воскресенье, 12 мая 2013 г.

бесплатно откправлять подарки вконтакте 2011ц



программа качайте отправляйте покамисть я добрый =) даю бесплатно так как купил прогу за 25$=) кому надо качайте отправляте=) http*:*//rghost.*ru/*6763641 уберите токо звездочки и вставьте в браузер=)

Люди какая программа нужна что бы скачать музыку Вконтакте ?

Никакой не нужно программы . Всё скачивается нормальным браузером (опера и гугл хром не нормальные ).

кто знает как бесплатно раскрутить приложение вконтакте!!!?бесплатно!!!!

Бесплатно - рассылать ссылки своим друзьям и гостям Есть проги для спама в контакте и одноклассниках, только думаю после такой раскрутки ваш аккаунт заблочат

Как развить группу ВКонтакте?? Подскажите пожалуйста как развить группу Вконтакте про Здоровый образ жизни.

Сдесь, в мире..или в других соц. сетях ;)

как скачать игри з вконтакте

Ахах курнул чтоли?) Как ты их оттуда скачивать собрался?) На них авторские права есть) Посадят ещё пират мелкий)

Есть ли коды баги или читы на игру Войнушка вконтакте???

Давайте Вконтакте я Вам 11 подарокв и вы мне!!! Ссылку вашей странички в Вконтакте в ответ!

а у меня 163 неисп. голоса, но только девать их есть куда)

как вконтакте посмотреть страничку человека доступную для друзей если я не являюсь его другом????

только если станете другом.

почему на компьютре в агенте не отображаются друзья вконтакте, если вконтакте подключен

АГЕНТ не имеет ни малейшего отношения к сайту В КОНТАКТЕ.

есть ли программы для вконтакте накрутки голосов и т. п. желательно с сылками

Раньше были но Дуров сделал защиту((( А щас таких прог не встречал))) такчто не мучайся)))

Что дают голоса вконтакте

Они дают голоса в контакте(это своеобразные деньги соц сети в контакте) Их можно использовать в приложениях а так же отправлять подарки друзьям

Какую группу вконтакте создать? На интересную и уникальную тему

Создавай на какое-то популярное приложение.

Я не могу зайти вконтакт,что делать???Ввожу в гугл:вконтакте нажимаю на ссылку а у меня написано:найдена угроза.

Ингусь! Возможно твой антивирус обнаружил угрозу для сайта вконтакте и все! Попробую переустанови

Очень нужна ваша помощь!Мне срочно нужна программа для накрутки подписчиков,лайков вконтакте.И друзей в одноклассниках!

Программа нужна без вирусов 100%... Кроме программ:Fvcheat,Setup_VkDuty. ОНИ МНЕ НЕ ПОМОГАЮТ! Жду ваших ответов!СРОЧНО!)) Заранее Спасибо вам!

прога для накрутки друзей вконтакте. дайте прогу для накрутки друзей вконтакте

пиши в асю 440114755 , продам прогу хорошую , могу продемонстрировать

Это нормально? я за компом, дочь за ноутом и друг другу вконтакте пишем что спать пора....

Нормально! Бывало, что на работе, сидя за соседними столами в одном кабинете с подругой через асю договаривались пойти покурить..)) Дома через стенку не доораться, созваниваемся с мужем..))

а вконтакте человек увидит что я лайкнула картинку на его стене если я лайкнула а потом убрала лайк?в новостях увидит?

если в это время он был онлайн, то увидит, так как всплывающие окна в левом нижнем углу экрана уведомляют

Когда откроют сайт Вконтакте?почему его закрыли?

возможно Вы словили вирус и происходит переадресация. WINDOWS / system32 / drivers / etc / hosts - откройте в блокноте и посмотрите, тем ли там адреса вконтакта и его переадресации. У меня неделю назад такая фигня была. Удалила файлик hosts (но лучше не удалять, а перенести куда-нибудь, на всякий случай), сделала проверку на вирусы и вот какая-то кака нашлась, с которой можно удаленно на мой комп залезать. Вирусы удалила и теперь все работает.

на каких сайтах можно скачать любые клипы бесплатно?

Если зарегистрирована вконтакте, то скачай скрипт ru.savefrom. net и качай скока влезет

Дайте программу на накрутку участников в группы ВКОНТАКТЕ

Есть программа только она работает иначе! Но я тебе о ней не чего не скажу!

Скачай Вконтакте / Download Vkontakte 2.0.1 как мне скачать видео?!! никого значка при этом не появляется...

http://ru.savefrom.net/user.php?helper=c... устанавливаешь расширение в Google Chrome и не мучаешься. Там рядом с видео появится ссылочка Скачать Если другие браузеры - внизу страницы, на которую я тебе скинул ссылку, есть ссылки и для них (Opera, Сафари, Мозила )

Какая самая хорошая программа для скачивания музыки и видео Вконтакте?

Например VKsaver, ну или если у вас браузер Mozilla ( как и у меня) то можно установить на него дополнение Flash Video Downloader.

Что на этот раз с социальной сетью вконтакте???

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. !!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Проделайте это : Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы.. потом скачать и запустить http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой Начать проверку есть ссылка, открыть её, расставить все [] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [] диск С:\ он исправит hosts сам и поищет вредителя. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку Запуск сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... утилита AVZ+не прописал ли вирус свой dns-сервер. (внизу стр.) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

Где скачать программу для получения голосов вконтакте бесплатно?

Такой программы НЕТ даже если и есть то там сидять вирусы которые тебе могут испортить не только ПО но и АО Программное обеспечение; Аппаратное обеспечение ВКОНТАКТЕ есть много приложений в которых без риска можно заработать голоса

Как взломать страницу вконтакте без программ?

Очень надо...Нужно старую страницу взломать, потому что пороль забыла, а номера и емайла уже не существует...Что делать?

Стоит ли спартаковцам перед матчем с Челси посмотреть матч Россия-Англия? (Я его щас вконтакте смотрю))

Не стоит. Лучше пересмотреть вчерашний матч Астон Вилла - Челси. С ними можно и нужно играть. А большинство побед Челси в этом сезоне - это предматчевое, моральное поражение их соперников.

что такое голоса вконтакте, зачем они нужны и где их взять? Зашел тут посмотрел, так чуть ли не валюта новая - голоса

Голоса вконтакте - интернет-валюта (что то вроде игровых рефералов), за которые можно оплачивать платные услуги вконтакте (игры, приложения, отправлять другу в качестве подарка и т.д.). Голоса покупаются за реальные деньги с помощью терминалов, электронных кошельков и банков. Так же можно получить голоса в некоторых приложениях вконтакте (пригласи 10 друзей и получи 1 голос).

как узнать настоящая ли страница актёра вконтакте

Напротив фамилии должна стоять галочка.

Как удалить тему для Вконтакте из браузера Google Chrome?

Помогите кто знает, а то я что то капался и не чего не нашёл. В этот Хром вообще не как в Мазилу темы устанавливаются. Добавлено 2 года назад Удалить типа и переустановить браузер это вообще не вариант там столько всяких закладок, расширений и прочего нужного что потом очень долго всё это искать придётся

Вконтакте социальная сеть

Вконтакте социальная сеть Люди!!Расскажите кто-нибудь как заработать много голосов или скажите баг на приложение где можно схапать гоосов???

как прокачать голоса вконтакте

Колесо Фортуны 2 друга = 1 голос (При условии, что они сыграли хотябы 1 раз) В аукционе 3 друга = 1 голос Удачливое приложение. Лотерея. Розыгрыш бесплатных голосове 5 друзей = 1 голос Однорукий бандит. Честная игра на голоса ВКонтакте 10 друзей = 1 голос Голоса без лотереи!Жми скорее! 15 друзей = 1 голос Время на голоса 15 друзей = 1 голос Камень-Ножницы-Бумага - лотерея на голоса 20 друзей = 1 голос Азартная игра Наперстки на голоса 20 друзей = 1 голос Обычный столбик на обычные голоса 20 друзей = 1 голос KENO -популярная лотерея, главный приз 3000 голосов! 0,2 голоса за каждого друга, который сыграет хотя бы один раз Аукцион на голоса» 2.0 Конкурс кто больше пригласит друзей. За 1е место - 300 голосов. Подробности на странице с приложением Моментальная лотерея Госпожа Удачи получаете 10% от ставок приглашенных вами друзей Мне повезёт [В] контакте получаете 10% от их выигрыша приглашенных вами друзей Счастливые кости 2.0 За 5 друзей можно сыграть на голоса...

Какую скачать программу что бы бесплатно накручивать голоса Вконтакте*??*

на этом сайте есть пожизненная подписка на баллы вконтакте kings-key.ru баллы приходят автоматически в зависимости от стоимости подписки. сайт работает уже более полугода. проблем нет.

у всех с вконтакте все норм?почемуто зашал сегодян пишет тип слался спам,прикреплен номер страницы хз какойто немой(

скачать песню мой сайт вконтакте точка ру

Скачать музыку с сайта ВКонтакте можно с помощью программ Download Master: http://westbyte.com/dm/ или Videosaver: videosaver.ru/ или http://keepvid.com/

Как бесплатно накрутить подписчиков в паблик вконтакте???

Выйти замуж за дурова

подскажите , что написать вконтакте ей?

мне 21год а девушке 32года,мы работаем в одной организации и она мне очень нравиться.я хочу с ней познакомиться. нашёл её вконтакте у неё есть дочь-а мужа по моему нет.стоит ли убирать авву с контакта?что ей написать?как начать разговор?мы с ней практически неспересекаемся.

Такая проблема, зашла на страницу вконтакте, в диалогах попросили ввести код, не ввела, теперь выскакивает ошибка

ошибка при отправке сообщения кому-либо, именно личного, но страница не заморожена ничего. Прошу, что делать? Добавлено 2 месяца назад Номер телефона привязан

Если качать музыку с сайта вконтакте то несется какая то ответсвенность за скачивание ведь нет такой функции скач

Ага, так же как и у 99% всех тут присутствующих за пиратские винды и прочие программы! )))

Как быстро и главное безплатно повысить рейтенг вконтакте???

Напиши в сапорт: добрые дяденьки из администрации вконтакте. Повысьте пожалуйста рейтинг быстро и бесплатно....

Где-нибудь можно посмотреть матч ЦСКА-Терек в записи,кроме вконтакте и гол-онлайн?Спасибо.

Да, подскажите...нам очень интересно где посмотреть)))

Как найти человека Вконтакте не зная фамилии?

дата рождения, город, пол, уже будет намного проще!!! будешь на аватарки смотреть

А вот вы зачем зарегились в социальных сетях типа Вконтакте???

Подскажите, где можно скачать бесплатную программу для отправления подарков вконтакте????

Таких нет и не будет.Только контакт уведут.

как удалить вконтакте подписчика

как удалить вконтакте подписчика

Вопрос про сайт ВКОНТАКТЕ

значит администрация посчитала, что ваша информация (чаще всего имя и фамилия) не соответствует действительности. измените информацию на правильную, а если она и так верная, просто временно удалите никесли например ваше имя и фамилия написана так:ВаСя ИВаНоВто естественно что вас заподозрили в обманетакже могут погрешить на аватаррейтинг убрали как штраф.напишите администрации, если на вашей странице ничего не нарушает правил

как сейчас зарегистрироваться вконтакте с новыми правилами?

Неее, не как раньше. Там такой бред . С сегодняшнего дня только уже зарегистрированные могут присылать приглашения вам. И только после Вы можете зарегистрироваться. Каждому дадут определенное количество этих самых приглашений.

На каких сайтах можно найти рекламодателей для группы вконтакте численностью 10 000 человек

Я являюсь администратором группы вконтакте. Численность группы - около 10 000 человек. Хотелось бы немного подзаработать. Не подскажите на каком сайте можно найти рекламодателей.

Можно ли ВКонтакте закрыть страницу от не друзей? Типо услуги Закрытый профиль, как на Одноклассниках ?!

есть такая функция, заходиш в мои настройки, нажимаеш приватность, и в етих розделах ставиш только друзя может приглашать меня в сообщества Друзья и друзья друзей Кто может видеть список моих сообществ Все пользователи Кто может писать мне личные сообщения Все пользователи Кто может смотреть фотографии со мной Все пользователи Кто может смотреть видеозаписи со мной Все пользователи Кто может видеть список моих аудиозаписей Все пользователи Кого видно в списке моих друзей и подписок Всех друзей Кто может видеть моих скрытых друзей Только я Кто видит чужие записи и комментарии на моей стене Все пользователи Кто может оставлять записи на моей стене Друзья и друзья друзей Кто может комментировать мои записи Друзья и друзья друзей Кто видит основную информацию моей страницы Все пользователи Кто может просматривать список моих подарков Все пользователи Кто может видеть мои адреса Все пользователи О каких заявках в друзья приходят оповещения От всех пользователей Кто может приглашать меня в приложения Все друзья Кто может звонить мне по видеосвязи Все друзья Какие обновления видят в новостях мои друзья Все обновления Кому в интернете видна моя страница Всем

вконтакте проблема со входом на мою страницу

моя подруга зашла с моего компа на свою страничку в контакте она это делает уже не первый раз, до этого всё было хорошо. но теперь когда я нажимаю ВХОД, ввожу свой адрес и пароль, всё равно открывается её страница!!! сижу обычно с мазилы. когда сейчас захожу в эксплоэре, то всё нормально. но хочу что обратно в мазилу! что делать??? Добавлено 2 года назад первые три совета не помогли. и кэш чистила. ни-фи-га =( я уж пробовала всяко по разному из разных мест заходить... хелп=(

почему вконтакте сидит человек от имени Егора Титова?

а много людей, особенно молодёжи верят ему, дарят подарки, рейтинг, просят расписаться на стене...зачем этому человеку нужно это?

как можно получить голоса вконтакте бесплатно?

там бывают спецпредложения. жмите баланс, получить голоса - спецпредлоржения.

Меняю пароль вконтакте!потом с этим паролем войти не могу!

хах) значит ты случайно что-то не то нажал)

можно поменять подарки вконтакте на рейтинг или голоса?

нет

помогите,не могу зайти на свою страницу вконтакте

мне пишутваша страница была взломана,смените пероль я меняю,мне пишут сейчас на номер привязанный к вашему аккаунту придёт смс Пришло смс,там написаночтобы активировать аккаунт,ответьте на смс,указав свой возраст я отвечаю,но мне пишут,что сообщение отправить не возможно и так со всеми моими страницами,причём все взломаны в одно время уже всё перепробывала и папку Hosts проверяла и на вирусы не чего не помогает( Добавлено 1 год назад Уже удаляла из Hosts всё и на вирусы проверяла и что только не дделала,всё равно когда я начинаю вводит локин и пароль,потом нажимаю войти меня автаматом отправляют на этот сайт profile.php..

КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? МОЯ СТРАНИЦА ВЗЛОМАНА? Ограничив для человека ВКОНТАКТЕ возможность писать мне сообщения, он всё равно

если ты заходишь на вконтакте а у тебя страница - типа взломана и отправь смс - то это просто вирусняк (адрес подменяется картинкой) прогони машину на вирусы -или попробуй зайти с другого компа. а ели кто то реально подобрал пароль - зная твой логин - то это делается просто. откатываешь письмо в службу поддержки (лучше с копией страницы паспорта (без номера паспорта) и они обнуляют пароль а тебе присылают на почту ссылку для восстановления . (страница паспорта нужня для идентификации пользователя - но это если страница зарегена на твое имя и фамилию)

ребят видела вконтакте анимированную картинку на стенке, как ее туда загрузить?

можно на нее нажать и в нижнем правом углу будет поделиться, там можно отправить другу, сохранить к себе в альбом и еще что то...это?

интересно мнение людей,если девушка вконтакте выкладывает свои полуоткровенные фото

Считаю, что этим самым поступком девушка сама дает оценку своему характеру. Выкладывая откровенные фото, ты уже переходишь рамки приличия, сама таким образом провоцируя мужчину к недвусмысленной активности. Удивляет порой реакция хозяйки фото на комментарии мужчин по поводу приятного взаимного времяпрепровождения... Как будто такая, прямо не ожидала она такого хамства!)))

Названия для футбольной группы вконтакте, помогите придумать =)

Помогите придумать название для футбольной группы вконтакте, а то фантазия не играет :)

как сделать так чтобы меня не видели онлайн вконтакте?? помогите пожалуйста

не заходите вконтакте . а что еще или создать другую страницу с другим именем . больше не как

помогите скачать музыку китти!!!

вконтакте попробуй....)

А где вам больше нравится:в Мой Мир или Вконтакте и почему?

Мне нужно бесплатное зеркало для Вконтакте

http://dostupest.ru/ Обход запрета на одноклассники и в контакте

Вконтакте создать группу бесплатно

ну создай, в чем проблемма то нажми создать сообщество

как мназывается игра вконтакте в которой нужно качать бицуху

тюряга

Дайте сыллку на сайт где можно посмотреть баги , скачать читы на игру вормикс вконтакте или в одноклассниках плиииз

Закачала программу для скачивания музыки вконтакте VKSaver 3.1 , а кнопка s не высвечивается(

не скачивай программ, будешь потом ногти грызть когда страницу уведут. максимум- это плагин для браузера с официального сайта. Если прога не мовая то возможно что то поменялось в алгоритмах сайта и она просто не может работать правильно.

Вконтакте есть группы(подарки за лайки(сердечки)),как думаете развод?а развод на что?спам отсылают?

это развод. знакомый собирал лайки, чтобы наушники получить. набрал нужное кол-во голосов. ну и следовательно должен выиграть эти наушники. А, вот нет, он стал 245 участником конкурса. выиграет наушники тот, кого выберет компьютер и то не факт. Вообщем-то развод. И нет. Спам не рассылается.

Как вам такое? (Вконтакте)

Теперь в социальной сети ВКонтакте, не будет свободной регистрации, пользователь сможет зарегистрироваться только по приглашению... Как вам такая политика?

Вконтакте выдает ошибку при загрузке фотографий (см.)

если у тебя установлена программа для скачивания музыки, то это из-за неё глюк. просто деинсталируй и всё будет работать

почему люди стараются завести себе как можно больше друзей? не только вконтакте, но и в реальной жизни

Потому что мы существа социальные и нам для полноценной жизни нужно общение, а также нужно знать, что в трудный момент нас кто-то поддержит. А есть и люди, которые настолько боятся одиночества, что окружили себя толпами друзей и знакомых, дабы избежать этого.

кто хочет получить голоса вконтакте?

ВСТУПАЙ в нашу группу, у нас КОНКУРС. Приз за первое место 3 ГОЛОСА!!! ссылка на группу http ://vkontakte. ru/club4542911 пробелы убрать

Как бесплатно получить голоса в Вконтакте?

Получить голоса в контакте бесплатно 1. Первый способ самый легкий. Вы можете попросить голоса у своих знакомых, которым они не нужны. Допустим у вашего знакомого есть аккаунт, но он им пользуется редко или совсем не пользуется, думаю, что ему не жалко будет отдать вам голос. И, скорее всего у вас такие знакомые есть, надо только хорошенько их поискать. 2. Второй способ подойдет, если у вас есть свой сайт или блог. Сейчас много людей пробуют продвигать свой сайт в контакте, и они меняют свои голоса на ссылку. Т.е. вы на своем блоге размещаете нужную оптимизатору ссылку, а он вам дает за нее голоса в контакте бесплатно. Если активно заниматься данным направлением, то можно насобирать приличное количество голосов. 3. Еще один метод получения бесплатных голосов это привлечение друзей в различные приложения. Как правило, такие условия есть в различных играх, которые буквально наводнили vkontakte. Условия просты, вы должны добавить такую игру к себе на страницу в контакте и просить своих друзей делать то же самое. За каждого привлеченного друга вы будете получать бонусы в виде голосов. Список игр можете посмотреть по данной ссылке

Вот интересно. Смотришь вконтакте фото девушек голых, на улице дома на кровати, или ещё гденить.

можно ли скрыть от друзей свое сидение вконтакте? достойный ответ сделаю лучшим

через 15 минут после входа на свою станичку ты перестаешь быть видимым, если не нажимать на обновление и на свою страницу. а еще можно скачать vk life, там есть такая функция как offline

скиньте ссылку на сайт с русским порно

Что лучше Мейл ру или Вконтакте? Имею ввиду как социальная сеть!?И почему?

Мне по душе Мейл,хотя и в Вконтакте я зарегистрирована. Подумав,Вконтакте лучше-Дизайн,быстрота,посещаемость,разнообразие приложений и функций.Но для меня Мейл лучше по одной простой причине:несмотря на то,что в Вконтакте сидят многие,зато Мейл выбирают все.Тут друзья,тут все,что хочет душа))

Где скачать секреты Вконтакте бесплатно???

это всё лажа, тебе предлагают скачать секреты, а на самом деле суют то, что можно найти в инете бесплатно, или вообще ничего, так что поищи в инете

Хочу заняться продажей вещей Вконтакте. Подскажите,как начать?

Есть желание реально заработать? Пиши!

Вы пользуетесь программой Лови вконтакте?

Нет, все программы для скачивания музыки Вк - только вред системе, я, если необходимо, использую только дополнения для браузеров. Хотя скачиваю я музыку из сайта Вконтакте вообще без каких-либо дополнений через команду about:cache в Firefox

помогите зарегистрироваться вконтакте. очень хочется зарегистрироваться, а по новым правилам только через смс

а что тебя отпугивает смс, в однокласниках тоже нужно подтверждать смс. Оплаты не снимут

Вконтакте есть видео Самосуд над наркоторговцем Там двое мужиков сначала

как узнать id вконтакте

зайди в контакт и посмотри в адресной строке браузера(МОЗИЛА)

как розкрутить групу вконтакте?? как бесплатно розкрутить групу?

Крути розы чувак

Программа для скачивания музыки. Дайте пожалуйста прогу для вконтакте что бы музыку скачивать. только без вирусную плз

Поставь себе Мазилу. У неё есть плагин который берёт любые медиафайлы с любых сайтов\форумов.

Помогите о вконтакте!!! о музыке вконтакте...

Помогите!! Скажие, пожалуста, кто-нибудь каким образом (если это вообще возможно) можно сохранить песни из контакта на свой комп? расскажите кто знает...

Как сделать анимации вконтакте?

первый ответ тупой =( нет возможности gif картинку ставить там...только если на стену или в альбом.

как узнать вконтакте кто больше всего заходил на твою страницу

говорят когда смотришь друзья в онлане там на первом месте идет тот кто больше всего смотрел твою страницу...

что лучше купить на 11 уровне в приложение стритрейчеры. Игра вконтакте!

На 11-м уровне доступен только всякий металлолом. Бери подержанную Сильвию С-15, если денег хватит. И развал/схождение смотри после каждого заезда, а то все деньги будут на покрышки уходить.

Стили вконтакте

Мне часто приходят ссылки на сайты, где можно скачать и установить себе стиль странички вконтакте, например м Мне стало интересно, кто нибудь-установил их себе? Чет я ни разу не видела ни у кого Добавлено 3 года назад http :// club15258867

Бывший не добавил в друзья вконтакте, на мой вопрос, почему он ответил: так будет безопаснее.Что означает его ответ?

Ответ означает, что так будет проще не совершить ошибок типа давай попробуем сначала или переспать с бывшим, как два пальца... Беспокоится, чтобы случайно опять не закрутилось. На расстоянии проще не общаться.

как можно назвать группу вконтакте?

чтобы подходило ко всем жанрам, в смысле можно было бы опубликовывать разные цитаты, картинки, музыку и так дальше.

как мне зарегистрироваться вконтакте

если машину не застрахуешь - нельзя в контакт)))) вы в категории авто-мото)))

Существуют ли читы на Зомби ферму вконтакте без вирусов отправки смс и ввода номера телефона. игра

а какая именно их там две

Вконтакте

Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts (блокнотом) и удали все строки после # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999 # # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows. # # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов. # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя. # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом. # # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться # от него символом #. # # Например: # # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x Должно помоч!

Как; где; безопасно ли установить тему для вконтакте????

Браузер Firefox + дополнение Stylish Безопасно. Легко. Бесплатно. Есть выбор из 400 примерно тем.

Как искать картинки ВКонтакте? Поиск картинок яндекс и гугл не предлагать!

Нельзя. Гугл-отличный поисковик.

Как смотреть видео вконтакте и на других сайтах с телефона(Nokia N8)? Дайте ссылку!

скачай приложение вк для симбиан=)

Не разговариваю с отцом уже третий год. И тут привет от него вконтакте. Что делать???

я думаю, это он с вами не разговаривает три года, а не вы с ним, а вы готовы забыть что вас бросили как какого нибудь котенка и броситься на шею человеку, только потому что он с пьяни или по безделью написал в тырнете привет, наткнувшись случайно на свою фамилию в поиске, и забыл наверно уже об этом привете через минуту после того, как перешел на другой сайт развлекаться дальше, а вы тут бурю эмоций и судьбоносные решения устраиваете, чем быстрее увидите реальность такой какая она есть, тем легче будет расстаться с иллюзиями и не травить себе ими душу так что со спокойной совестью пишите ничего не значащий дежурный привет в ответ, и забейте, всё равно он ответ не удосужится прочитать

есть ли у вас с парнем или девушкой совместная группа вконтакте, если есть то о чем она?( можете оставить на нее ссылку)

нет такой....че за бред....у парня и девушки должна быть совместная жизнь, любовь и постель, а не группа вконтакте....ппц

как сделать вконтакте стр что бы не друзья вообще ничего не видели?

выколи друзьям глаза... сто пудов не увидят страничку)))

вопрос про вконтакте у меня друг в вк выложил фотки которые не нужно выкладывать что можно сделать чтоб удалить??

Просто другу сделать пластическую операцию и некто не узнает что фотки его



Комментариев нет:

Отправить комментарий