поддержки: ICQ 620-072-330 (С 12 до 18 ежедневно). Так же Вы можете позвонить нам и поговорить по skype - login - vkontakte.support (режим работы 12 - 18). Свои жалобы вы можете высказать по данным координатам. Мы обязательно поможем вам. а я не из России,а служба поддержки по-видимому,в отпуске.и что мне можно сделать?

Игра вконтакте Копатель зависает на загрузке прорфайла что делать?

Играть в Майнкрафт.

как заработать бесплатные голоса вконтакте. Помогите пожалуйсто

Мои настройки>Баланс>получить голоса>специальные предложения>

если я захожу в VKmusic4, я случайно не отображаюсь онлайн вконтакте?

нет не должно

не могу зайти вконтакт

Лекарство ЗДЕСЬ

как сделать меню вконтакте в группе чтобы ава соединялась с картинкой для меню,?внутри

вот здесь посмотри... мммм коро4е ссылка не проходит ищи про вики-разметку вконтакте

Я пополнил голоса вконтакте через айбокс и они уже как день не приходят !! Через сколько они могут придти ??

стоит ли заказывать одежду из группы вконтакте,где требуется предоплата?

Если частичная предоплата и она небольшая, попробовать можно, но риск есть. А вот если 100% предоплата, думаю не стоит рисковать. Поспрашивайте у тех, кто уже заказывал, хотя... раз на раз не приходится. Удачи))

Подскажите программу для накрутки сердечек Мне нравится ВКонтакте

Я слышал о такой программе, которая накручивает сердечки Мне нравится ВКонтакте. Дайте плиз ссылку на скачивание и напомните название проги.

Как можно сделать сваю группу вконтакте????

просто нажимаешь на груупы и там в самом конце есть такие слова создать свою группу вот так ты можешь создать

как взломать страницу вконтакте скажите пожалуйста

Скажи абра кадабра и все получится :)

Помогите Вконтакте!!!!

Ну во-первых, доброе утро....А во-вторых мне в который раз требуется ваша помощь....Скажите, пожалуйста, можно ли вконтакте, в меню фотоальбомы убрать дату создания и обновления альбомов????И если можно, то как????Мне очень-очень надо....Ребят, помогите, пожалуйста....Я очень прошу....

как удалить страничьку вконтакте???

Мои настройки. В самом низу Вы можете удалить свою страницу. Выбираешь причину по шаблону или свою пишешь. Можешь оставить поле пустым. Страница удаляется...В течение 3 месяцев, вроде, можно восстановить

На каком сайте можно посмотреть фильм с участием актера Райана Гослинга-Голубой валентин????В онлайн режиме.

в вконтакте

Вконтакте бытовала фраза:Все мужики любят бабу-рыбу Кто такая баба-рыба, скажите мне дуре???

Есть такой бородатейший ассоциативный анекдот: Он назвал меня рыбкой. Рыбка - значит щука, щука - значит зубастая и хвостатая, зубастая и хвостатая - значит стерва и вертихвостка, вертихвостка - значит шлюха!!! Аааа! Ты же меня б..дью обозвал!!! Вот таких рыбок и любят все мужики :-)))

есть программа с помощью которой можно класть голоса вконтакте

Я вконтакте... Гляжу, кто из друзей зайдёт вконтакт на 5 мин., свалят... Потом сново. То один, то другой... И молчат?!?!

а что бы вы хотели,чтобы они вам написали?а друзья ли это или для количества?

почему не играет музыка вконтакте?

Не помешало бы больше конкретики, попробуй перезапусти браузер. Если не поможет попробуй переустановить флешплеер.

Как вам группа Вконтакте? http://vk.com/sex_end_love.vk.com/sex_end_love.com/sex_end_love.vk.com/sex_end_love

com/sex_end_love.vk.com/sex_end_love.com/sex_end_lov...

Знаете групу D.I.double.S. ? Кто не знает введите в поиске груп вконтакте D.I.double.S. ! Ищите

скажите плиз как зарегистрираваться в вконтакте????

Чтобы зарегистрироваться вконтакте тебя должен пригласить кто-либо из членов проекта и указать твой моб. телефон. тебе на мобильник придет сообщение с кодом, ты его далжен ввести при регистрации на сайте. Вот и все.

Как скачать музыку с сайта Вконтакте

Как скачать Музыку с сайта ВКонтакте? Желательно в один клик, что-бы не перескакивать(для скачки) на другие сайты/ссылки? Добавлено 1 месяц назад Браузер Гугл хром

как скачать диджея вконтакте???

Выйди на поиск в майле та и введи Диджей вконтакте скачать и всё делов-то я так делала

как поменять пароль вконтакте

Зайди в мои настройки,там есть изменить пароль!!

Посоветуйте клёвую соц.сеть кроме Одноклассники, Вконтакте, Твиттер, Мой мир.

ВКонтакте Одноклассники.ru Мой Мир@mail.ru Гайдпарк В кругу друзей Привет.ру Мой Круг Вот все крупнейшие российские соцсети

есть ли читы на Вормикс ВКонтакте. есть ли рабочие читы на Вормикс ВКонтакте???если да то скинте ссылку или название

Читов на онлайн игры не существует.

Меня вконтакте взломали,что делать?

Люди помогите!!!!Меня вконтакте взломали,залезаю,а мне пишут что обнаружили подозрительную активность и временно заморозили мою страницу и т.д. просят ввести номер. Я знаю что это вирус и пыталась с ним бороться но не получается! Помогите!

как поднять рейтинг бесплатно вконтакте????

Попроси друзей повысить тебе рейтинг за СМС , других бесплатных вариантов нет .

Телевизор онлайн... вконтакте есть приложения которые позволяют смотреть каналы онлайн...а платно ли это???

Не боись, бесплатно !!!

Кто играет вконтакте в игру Счастливый фермер,добавляйтесь(поиграем вместе)!!!вот ссылка http://vkontakte.ru/id21642804

На фейсбук добавляйте ))http://www.facebook.com/home.php#/profile.php?id=1839044618ref=nameС удовольствие поиграем)))

Я.Онлайн отказывается работать во Вконтакте. Ошибка авторизации. Убедитесь, что вы указали верные логин и пароль.

Почему так? Я указываю ВЕРНЫЕ логин и пароль. Добавлено 3 месяца назад Да, с собачкой и доменом.

Но ведь все же правильно разделили... Школьникам Вконтакте и Одноклассники, взрослым - ответы.

Школьники иногда лучше взрослых некоторые вещи понимают. С таким же успехом можно сказать о том чего это взрослые сюда лезут?.. Им что не сидится в Моём Мире или в реале дома??? Ответы - это общий проект и здесь каждый имеет права на своё мнение. Может быть люди всей семьёй зарегистрированы на Моём Мире, так почему бы им по очереди не заходить на Ответы?.. Дискриминация по возрастному признаку - это просто глупость и несправедливость. Другое дело, что детей раньше 10-ти лет вообще желательно к Интернету не допускать. А если ребёнок 10-14 лет бывает на Ответах, то родители должны за ним ненавязчиво присматривать. А вообще, Ответы - это проект общий. Именно школьники могут что-то посоветовать лучше самих взрослых, особенно в том, что касается воспитания детей. Объясняю почему: в воспитании детей важно их понимать, а понимают детей хорошо сами дети, а те взрослые, которые рассуждают о том, что, мол, зачем школота лезет в Ответы, могут детей, к сожалению, просто не понимать... Я не считаю, что Ответы - это только для взрослых. Только для взрослых категорию ТДВ, остальное для всех. Были бы Ответы только для взрослых, меня бы, человека, который любит Атмосферу Детства, здесь бы просто не было...

посоветуйте интересный сайт (ответы, вконтакте и баш не предлагать)

http://tranzistors.ru/ - сайт, посвящённый транзисторам

Помогите решить по алгебре 8 класс с дробями, кто окажет помощь, скину 2 голоса или 4 подарка вконтакте, помогите!!!!

Не могу понять а решение обязательно, добрые люди помогите мне, за 2 голоса или 4 подарка, стоит на это пойти, ну окажите помощь!!!!

кто нибудь знает программы по накрутки лайков вконтакте?

Все это улов.

что делать если забыли пароль вконтакте??

Начать радоваться жизни )) ну если очень надо, то воспользоваться функцией восстановления пароля

Кто зареган вконтакте?

Добавляйтесь в друзья!

Скиньте ссылку где можно скачать праграмму для скачивания музыки из вконтакте?!

http://www.softnavigator.ru/mediasoft/19... Vkontakte Audio Downloader - Программа для поиска и скачивания аудио с Вконтакте ру. Позволяет искать песни по Вашему запросу с последующей возможностью прослушать их и скачать, а также найти слова. Теперь вам больше не нужны никакие скрипты. Ведь искать музыку на любой вкус станет намного удобнее с возможностью прослушать и моментально скачать. И наконец, в отличие от других программ, она просто РАБОТАЕТ.

Почему когда я зашла на страницу вконтакте

У меня было написано страница скрыта и доступна только авторизированным пользователям

Как забыть сайт вконтакте?

Ну тут всё просто! Тебе нужно отыскать людей в черном. Они шваркнут тебя сверкалкой-удалялкой памяти и всё...А по другому никак. :(

кто за то что убрать с ответов консультации про Вконтакте

как убрать тему для вконтакте которую я скачала с Vkname.ru

в настройках

как в вконтакте найти человека, если я знаю только номер счтраницы

Ввести в адресной строке Вконтакте.ру/id[номер страницы]

Почему вконтакте не добовляются друзья всмысле того что контакт не даёт добавить

в настройках откройте доступ в вашу личную страницу для пользователей

Блин,не знаю что поставить себе в статус вконтакте((((подскажите,плиз))))только веселенькое и без матов

Заиди в яндекс набери статус для кантакта,там стока всего на выбор.

кто создаст игру вконтакте и зделает себя и меня админами

что бы это зделать тебе потребуется столько терпения и я согласен с коментом выше))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий